Jump to content

ДФС Спербер Юниор

Спербер Джуниор
Роль соревнований Планер
Национальное происхождение Германия
Производитель Немецкий научно-исследовательский институт планеризма (DFS)
Дизайнер Ганс Джейкобс
Первый полет 1936
Количество построенных 1

DFS Sperber Junior (англ. Hawk Junior ) — планер для соревнований, разработанный для Ханны Райч и построенный в Германии в 1936 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

как развитие Rhönsperber для Ханны Райч Sperber Junior был разработан Гансом Якобсом . Он имел много общего с другой его разработкой Rhönsperber, Sperber Senior , хотя последний предназначался для крупных пилотов. Маленький и легкий корпус Райча позволил использовать более узкую кабину, чем у Senior, с переработанной, более тонкой передней частью фюзеляжа , тесно подходящей для нее и слишком маленькой для ее современников. Это увеличило длину фюзеляжа, хотя размах стал на 400 мм (16 дюймов) меньше. Было использовано другое сечение профиля , такое же, как на Rhönsperber, а крыло чайки было более выраженным с воздушными тормозами на внутреннем крыле. [ 1 ]

Это был самолет с плечевым крылом и двойным прямым коническим крылом типа «чайка» , построенным на основе двух лонжеронов и полотняного покрытия, за исключением передней кромки , от переднего лонжерона вперед и корней крыла, обшитых фанерой . Корни крыла были тщательно заделаны в фюзеляж . Внутренние панели, заполнявшие примерно одну треть пролета, имели лишь небольшую конусность, причем стреловидность полностью находилась на задней кромке ; их внутренние части имели двугранный угол около 10° , но были уплощены наружу. Спойлеры устанавливались на изгибе, за передним лонжероном и в проеме над крылом. Внешние панели не имели двугранного сечения, но были сильно зауженными, в основном стреловидными по задней кромке с коэффициентом конусности 0,42. Элероны занимали всю заднюю кромку внешних панелей. [ 1 ]

«Джуниор» имел полностью обшитый слоями фюзеляж с узким яйцевидным поперечным сечением, постепенно суживающимся к хвостовой части. Кабина находилась прямо перед крылом, под многослойным обтекателем, плавно интегрированным в носовую часть и фюзеляж; Единственной прозрачностью были иллюминаторы на слегка вогнутых сторонах. Обтекатель кабины был съемным для доступа; в кормовой части он сразу сливался с линией фюзеляжа без длинного обтекателя Sperber Senior. Конусообразное горизонтальное оперение с закругленными законцовками, по большей части покрытое тканью, было установлено на верхней части фюзеляжа, достаточно далеко вперед, чтобы поместить задние кромки рулей высоты на линию шарнира руля направления . Последний устанавливался на узком киле , тщательно заделанном в фюзеляж и проходившем под ним, образуя хвостовой бампер. Руль направления, покрытый большей частью тканью, был полным, изогнутым и слегка заостренным, также выступающим под фюзеляжем. Короткий занос от носа до середины хорды завершил работу ходовой части . [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Будучи женщиной, у Райч были серьезные проблемы с допуском к участию в Национальных соревнованиях Германии 1936 года на Вассеркуппе, но ей удалось занять пятое место. В мае 1937 года она была одной из группы из пяти пилотов, которые перелетели из Зальцбурга через Альпы на расстояние 100 миль в Италию. [ 2 ] : 116  После этого она стала более увлечена военными испытаниями, и «Джуниор» погиб во Второй мировой войне .

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные планеров 1920-1945 (2006), стр. 116-7. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 6,512 м (21 фут 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 15,60 м (51 фут 2 дюйма)
  • Высота: 1,80 м (5 футов 11 дюймов) в конфигурации горизонтального полета.
  • Площадь крыла: 16,2 м 2 (174 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 15,7
  • Профиль : Геттинген 535; на кончике, Геттинген 409
  • Пустой вес: 175 кг (386 фунтов)
  • Полная масса: 280 кг (617 фунтов)

Производительность

  • Максимальное качество планирования: лучшее, 24,3:1. [ 3 ]
  • Нагрузка на крыло: 18,1 кг/м 2 (3,7 фунта/кв. фута)

  1. ^ Jump up to: а б с д Саймонс, Мартин (2006). Планеры 1920-1945 (2-е исправленное изд.). Кенигсвинтер: EQIP Advertising & Publishing GmbH. стр. 116–7. ISBN  3 9806773 4 6 .
  2. ^ Райч, Х., 1955, Небо, мое королевство, Лондон: Biddles Limited, Гилфорд и Кингс-Линн, ISBN   1853672629
  3. ^ Саймонс, Мартин; Уоткинс, Джон (14 июля 1995 г.). «Спербер Джуниор» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2014 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f4f6815ea51ce832f32a98de174e257__1682868960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/57/8f4f6815ea51ce832f32a98de174e257.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DFS Sperber Junior - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)