Физелер Ф 4
Ф 4 | |
---|---|
![]() | |
Роль | 2-местный спортивный самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Самолетостроение Физелера |
Дизайнер | Герхард Физелер |
Первый полет | 1932 |
Количество построенных | 2 |
Fieseler F 4 был разработан, построен и эксплуатировался как двухместный спортивный и туристический самолет на заводе Fieseler Flugzeugbau .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]После провала Fieseler F 3 Wespe компания Fieseler разработала спортивный самолет с упором на безопасность, качество, эффективность и удобство, получивший обозначение Fieseler F 4.
F 4 представлял собой двухместный низкоплан со сварным фюзеляжем из стальных труб и деревянными крыльями, покрытыми авиационным полотном. Крылья, прикрепленные к фюзеляжу, скреплялись профильными тросами сверху фюзеляжа и шасси.
Шасси, оснащенное баллонными шинами, было прикреплено вперед от центра тяжести, что уменьшало опасность опрокидывания носом при сложной посадке. Топливо перевозилось в самотечном баке и перекачивалось с помощью гибких шлангов.
Мягкие сиденья в кабинах с подвижными подлокотниками повышали комфорт, а регулируемые педали руля направления позволяли разместить пилотов разного роста. Багажное отделение за креслом пилота также давало доступ к органам управления и оборудованию фюзеляжа.
Первоначально оснащенный двигателем Argus As 16 мощностью 35 л.с. (35 л.с., 26 кВт) , F 4 позже был оснащен двигателем Salmson 9 AD мощностью 35 л.с. (35 л.с., 26 кВт) .
Операционная история
[ редактировать ]Когда в августе 1932 года он совершил первый полет, Герхард Физелер был доволен летными характеристиками F 4, выявленными во время летных испытаний, несмотря на низкую мощность двигателя. Цели подтверждаются рядом измерительных и испытательных полетов.
F 4 был представлен публике в октябре 1932 года на Немецкой аэрокосмической выставке, предлагая самолет с двигателем As 16 по цене 5900 ринггитов и 6300 ринггитов с двигателем AD9.
Несмотря на интерес рынка к F 4, Физелер сомневался в успехе проекта, несмотря на хорошие рыночные перспективы. Летные испытания были приостановлены, а производственные планы отказались, предоставив компании возможность разрабатывать новые типы самолетов.
Технические характеристики (Ф 4)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 5,8 м (19 футов 0 дюймов)
- Размах крыльев: 9,5 м (31 фут 2 дюйма)
- Высота: 1,9 м (6 футов 3 дюйма)
- Площадь крыла: 13 м 2 (140 кв. футов)
- Пустой вес: 240 кг (529 фунтов)
- Полная масса: 475 кг (1047 фунтов)
- Запас топлива: 235 кг (518 фунтов) (включая пассажиров)
- Силовая установка: 1 × Salmson 9 AD 9-цил. Радиальный двигатель воздушного охлаждения, 30 кВт (40 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 155 км/ч (96 миль в час, 84 узла)
- Крейсерская скорость: 135 км/ч (84 миль в час, 73 узла)
- Скорость сваливания: 55 км/ч (34 миль в час, 30 узлов)
- Дальность: 500 км (310 миль, 270 миль)
- Практический потолок: 4600 м (15 100 футов)
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Физелер, Герхард (1982). Моя траектория в небе: строитель «Fieseler Storch» и V1 рассказывает свою жизнь (на немецком языке) (Утвержденное, полное издание в мягкой обложке. Под ред.). Мюнхен: В. Хейне. ISBN 978-3453015395 .
"неизвестный". Журнал Физелер. Рабочая газета для последователей Fieseler-Flugzeugbau GMBH . 1938 год. {{cite journal}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) ЗДБ-ИД 1293906-7 .
- Технические данные из документов Fieseler Flugzeugbau Kassel.