Jump to content

ДФС 40

ДФС 40
Роль Экспериментальный бесхвостый самолет
Национальное происхождение Нацистская Германия
Производитель Немецкий научно-исследовательский институт планеризма (DFS)
Дизайнер Александр Липпиш
Первый полет 1939
Количество построенных 1
Разработано на основе Липпиш Дельта IV
Варианты ДФС 194

DFS 40 — бесхвостый исследовательский самолет, разработанный Александром Липпишем под названием Delta V в 1937 году. [ 1 ] DFS 40 был более совершенной конструкцией, чем предыдущий DFS 39 ( Delta IV ), и был построен для сравнения с этим самолетом. [ 2 ]

Если DFS 39 имел ярко выраженный фюзеляж с низко расположенным крылом, то DFS 40 был ближе к летающему крылу , с плавным соединением крыла с фюзеляжем, так что не было четкой разделительной линии. [ 3 ]

На DFS 40 впервые поднялся в воздух Хейни Диттмар в 1938 году, незадолго до того, как Липпиш покинул DFS ( Deutsche Forschungsanstalt für Segelflug - Немецкий научно-исследовательский институт полетов планеров), чтобы начать работу в Messerschmitt , взяв с собой большую часть своей команды конструкторов. Вскоре после этого, без присутствия Липпиша, который руководил проектом, самолет разбился из-за ошибки в расчетах центра тяжести , в результате чего во время полета он вошел в плоское вращение . Пока летчик-испытатель спасся на парашюте, DFS 40 был уничтожен. [ 4 ]

Технические характеристики (ДФС 40)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 5,1 м (16 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 12 м (39 футов 4 дюйма)
  • Силовая установка: 1 × Argus As 8, 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель, 89 кВт (120 л.с.) [ 5 ]

  1. ^ Александр М. Липпиш. Мемуары . Люфтфартверлаг Аксель Цуэрль. Германия. Страницы: Передние форзацы, стр.185-6, 192-3)
  2. ^ Альберт К. Пиччирильо. «Ме 163Б Комет, опыт разработки и эксплуатации». Сделки SAE . Том. 106, раздел 1: Аэрокосмический журнал (1997), стр. 1828–1845 (18 страниц). См. стр.1829.
  3. ^ Александр М. Липпиш. «Бесхвостый хвостовик». Любитель воздуха . Сентябрь 1972. стр. 136-138, 50.
  4. ^ Этелл 1978 , стр. 37–40.
  5. ^ Этелл 1978 , с. 38.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ethell, Jeffrey L. (1978). Komet: The Messerschmitt 163 . Shepperton, UK: Ian Allan. ISBN  0-7110-0827-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dca4f3d725de51d0dfe7114c14db2d0__1706934960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/d0/5dca4f3d725de51d0dfe7114c14db2d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DFS 40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)