Диск Тандем Сокол
SF 28 Тандем-Фальке | |
---|---|
Тандемный десант Фальке | |
Роль | Мотопланер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | диск |
Дизайнер | Эгон Шайбе |
Первый полет | Май 1971 г. [ 1 ] |
Количество построенных | 119 к 1985 г. [ 1 ] |
Разработано на основе | Акафлиг Мюнхен Mü13 |
Scheibe SF 28 Tandem- Falke (англ. «сокол») — немецкий мотопланер , разработанный Эгоном Шайбе в 1970 году и впервые совершивший полет в мае следующего года. [ 1 ] Это было развитие Scheibe Falke , в котором (как следует из названия) сиденья располагались тандемно, а не бок о бок, как в оригинальном дизайне Falke. [ 1 ] [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]SF 28 представляет собой свободнонесущий моноплан традиционной конструкции с низкорасположенным крылом и большим фонарем из плексигласа. Ходовая часть состоит из неубирающегося моноколеса и управляемого хвостового колеса, связанного с рулем направления. [ 2 ] Маленькие выносные колеса прикреплены к нейлоновым ножкам под каждым крылом. [ 1 ] [ 2 ] Фюзеляж представляет собой стальную трубчатую конструкцию, обтянутую тканью. [ 1 ] а крылья построены из дерева и ткани вокруг одного лонжерона. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Шайбе участвовал как минимум в одном Тандем-Фальке в Немецком соревновании по мотопланеризму 1977 года. [ 2 ] По крайней мере один SF28 использовался испанскими военными как UE 16-1 и был демобилизован в апреле 2008 года. [ 3 ]
Технические характеристики (СФ 28А)
[ редактировать ]Данные всех самолетов мира Джейн, 1985–86 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 1
- Длина: 8,1 м (26 футов 7 дюймов)
- Размах крыла: 16,3 м (53 фута 6 дюймов)
- Высота: 1,55 м (5 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 18,5 м 2 (199 кв. футов)
- Соотношение сторон : 14,5
- Профиль : Геттинген 533.
- Пустой вес: 410 кг (904 фунта)
- Максимальный взлетный вес: 610 кг (1345 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Limbach SL 1700 4-цил. Горизонтально-оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, 49 кВт (66 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов)
- Дальность: 520 км (320 миль, 280 миль)
- Практический потолок: 5000 м (16000 футов)
- Максимальное качество планирования: 26:1 при скорости 85 км/ч (46 узлов; 53 мили в час)
- Скорость снижения: 0,9 м/с (180 футов/мин) при скорости 69 км/ч (37 узлов; 43 мили в час)
- Нагрузка на крыло: 32,99 кг/м 2 (6,76 фунтов/кв. футов)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Тейлор, Джон В.Р.; Мансон, Кеннет, ред. (1985). Все самолеты мира Джейн, 1985–86 (76-е изд.). Лондон: Паб Джейн. п. 740 . ISBN 9780710608215 .
- ^ Jump up to: а б с д и Коутс, Эндрю (1978). Планеры и мотопланеры Jane's World . Лондон: Макдональд и Джейн. п. 67.
- ^ Адриан Харнетт; Мартин Кондон; Стюарт Грир. «Снятые с вооружения военные самолеты в Европе» . eurodemobbed.org.uk . Проверено 8 августа 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 595.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изображение испанского УЭ 16-1 - [1]