ДФС 332
ДФС 332 | |
---|---|
Роль | Экспериментальный самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | ДФС |
Первый полет | 14 февраля 1945 г. |
Статус | Экспериментальный |
Количество построенных | 2 |
DFS 332 — экспериментальный самолет, построенный Немецким научно-исследовательским институтом планеризма (DFS).
Разработка
[ редактировать ]Он был разработан для оценки новых профилей крыла в полете. Для этой цели DFS 332 получил сдвоенные фюзеляжи длинной и стройной формы с плоскими сторонами. В передней части левого фюзеляжа располагалась кабина пилота, а в правом — кресло инженера, который управлял измерительными приборами. Изучаемая секция крыла будет прикреплена между фюзеляжами с помощью приспособлений, позволяющих легко заменять ее. Короткие консоли крыла были фиксированными, со слегка стреловидными передними кромками и прямыми задними кромками с полноразмахными элеронами. Каждый фюзеляж имел собственное хвостовое оперение, между которыми располагались хвостовое оперение и руль высоты.
DFS 332 представлял собой планер, конфигурация которого, по-видимому, имела преимущества для аэродинамических испытаний, поскольку воздушный поток над крылом не был нарушен пропеллером. Конструкция фюзеляжей с плоскими стенками и носами, выступающими далеко вперед от крыла, также должна была быть выбрана для обеспечения беспрепятственного обтекания испытательной секции.
После буксировки на высоту экипаж должен был совершить серию пикировок на разных скоростях. Однако для возможности проведения испытаний на более высоких скоростях самолет также был оснащен двумя ракетными двигателями Walter HWK-R II/203 с тягой по 750 кг каждый. Они устанавливались в фюзеляжах ракетными соплами под нижней частью фюзеляжа, ориентированными под углом 10 градусов вниз.
Операционная история
[ редактировать ]Единственный задокументированный полет DFS 332 произошел 14 февраля 1945 года, когда второй прототип буксировался за Heinkel He 111 . Вероятно, он никогда не совершал свободных полетов и не запускал двигатели. Хотя постройка первого прототипа была завершена в ноябре 1944 года, неизвестно, совершил ли он полет, возможно, потому, что на нем не были установлены ракетные двигатели. Окончание войны положило конец и карьере самолета.
Технические характеристики (вариант)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 12,25 м (40 футов 2 дюйма)
- Размах крыльев: 15,20 м (49 футов 10 дюймов)
- Силовая установка: 2 Walter HWK-R II/203 с тягой 7,35 кН (1650 фунтов силы) каждый.
Производительность
Ссылки
[ редактировать ]- От высотных самолетов-разведчиков до космических планеров 1935-1945 гг. - секретные проекты ДФС, Хорст Ломмель, Моторбух Верлаг, 2000 г. ISBN 3-613-02072-6