Хейнкель HE 12
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2011 г. ) |
HE 12 и He 58 | |
---|---|
![]() | |
He 58 D-1919 Bremen Atlantic загружается в катапульту SS Europa. | |
Роль | Почтовый самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Хейнкель |
Первый полет | 1929 |
Основной пользователь | Немецкая Эйр Ганза |
Количество построенных | 1x HE 12, 1x He 58 |
Heinkel HE 12 — понтоном с почтовый самолет , построенный в Германии в 1929 году и предназначенный для запуска с катапульты с лайнера в море.
Разработка
[ редактировать ]Идея возникла после того, как в 1927 году компания Norddeutscher Lloyd (NDL) подняла Junkers F.13, гидросамолет на борт «Лютцова» чтобы доставить удовольствие пассажирам, когда лайнер находился в порту. Чиновники NDL поняли, что гидросамолет на базе лайнера может иметь более практичное коммерческое применение, взлетая с авиапочтой лайнера, находясь еще на большом расстоянии от порта, что резко сокращает время, необходимое для прибытия почты. Хейнкель спроектировал катапульту, которую NDL планировала установить на свои новые лайнеры « Бремен» и «Европа» , а также самолет для перевозки почты. Поскольку у экипажа Лютцова были проблемы с обеспечением необходимого технического обслуживания F 13, Deutsche Luft Hansa согласилась обеспечить оперативную поддержку предприятия, и когда Бремен отправился в свой первый рейс в 1929 году, единственный HE 12 ( D-1717 ) был перенесли на борт.
HE 12 был производной от военной конструкции HE 9 ; обычный крылом и подкосами с низкорасположенным моноплан . Пилот и радист сидели тандемом в открытых кабинах , а почта несла в отсеке позади них.
Ему 58
[ редактировать ]Второй самолет ( D-1919 , «Атлантик» ) был построен для полетов с Европы , корабля-близнеца « Бремена» . Второй самолет, получивший обозначение He 58, был немного крупнее в целом, с увеличенной грузоподъемностью и размещением экипажа в расположенной рядом открытой кабине. Мощность обеспечивалась двигателем BMW Hornet A мощностью 370 кВт (500 л.с.) , первоначально без капота, но позже оснащенным полным капотом с длинным поясом и охлаждающими прорезями в передней части.
Операционная история
[ редактировать ]22 июля, находясь еще в 400 км (250 милях) от Нью-Йорка, Бремен успешно запустил HE 12. Когда гидросамолет был разгружен. Через 2 + 1/2 Берлина часа почта из пришла всего лишь 6 + 1 ⁄ дня , чтобы добраться до Нью-Йорка. На следующий день перед толпой в 3500 человек мэр Джимми Уокер окрестил HE 12 именем города. На обратном пути недавно названный « Нью-Йорк» стартовал из Бремена недалеко от Шербура 1 августа и приземлился в Бремерхафене четыре часа спустя, как раз вовремя, чтобы почта была перегружена на другой самолет и прибыла в Берлин в тот же день. 5 + 1 / 2 дня после отъезда из Нью-Йорка. Использование гидросамолета сэкономило около 20 часов на пути на запад и 1–2 дня на пути на восток.
HE 12 ( D-1717 , Нью-Йорк ) регулярно летал из Бремена , пока не был серьезно поврежден в результате аварии в заливе Кобекид 5 октября 1931 года.
He 58 ( D-1919 , Atlantik ) продолжал служить на Европе , пока его не заменили Junkers Ju 46 гидросамолеты .
Варианты
[ редактировать ]- ОН 12
- Первый гидросамолет с катапультным запуском и тандемной открытой кабиной, вылетевший из Бремена .
- Ему 58
- Второй самолет немного большего размера с сиденьями, расположенными рядом друг с другом, и большей полезной нагрузкой, прилетел из Европы .
Технические характеристики (НЕ 12)
[ редактировать ]Данные Хейнкеля: Альбом самолетов [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: двое, пилот и радист.
- Вместимость: 200 кг (440 фунтов) почты.
- Длина: 11,56 м (37 футов 11 дюймов)
- Размах крыла: 16,7958 м (55 футов 1,25 дюйма)
- Высота: 4,60 м (15 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 48,5 м 2 (522 кв. фута)
- Вес пустого: 1580 кг (3483 фунта)
- Полная масса: 2600 кг (5732 фунта)
- Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney Hornet, 9-цил. Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 370 кВт (500 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 216 км/ч (134 миль в час, 116 узлов)
- Крейсерская скорость: 192 км/ч (119 миль в час, 103 узла)
- Практический потолок: 3800 м (12 500 футов)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сент-Джон Тернер, П. (1970). Хейнкель:Альбом самолетов . Шеппертон: Ян Аллан. стр. 27–30. ISBN 07110-01731 .
Библиография
[ редактировать ]- Тернер, П.Ст. Джон (1970). Хейнкель:Альбом самолетов . Шеппертон: Ян Аллан. стр. 27–30. ISBN 07110-01731 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 498.
- Кук, Джон К. (март 2002 г.). «Выстрел с кораблей: Часть первая». Воздушная классика .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Выстрел с кораблей». Архивировано 1 февраля 2014 г. на выставке Wayback Machine Air Classics , март 2002 г., Кук, Джон С.
- «Новая катапульта управляет самолетом с палубы лайнера», ноябрь 1929 года, фотография Хейнкеля 12 на бременской катапульте, опубликованная журналом «Популярная механика».
- «Катапульта для самолетов — инженерное чудо», «Популярная механика» , сентябрь 1930 г.