Jump to content

Хейнкель HE 12

HE 12 и He 58
He 58 D-1919 Bremen Atlantic загружается в катапульту SS Europa.
Роль Почтовый самолет
Национальное происхождение Германия
Производитель Хейнкель
Первый полет 1929
Основной пользователь Немецкая Эйр Ганза
Количество построенных 1x HE 12, 1x He 58

Heinkel HE 12 понтоном с почтовый самолет , построенный в Германии в 1929 году и предназначенный для запуска с катапульты с лайнера в море.

Разработка

[ редактировать ]

Идея возникла после того, как в 1927 году компания Norddeutscher Lloyd (NDL) подняла Junkers F.13, гидросамолет на борт «Лютцова» чтобы доставить удовольствие пассажирам, когда лайнер находился в порту. Чиновники NDL поняли, что гидросамолет на базе лайнера может иметь более практичное коммерческое применение, взлетая с авиапочтой лайнера, находясь еще на большом расстоянии от порта, что резко сокращает время, необходимое для прибытия почты. Хейнкель спроектировал катапульту, которую NDL планировала установить на свои новые лайнеры « Бремен» и «Европа» , а также самолет для перевозки почты. Поскольку у экипажа Лютцова были проблемы с обеспечением необходимого технического обслуживания F 13, Deutsche Luft Hansa согласилась обеспечить оперативную поддержку предприятия, и когда Бремен отправился в свой первый рейс в 1929 году, единственный HE 12 ( D-1717 ) был перенесли на борт.

HE 12 был производной от военной конструкции HE 9 ; обычный крылом и подкосами с низкорасположенным моноплан . Пилот и радист сидели тандемом в открытых кабинах , а почта несла в отсеке позади них.

Второй самолет ( D-1919 , «Атлантик» ) был построен для полетов с Европы , корабля-близнеца « Бремена» . Второй самолет, получивший обозначение He 58, был немного крупнее в целом, с увеличенной грузоподъемностью и размещением экипажа в расположенной рядом открытой кабине. Мощность обеспечивалась двигателем BMW Hornet A мощностью 370 кВт (500 л.с.) , первоначально без капота, но позже оснащенным полным капотом с длинным поясом и охлаждающими прорезями в передней части.

Операционная история

[ редактировать ]

22 июля, находясь еще в 400 км (250 милях) от Нью-Йорка, Бремен успешно запустил HE 12. Когда гидросамолет был разгружен. Через 2 + 1/2 Берлина часа почта из пришла всего лишь 6 + 1 дня , чтобы добраться до Нью-Йорка. На следующий день перед толпой в 3500 человек мэр Джимми Уокер окрестил HE 12 именем города. На обратном пути недавно названный « Нью-Йорк» стартовал из Бремена недалеко от Шербура 1 августа и приземлился в Бремерхафене четыре часа спустя, как раз вовремя, чтобы почта была перегружена на другой самолет и прибыла в Берлин в тот же день. 5 + 1 / 2 дня после отъезда из Нью-Йорка. Использование гидросамолета сэкономило около 20 часов на пути на запад и 1–2 дня на пути на восток.

HE 12 ( D-1717 , Нью-Йорк ) регулярно летал из Бремена , пока не был серьезно поврежден в результате аварии в заливе Кобекид 5 октября 1931 года.

He 58 ( D-1919 , Atlantik ) продолжал служить на Европе , пока его не заменили Junkers Ju 46 гидросамолеты .

Варианты

[ редактировать ]
ОН 12
Первый гидросамолет с катапультным запуском и тандемной открытой кабиной, вылетевший из Бремена .
Ему 58
Второй самолет немного большего размера с сиденьями, расположенными рядом друг с другом, и большей полезной нагрузкой, прилетел из Европы .

Технические характеристики (НЕ 12)

[ редактировать ]

Данные Хейнкеля: Альбом самолетов [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: двое, пилот и радист.
  • Вместимость: 200 кг (440 фунтов) почты.
  • Длина: 11,56 м (37 футов 11 дюймов)
  • Размах крыла: 16,7958 м (55 футов 1,25 дюйма)
  • Высота: 4,60 м (15 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 48,5 м 2 (522 кв. фута)
  • Вес пустого: 1580 кг (3483 фунта)
  • Полная масса: 2600 кг (5732 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney Hornet, 9-цил. Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 370 кВт (500 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 216 км/ч (134 миль в час, 116 узлов)
  • Крейсерская скорость: 192 км/ч (119 миль в час, 103 узла)
  • Практический потолок: 3800 м (12 500 футов)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Сент-Джон Тернер, П. (1970). Хейнкель:Альбом самолетов . Шеппертон: Ян Аллан. стр. 27–30. ISBN  07110-01731 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Тернер, П.Ст. Джон (1970). Хейнкель:Альбом самолетов . Шеппертон: Ян Аллан. стр. 27–30. ISBN  07110-01731 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 498.
  • Кук, Джон К. (март 2002 г.). «Выстрел с кораблей: Часть первая». Воздушная классика .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0df074cc707e9463c7f0b6c96f9d9e2__1721005380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/e2/a0df074cc707e9463c7f0b6c96f9d9e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heinkel HE 12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)