Jump to content

RRG Storch V

Storch V
Роль Моторизованный планер
Производитель Общество Рена-Росситтена (RRG)
Дизайнер Александр Липпиш
Первый полет 1929
Количество построенных 1

RRG Storch V был единственным представителем Александра Липпиша серии бесхвостых самолетов , имевшим двигатель. Он успешно совершил полет в 1929 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

До Storch V Липпиш проектировал только планеры , многие из которых были бесхвостыми. Первый из них, Espenlaub E.2 , был построен компанией Espenlaub в 1922 году, но Липпиш, работавший в RRG с 1925 года, не вернулся к бесхвостой компоновке до 1927 года. Разработка продолжалась с серией моделей Storch; с помощью Storch IV он создал полностью управляемый самолет, который хорошо летал. Storch V по сути был Storch IV с небольшим двигателем толкающей конфигурации , добавленным позади пилота. [ 1 ]

Storch V имел крыло с прямыми краями, стреловидностью около 17° по передней кромке и лишь с небольшой конусностью и двугранностью . Он был построен на основе обшитого фанерой переднего лонжерона D-образной коробки и второго лонжерона около средней хорды и был покрыт тканью . Широкие лопастные элероны были шарнирно закреплены под прямым углом к ​​линии полета, выступали за задние кромки и несли небольшие триммеры, отсутствующие на Storch IV. [ 1 ] Широкие, низкие концевые киль и рули направления примерно равной площади, изогнутые на внутренней поверхности, обеспечивали путевую устойчивость и управляемость. Их профили были ниже и проще, чем у Storch IV. Рули могли работать вместе для рулевого управления и встречно для торможения. [ 1 ] [ 2 ]

Каждое крыло крепилось в одной точке на лонжероне нижней фюзеляжа гондолы к носовому и заднему лонжеронам примерно на 40% размаха с помощью обтекаемой V- образной стойки . Между верхней гондолой и центром крыла располагалась пара прочных вертикальных стоек с обтекателем. Гондола имела плоские стороны, с наклонными верхней и нижней поверхностями, а на Storch IV выступала назад почти до линии между задними кромками элеронов, чтобы обеспечить некоторую по рысканию . устойчивость [ 1 ] На Storch V это позволило установить небольшой DKW мощностью 5–7 кВт (7–9 л.с.) с воздушным охлаждением двухтактный двигатель в толкающей конфигурации с выходным валом чуть ниже крыла. Заключенный в горбатый металлический капот, его оказалось трудно охлаждать, поэтому обычно он работал не на полную мощность. Под капсулой располагались посадочные полозья, которые выступали за конец капсулы и защищали пропеллер. [ 2 ]

Дата первого полета Storch V неизвестна, но он действовал в 1929 году и хорошо летал, несмотря на низкую мощность двигателя. В конце концов он разбился во время демонстрации в Дармштадте в порывистую погоду. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные L'Aerophile, февраль 1930 г., стр.39. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 3,80 м (12 футов 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 12,37 м (40 футов 7 дюймов)
  • Высота: 2,0 м (6 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 18,5 м 2 (199 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 8
  • Пустой вес: 170 кг (375 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × DKW 500 см. 3 (31 куб. Дюйм) 2-тактный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 5,2–6,7 кВт (7–9 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные RRG , диаметр 1,24 м (4 фута 1 дюйм).

Производительность

  • Максимальная скорость: 125 км/ч (78 миль в час, 67 узлов) на высоте 100 м (330 футов).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Саймонс, Мартин (2006). Планеры 1920-1945 (2-е исправленное изд.). Кенигсвинтер: EQIP Advertising & Publishing GmbH. стр. 50–52. ISBN  3 9806773 4 6 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Новые испытания самолетов без хвоста» . Аэрофил . 38 (3–4): 35–39. 1–15 февраля 1930 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2ef8ae4e54506c9571c1821a747c429__1699455660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/29/b2ef8ae4e54506c9571c1821a747c429.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RRG Storch V - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)