Терминал Кл 32
В 32 года | |
---|---|
![]() | |
Роль | Туристический самолет для соревнований |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Зажим |
Дизайнер | Роберт Люссер |
Первый полет | 1932 |
Klemm Kl 32 — туристический самолёт, разработанный в Германии в 1932 году на базе Klemm Kl 31 , участвовавшего в соревновании туристических самолётов Challenge 1932 .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Как и его предшественник, КИ 32 представлял собой обычный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и неподвижным хвостовым шасси. Однако у Kl 32 была кабина меньшего размера (три места) и фюзеляж, построенный из дерева, а не из металла.
В соревновании приняли участие восемь Kl 32: семь от немецких команд и один от швейцарской команды. Они были оснащены различными двигателями, включая Bramo Sh 14 , Argus As 8 , de Havilland Gipsy и Hirth HM 150 . Среди известных немецких пилотов были Роберт Люссер (спроектировавший самолет), Вольф Хирт и Райнхольд Посс .
Хирт выиграл испытание с коротким разбегом на своем Kl 32, а Посс на своем Kl 32 разделил второе место в общем зачете. Пять команд, летающих на Kl 32, вошли в десятку лучших в части соревнований «ралли над Европой», а пять из десяти лучших результатов в целом были достигнуты командами, летающими на Kl 32.
управляла На Klemm L32-V (VH-UVE, первоначально D-2299) Мод Бонни во время ее полета из Брисбена в Кейптаун в 1937 году, на расстояние 29 088 км и первого полета из Австралии в Южную Африку.
Технические характеристики
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Вместимость: два пассажира
- Длина: 7,20 м (23 фута 8 дюймов)
- Размах крыльев: 12,00 м (39 футов 4 дюйма)
- Высота: 2,05 м (6 футов 9 дюймов)
- Площадь крыла: 17,0 м 2 (183 кв. фута)
- Вес пустого: 590 кг (1300 фунтов)
- Полная масса: 950 кг (2090 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Брамо Ш 14а , 120 кВт (160 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 210 км/ч (130 миль в час, 110 узлов)
- Дальность: 800 км (500 миль, 430 миль)
- Практический потолок: 4800 м (15700 футов)
- Скорость набора высоты: 4,0 м/с (790 футов/мин)
См. также
[ редактировать ]- Challenge 1932 , для более подробных результатов конкурса
Ссылки
[ редактировать ]
- Новарра, Хайнц (1983). Авиационное вооружение Германии 1933-1945 гг . Бонн: Бернар и Грефе. стр. Часть 3, стр.152.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 561.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. Дело 899. Л. 09.