Jump to content

Физелер Ф 4

Ф 4
Роль 2-местный спортивный самолет
Национальное происхождение Германия
Производитель Самолетостроение Физелера
Дизайнер Герхард Физелер
Первый полет 1932
Количество построенных 2

Fieseler F 4 был разработан, построен и эксплуатировался как двухместный спортивный и туристический самолет на заводе Fieseler Flugzeugbau .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

После провала Fieseler F 3 Wespe компания Fieseler разработала спортивный самолет с упором на безопасность, качество, эффективность и удобство, получивший обозначение Fieseler F 4.

F 4 представлял собой двухместный низкоплан со сварным фюзеляжем из стальных труб и деревянными крыльями, покрытыми авиационным полотном. Крылья, прикрепленные к фюзеляжу, скреплялись профильными тросами сверху фюзеляжа и шасси.

Шасси, оснащенное баллонными шинами, было прикреплено вперед от центра тяжести, что уменьшало опасность опрокидывания носом при сложной посадке. Топливо перевозилось в самотечном баке и перекачивалось с помощью гибких шлангов.

Мягкие сиденья в кабинах с подвижными подлокотниками повышали комфорт, а регулируемые педали руля направления позволяли разместить пилотов разного роста. Багажное отделение за креслом пилота также давало доступ к органам управления и оборудованию фюзеляжа.

Первоначально оснащенный двигателем Argus As 16 мощностью 35 л.с. (35 л.с., 26 кВт) , F 4 позже был оснащен двигателем Salmson 9 AD мощностью 35 л.с. (35 л.с., 26 кВт) .

Операционная история

[ редактировать ]

Когда в августе 1932 года он совершил первый полет, Герхард Физелер был доволен летными характеристиками F 4, выявленными во время летных испытаний, несмотря на низкую мощность двигателя. Цели подтверждаются рядом измерительных и испытательных полетов.

F 4 был представлен публике в октябре 1932 года на Немецкой аэрокосмической выставке, предлагая самолет с двигателем As 16 по цене 5900 ринггитов и 6300 ринггитов с двигателем AD9.

Несмотря на интерес рынка к F 4, Физелер сомневался в успехе проекта, несмотря на хорошие рыночные перспективы. Летные испытания были приостановлены, а производственные планы отказались, предоставив компании возможность разрабатывать новые типы самолетов.

Технические характеристики (Ф 4)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 5,8 м (19 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,5 м (31 фут 2 дюйма)
  • Высота: 1,9 м (6 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 13 м 2 (140 кв. футов)
  • Пустой вес: 240 кг (529 фунтов)
  • Полная масса: 475 кг (1047 фунтов)
  • Запас топлива: 235 кг (518 фунтов) (включая пассажиров)
  • Силовая установка: 1 × Salmson 9 AD 9-цил. Радиальный двигатель воздушного охлаждения, 30 кВт (40 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 155 км/ч (96 миль в час, 84 узла)
  • Крейсерская скорость: 135 км/ч (84 миль в час, 73 узла)
  • Скорость сваливания: 55 км/ч (34 миль в час, 30 узлов)
  • Дальность: 500 км (310 миль, 270 миль)
  • Практический потолок: 4600 м (15 100 футов)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Физелер, Герхард (1982). Моя траектория в небе: строитель «Fieseler Storch» и V1 рассказывает свою жизнь (на немецком языке) (Утвержденное, полное издание в мягкой обложке. Под ред.). Мюнхен: В. Хейне. ISBN  978-3453015395 .

"неизвестный". Журнал Физелер. Рабочая газета для последователей Fieseler-Flugzeugbau GMBH . 1938 год. {{cite journal}}: Cite использует общий заголовок ( справка ) ЗДБ-ИД   1293906-7 .

  • Технические данные из документов Fieseler Flugzeugbau Kassel.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5feed82d8d798c1e7965384ae1f9311e__1606537500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/1e/5feed82d8d798c1e7965384ae1f9311e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fieseler F 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)