Физелер Ф 3
Ф 3 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Экспериментальный |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Герхард Физелер |
Дизайнер | Герхард Физелер |
Первый полет | что. 1932 год |
Количество построенных | 3 |
Развитый в | Липпиш Дельта IV |
Fieseler F 3 Wespe (« Оса ») — немецкий самолёт, разработанный Александром Липпишем как Delta IV и построенный фирмой Fieseler . Позже Липпиш переименовал свои варианты в Delta IVa и b, а вариант c стал называться DFS 39 . [ 1 ]
История этого самолета сохранилась незначительно, отчасти из-за уничтожения записей и документов во время Второй мировой войны . [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет имел компоновку «утка» с широким и слегка суженным треугольным крылом с небольшими носовыми частями непосредственно перед передней кромкой. К законцовкам крыла крепились двойные концевые стабилизаторы. Мощность обеспечивалась двумя радиальными двигателями двухтактной схемы . Семицилиндровые двигатели Pobjoy R обеспечивали мощность по 75-85 лошадиных сил каждый . Двухлопастной винт производства Густава Шварца можно увидеть на некоторых из немногих сохранившихся фотографий. [ 3 ] В конструкции использовались складные крылья. Различные версии самолета имели либо полностью закрытый фонарь типа «оранжерея», либо две открытые кабины . После того, как было установлено, что самолет в целом неуправляем, проект был передан Rhön-Rossitten Gesellschaft (RRG). [ 4 ] В дальнейшем эта конструкция была развита в Lippisch Delta IVc .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Липпиш, Александр М. «Бесхвостый хвостовик», энтузиаст авиации. Сентябрь 1972. стр. 136-8, 150.
- ^ Фрост, Гюнтер (октябрь 2013 г.). "Физелер F 3 "Веспе" (РРГ "Дельта IV")" (PDF) . Джет+Винт . 3 :1 . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Фрост, Гюнтер (октябрь 2013 г.). "Физелер F 3 "Веспе" (РРГ "Дельта IV")" (PDF) . Джет+Винт . 3 :3–4 . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Физелер Шторх» . www.fieseler-storch-kassel.de . Проверено 5 июня 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Fieseler F 3 "Wespe" (RRG "Delta IV") , Гюнтер Фрост, JET+PROP №3, 2004 г.