Jump to content

ДФС Хок

ястреб
Реплика Хабихта Кристофера Зана
Роль Пилотажный планер
Производитель ДФС
Дизайнер Ганс Джейкобс
Первый полет 1936

DFS , Habicht (нем. «Ястреб») — с неограниченным пилотажем планер разработанный в 1936 году Гансом Якобсом при поддержке Deutsche Forschungsanstalt für Segelflug . Четыре самолета были предоставлены для Олимпийских игр 1936 года, где маневры «Хабихта» над олимпийским стадионом и буквально внутри него приводили зрителей в восторг.

Летные качества Хабихта высоко оценили пилоты, в том числе Ханна Райч . До войны он участвовал во многих авиашоу за рубежом, в том числе в Национальных воздушных гонках 1938 года в Кливленде, штат Огайо . [ 1 ] : 137–138 

Модифицированные версии Habicht, получившие название Stummel-Habicht («Коренастый ястреб»), использовались для обучения пилотов полетам на Messerschmitt Me 163 Komet истребителе с ракетным двигателем . В число стажеров входили студенты планерной школы Гитлерюгенда . Me 163 был спроектирован так, чтобы использовать весь запас ракетного топлива для достижения боевой высоты примерно 10 000 метров (33 000 футов), а затем вернуться на посадку в качестве скоростного планера. Поэтому стажеры начали с Stummel-Habicht , в котором первоначальный размах крыльев 14 метров (46 футов) был изменен на один с размахом крыльев 8 метров (26 футов), а другой - с размахом крыльев 6 метров (20 футов). Укороченный размах крыла полностью имитировал характеристики управляемости ME 163. [ 2 ]

Лишь немногие Хабихты пережили Вторую мировую войну. есть один самолет, которым управлял знаменитый французский пилот-пилот Марсель Доре В Музее воздуха и космоса в Париже . Другой, с регистрационным номером D-8002, летал в Южной Германии, пока не был разрушен в результате обрушения ангара, в котором он хранился. Помимо этих оригинальных образцов, Türk Hava Kurumu изготовила шесть реконструированных копий Habicht под названием THK-3 в 1945–1946 годах.

После длительных и терпеливых исследований по восстановлению проектной документации Йозеф Курц и другие члены Oldtimer Segelflugclub Wasserkuppe построили совершенно новый Habicht. После продолжительной выставочной карьеры этот экземпляр, зарегистрированный также как D-8002, летает с аэродрома клуба Вассеркуппе.

Еще один годный к полетам самолет Habicht был построен семьей Зан и впервые поднялся в воздух в 2001 году. С тех пор под управлением пилота Кристофа Зана он демонстрировал фигуры высшего пилотажа на многочисленных авиашоу.


Операторы

[ редактировать ]
 Австрия

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Длина: 6,58 м (21 фут 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 13,60 м (44 фута 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 15,8 м 2 (170 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 11,7
  • Пустой вес: 250 кг (550 фунтов)
  • Полная масса: 350 кг (770 фунтов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 250 км/ч (160 миль в час, 140 узлов)
  • Максимальное качество планирования: 21
  • Скорость погружения: 0,80 м/с (160 футов/мин).

  1. ^ Райч, Х., 1955, Небо, мое королевство, Лондон: Biddles Limited, Гилфорд и Кингс-Линн, ISBN   1853672629
  2. ^ Волмар, Джо (1999). Я научился летать ради Гитлера . Данди: Kron Publications. стр. 145, 167–173. ISBN  9780967138909 .
  • Хёнч, Ханнес (февраль 1997 г.). «Шёнхаген и последний контингент». Авиационное обозрение .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8379ffcf7b9a3f229a2dfc42cf2a239f__1642046460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/9f/8379ffcf7b9a3f229a2dfc42cf2a239f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DFS Habicht - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)