RRG Storch V
Storch V | |
---|---|
![]() | |
Роль | Моторизованный планер |
Производитель | Общество Рена-Росситтена (RRG) |
Дизайнер | Александр Липпиш |
Первый полет | 1929 |
Количество построенных | 1 |
RRG Storch V был единственным представителем Александра Липпиша серии бесхвостых самолетов , имевшим двигатель. Он успешно совершил полет в 1929 году.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]До Storch V Липпиш проектировал только планеры , многие из которых были бесхвостыми. Первый из них, Espenlaub E.2 , был построен компанией Espenlaub в 1922 году, но Липпиш, работавший в RRG с 1925 года, не вернулся к бесхвостой компоновке до 1927 года. Разработка продолжалась с серией моделей Storch; с помощью Storch IV он создал полностью управляемый самолет, который хорошо летал. Storch V по сути был Storch IV с небольшим двигателем толкающей конфигурации , добавленным позади пилота. [ 1 ]
Storch V имел крыло с прямыми краями, стреловидностью около 17° по передней кромке и лишь с небольшой конусностью и двугранностью . Он был построен на основе обшитого фанерой переднего лонжерона D-образной коробки и второго лонжерона около средней хорды и был покрыт тканью . Широкие лопастные элероны были шарнирно закреплены под прямым углом к линии полета, выступали за задние кромки и несли небольшие триммеры, отсутствующие на Storch IV. [ 1 ] Широкие, низкие концевые киль и рули направления примерно равной площади, изогнутые на внутренней поверхности, обеспечивали путевую устойчивость и управляемость. Их профили были ниже и проще, чем у Storch IV. Рули могли работать вместе для рулевого управления и встречно для торможения. [ 1 ] [ 2 ]
Каждое крыло крепилось в одной точке на лонжероне нижней фюзеляжа гондолы к носовому и заднему лонжеронам примерно на 40% размаха с помощью обтекаемой V- образной стойки . Между верхней гондолой и центром крыла располагалась пара прочных вертикальных стоек с обтекателем. Гондола имела плоские стороны, с наклонными верхней и нижней поверхностями, а на Storch IV выступала назад почти до линии между задними кромками элеронов, чтобы обеспечить некоторую по рысканию . устойчивость [ 1 ] На Storch V это позволило установить небольшой DKW мощностью 5–7 кВт (7–9 л.с.) с воздушным охлаждением двухтактный двигатель в толкающей конфигурации с выходным валом чуть ниже крыла. Заключенный в горбатый металлический капот, его оказалось трудно охлаждать, поэтому обычно он работал не на полную мощность. Под капсулой располагались посадочные полозья, которые выступали за конец капсулы и защищали пропеллер. [ 2 ]
Дата первого полета Storch V неизвестна, но он действовал в 1929 году и хорошо летал, несмотря на низкую мощность двигателя. В конце концов он разбился во время демонстрации в Дармштадте в порывистую погоду. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные L'Aerophile, февраль 1930 г., стр.39. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 3,80 м (12 футов 6 дюймов)
- Размах крыльев: 12,37 м (40 футов 7 дюймов)
- Высота: 2,0 м (6 футов 7 дюймов)
- Площадь крыла: 18,5 м 2 (199 кв. футов)
- Соотношение сторон : 8
- Пустой вес: 170 кг (375 фунтов)
- Силовая установка: 1 × DKW 500 см. 3 (31 куб. Дюйм) 2-тактный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 5,2–6,7 кВт (7–9 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные RRG , диаметр 1,24 м (4 фута 1 дюйм).
Производительность
- Максимальная скорость: 125 км/ч (78 миль в час, 67 узлов) на высоте 100 м (330 футов).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и Саймонс, Мартин (2006). Планеры 1920-1945 (2-е исправленное изд.). Кенигсвинтер: EQIP Advertising & Publishing GmbH. стр. 50–52. ISBN 3 9806773 4 6 .
- ^ Jump up to: а б с «Новые испытания самолетов без хвоста» . Аэрофил . 38 (3–4): 35–39. 1–15 февраля 1930 г.