Jump to content

Физелер Фи 157

Будь 157
Fi 157 без двигателя, готовый к испытаниям при падении с базового корабля He 111B.
Роль Беспилотный зенитный дрон-мишень
Производитель Физелер
Первый полет 1937
Количество построенных 3 [ 1 ]

Fieseler Fi 157 был неудачной попыткой создания полноразмерной радиоуправляемой зенитной мишени.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1937 году Reichsluftfahrtministerium (RLM) заключил с Физелером контракт на производство радиоуправляемого зенитного дрона-мишени. Получившийся Fi 157 представлял собой моноплан полностью деревянной конструкции с низкорасположенным крылом, который перед выпуском размещался под бомбардировщиком. Все три прототипа разбились во время испытаний; единственный экземпляр пилотируемой версии, получивший обозначение Fi 158 , был построен для исследования дистанционного наведения. [ 1 ] [ 2 ]

Технические характеристики (Fieseler Fi 157)

[ редактировать ]

Данные из [ 3 ]

Общие характеристики

  • Длина: 5,86 м (19 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 6,5 м (21 фут 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 5,9 м 2 (64 кв. фута)
  • Пустой вес: 226 кг (498 фунтов)
  • Полная масса: 309 кг (681 фунт)
  • Силовая установка: 1 × Hirth Motoren HM 60, 4-цил. Рядный поршневой двигатель перевернутого воздушного охлаждения, 119 кВт (160 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 293 км/ч (182 миль в час, 158 узлов)
  • Дальность: 580 км (360 миль, 310 миль)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего Рейха Том1 . Лондон: Аэрокосмическое издательство. ISBN  978-1-900732-06-2 .
  2. ^ Flying Review International : 65. Июль 1969. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ «История Вермахта 1933-1945 гг.» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
  • Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего Рейха . Лондон: Аэрокосмическое издательство, том 1. ISBN  978-1-900732-06-2 .
  • Flying Review International : 65. Июль 1969. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грин, Уильям (1970). Боевые самолеты Третьего Рейха . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей. ISBN  0385057822 .
  • Л, Энтони Л..; Крик, Энтони Л. Кей; с рисунками Э.Дж. (1972). Немецкая авиация Второй мировой войны . Лондон: Putnam & Company Limited. ISBN  0370000242 .
  • Вуд, Тони; Ганстон, Билл (1997). Гитлеровские Люфтваффе . Лондон: Книги Саламандры. ISBN  051718771X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8bf172fa64b96a34b326d9567db3954__1695603420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/54/c8bf172fa64b96a34b326d9567db3954.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fieseler Fi 157 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)