Jump to content

РРГ Дельта I

Дельта I
Моторизованный Delta IM
Роль экспериментальный с треугольным крылом самолет
Национальное происхождение Германия
Производитель РРГ
Дизайнер Александр Липпиш
Первый полет 1930
Количество построенных 1

RRG Delta I — немецкий экспериментальный бесхвостый самолет, летавший в начале 1930-х годов сначала как планер, а затем с двигателем. Это был один из первых самолетов с треугольным крылом .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Первым бесхвостым самолетом, который увидел Александр Липпиш, был Weltensegler планер , который некоторое время летал на втором конкурсе Рена в 1921 году. Он был впечатлен его первоначальной устойчивостью, хотя разворот привел к неконтролируемому спиральному пикированию с последующим разрушением и смертью его пилота. . В ответ он построил несколько моделей, а также разработал полноразмерный, но разочаровывающий Espenlaub E 2 . Через некоторое время, разработав более традиционные типы планеров и став техническим руководителем RRG в 1925 году, он вернулся к схеме бесхвостого планера. Он начал в 1927 году с RRG Storch , который был очень похож на Espenlaub и постепенно модифицировался. Все эти самолеты имели крылья стреловидности как по передней , так и по задней кромке . В 1930 году взлетела его первая конструкция с прямой несформированной задней кромкой; он назвал его Дельта I. [ 1 ] [ 2 ]

Его прямая передняя кромка была стреловидна под углом 20°. Следуя стандартной практике того времени, крыло имело одинарный лонжерон с фанерной обшивкой перед ним, образующей устойчивый к кручению D-образный короб. имелись диагональные внутренние стойки Близко к корням крыла , а дополнительные слои обшивки усиливали эти участки. Остальная часть крыла была обтянута тканью . Толщина заметно уменьшилась за счет наклона нижней стороны вверх, что обеспечило двугранность . Задняя кромка «Дельты» была поровну разделена между внешними элеронами и внутренними рулями высоты . Как и на Storch, законцовки крыльев были обрезаны и несли небольшие, примерно треугольные, покрытые слоями плавники, на которых крепились более длинные закругленные прямоугольные рули направления, покрытые тканью . Внутренние поверхности килей и рулей направления были выпуклыми, как у обычного хвостового руля направления, но внешние поверхности были плоскими. Рули направления работали независимо, каждый со своей ножной педалью. Например, чтобы повернуть влево, пилот нажимал только левую педаль, чтобы повернуть руль направления наружу, где он действовал больше как руль направления. воздушный тормоз , поворачивающий планер влево с помощью сопротивления. [ 1 ] [ 3 ]

вверху : моторизованный Delta IM

Фюзеляж первоначального планера представлял собой простую гондолу овального сечения с обшивкой. Его пилот сидел в закрытой кабине под крылом, с прозрачной кромкой крыла впереди и еще одной над ней. Пара окон меньшего размера с каждой стороны открывала вид на лестничную площадку. Посадка производилась на подрессоренную полозья длиной почти в гондолу. располагалась вторая кабина Примерно на середине хорды с еще одним прозрачным над ней и парой окон с каждой стороны. Фюзеляж сужался к наклонной вертикальной кромке ножа. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Добавление в 1931 году толкающего двигателя мощностью 30 л.с. (22 кВт), горизонтально-оппозитного Bristol Cherub III , значительно выше задней части крыла, с небольшим металлическим двухлопастным винтом сразу за задней кромкой, значительно изменило фюзеляж, хотя и не стал удлинять. Приподнятая линия крыши продолжалась от моторного отсека вперед, обеспечивая пространство над крылом для трех окон с каждой стороны для наблюдателя, а также более традиционную кабину с каркасом над крылом и вперед. Нижняя часть фюзеляжа была модифицирована фиксированной трехколесной ходовой частью с близко расположенными основными стойками, обтянутыми брюками , основными колесами с резиновыми рессорами и шинами низкого давления, закрытым управляемым носовым колесом и небольшим хвостовым колесом. [ 3 ] В результате вес пустого увеличился на 140 кг (310 фунтов) по сравнению с планером. Крыло осталось без изменений. [ 5 ] [ 6 ] иногда известная как « Дельта Липпиша IM» Моторизованная дельта, , была названа « Герман Коль » в честь лидера первого перехода через Северную Атлантику с востока на запад. [ 3 ] [ 6 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Планерная версия Delta I впервые совершила полет в 1930 году и в том же году приняла участие в конкурсе Рена. Затем RRG превратила его в двигатель Delta IM, и Гюнтер Гроенхофф совершил его первый полет в 1931 году. [ 3 ] Хотя взлет был описан как «трудный», [ 1 ] Гроенхофф сказал, что он прост в управлении и способен выполнять любые маневры, ожидаемые от обычных самолетов, включая петлю. Независимые наблюдатели на демонстрации не видели последнего, но были впечатлены его маневренностью, очевидным запасом мощности, несмотря на небольшой двигатель, и его нежеланием глохнуть . [ 3 ] Он летал до 1933 года, когда сильно разбился. [ 1 ]

Технические характеристики (Дельта IM)

[ редактировать ]

Данные из размеров планеров j2mcl, [ 6 ] вес, мощность и характеристики. Полет (октябрь 1931 г.) [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один наблюдатель
  • Длина: 4,25 м (13 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 13,24 м (43 фута 5 дюймов)
  • Высота: 4,5 м (14 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 25,8 м 2 (278 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 6,8
  • Пустой вес: 320 кг (705 фунтов)
  • Полная масса: 520 кг (1146 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Bristol Cherub III 2-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения мощностью 22 кВт (30 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 155 км/ч (96 миль в час, 84 узла)
  • Крейсерская скорость: 140 км/ч (87 миль в час, 76 узлов)
  • Практический потолок: не менее 4700 м (15 400 футов)
  1. ^ Jump up to: а б с д и Саймонс, Мартин (2006). Планеры 1920-1945 (2-е исправленное изд.). Кенигсвинтер: EQIP Advertising & Publishing GmbH. стр. 50–5. ISBN  3-9806773-4-6 .
  2. ^ Липпиш, Александр (1–15 февраля 1930 г.). «Новые испытания бесхвостого самолета» . Аэрофил . 38 (3–4): 35–9.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Новый немецкий «Бесхвостый» » . Полет . XXIII (41): 1008–9. 9 октября 1931 года.
  4. ^ Абриал, П. (14 ноября 1930 г.). «Производительные планеры» . L'Aérophile-Salon 1930 : 80.
  5. ^ Jump up to: а б «Липпиш Дельта I» . j2mcl Планёры . Проверено 25 сентября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Липпиш Дельта ИМ» . j2mcl Планёры . Проверено 29 сентября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f42f05ede24f636d46079ed21fd40ce7__1705658340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/e7/f42f05ede24f636d46079ed21fd40ce7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RRG Delta I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)