Jump to content

профессор РРГ

Профессор
Роль Парящий планер
Национальное происхождение Германия
Производитель Общество Рена-Росситтена (RRG)
Дизайнер Александр Липпиш
Первый полет Май 1928 г.

Профессор RRG был одним из первых парящих планеров и первым, кто использовал вариометр для поиска термических потоков. Он был спроектирован Александром Липпишем в Германии, первый полет состоялся в 1928 году. «Профессор» широко строился как аэроклубами, так и заводами.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В начале 1928 года профессор Вальтер Георги , академический метеоролог и глава Rhön-Rossitten Gesellschaft (RRG), начал исследования термических потоков , которые ранее считались слишком слабыми для планеров. Он руководил полетами легкого самолета с двигателем, который на холостом ходу обнаружил подъемы высотой несколько метров в секунду. Примерно в то же время Александр Липпиш, ранее работавший в Дорнье над цеппелинами, рассматривал возможность применения вариометра для планирования. Эти инструменты набора высоты с быстрой реакцией были известны на самолетах легче воздуха, но не использовались на планерах. Они объединились, чтобы создать планер, спроектированный Липпишем и построенный в RRG, который обладал характеристиками, позволяющими использовать тепловую подъемную силу, обнаруженную вариометром. Результатом стал RRG Professor, впервые совершивший полет в мае 1928 года и предназначенный RRG для массового строительства клубами по лицензии в соответствии с их планами. Прототип был назван «Рёнгейст» (англ. «Призрак гор Рён» ) в честь Липпиша, который получил это прозвище во время предыдущих визитов в Вассеркуппе . Планерный центр [ 1 ]

Это был самолет с полностью деревянным каркасом, покрытый смесью фанеры и ткани , с подкосным трехсекционным крылом, поддерживаемым над фюзеляжем на высоком обтекаемом постаменте с обшивкой и построенном вокруг одного лонжерона . От лонжерона вперед вокруг передней кромки крыло было обшивлено слоями, образующими торсион; за лонжероном крыло было обтянуто тканью. Его прямоугольный центроплан занимал около трети общего размаха и скреплялся с нижней частью фюзеляжа с каждого борта обтекаемыми V-образными подъемными стойками . Внешние панели имели сильно прямую коническую форму с коэффициентом конусности 1:3. Вся задняя кромка каждой внешней секции была заполнена слегка суженными элеронами с прямыми краями . [ 1 ]

Шестиугольный, покрытый слоями, глубокий, плоский фюзеляж «Профессора» сильно сужался к корме. Пилот сидел в открытой, неэкранированной кабине непосредственно перед постаментом, оснащенной вариометром. Резиновая подрессоренная полозья на нижней стороне простиралась от носа до задней кромки. Он имел цельноповоротное хвостовое оперение с почти несформированной передней кромкой, но сильно изогнутой назад, образуя заостренную поверхность. Над ним находился короткий треугольный киль , доходящий до задней кромки хвостового оперения, несущий более высокий и полный руль направления с прямой наклонной кромкой, но закругленной вершиной и пяткой. Руль направления выступал под фюзеляжем, но при приземлении был защищен небольшим хвостовым полозьем. Хвостовое оперение было полностью покрыто тканью за передними кромками слоев. [ 1 ]

После своего первого полета на Вассеркуппе в мае 1928 года, Rhöngeist присоединился к ежегодным национальным соревнованиям и оставил свой след полетом 6 августа 1928 года под управлением Роберта Кронфельда , который нашел термик под облаком, улетел в горы и поднялся по склону. затем вернулся против ветра в Вассеркуппе, чему способствовали новые потоки потоков по пути. Почти сразу же другие пилоты начали находить подъемную силу под облаками. [ 1 ]

Планы «Профессора» широко продавались коммерческим производителям и клубам как в Германии, так и за рубежом, хотя общее количество построенных «Профессоров», иногда с небольшими изменениями, неизвестно. По крайней мере, один, построенный в Германии, прибыл в Великобританию, и им управлял Филип Уиллс . Два из них были построены в США под названием Heller Hawk . Как и другие высокопроизводительные планеры того времени, он медленно выходил из поворотов, а его сильно коническое крыло было склонно к срыву кончика . Профессор II , впервые совершивший полет в 1929 году, решил некоторые из этих проблем за счет увеличения средней общей хорды крыла за счет более полных изогнутых элеронов - модификаций, впервые примененных к прототипу Rhöngeist. «Профессор II» также имел новое горизонтальное оперение с неподвижным стреловидным хвостовым оперением, устанавливающим постоянную хорду, рули высоты закругленной законцовки с вырезом для перемещения руля направления. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Профессор
оригинальный дизайн. Летал в 1928 году.
Профессор II
элероны большей площади с изогнутыми задними кромками и хвостовое оперение с обычными рулями высоты. Летал в 1929 году.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Рисунок профессора RRG из журнала L'Aerophile, 3 вида, март 1931 г.

Данные планеров 1920-1945 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 7,00 м (23 фута 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 16,10 м (52 фута 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 18,6 м 2 (200 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 14
  • Профиль : Геттинген 549.
  • Пустой вес: 166 кг (366 фунтов)
  • Полная масса: 246 кг (542 фунта)

Производительность

  • Нагрузка на крыло: 13,2 кг/м 2 (2,7 фунта/кв. фута)

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Саймонс, Мартин (2006). Планеры 1920-1945 (2-е исправленное изд.). Кенигсвинтер: EQIP Advertising & Publishing GmbH. стр. 58–61. ISBN  3-9806773-4-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02d900f9b4d02e9af9902647b1af9648__1662227400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/48/02d900f9b4d02e9af9902647b1af9648.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RRG Professor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)