Jump to content

SF-23 Sperling Disc

SF-23 Сперлинг
SF-23A
Роль Двухместный салон моноплан
Национальное происхождение Германия
Производитель Панельный строительный диск
Первый полет 1955
Номер построен 27

Scheibe SF-23 Sperling ( En : Sparrow ) -немецкий двухместный каюта 1950 -х годов .

Разработка

[ редактировать ]
Раннее производство SF-23A Сперлинг в 1965 году

Сперлинг был первым дизайном самолетов с питанием, поступающим из компании Scheibe Flugzeugbau , которая начала строить планеры в 1951 году. Прототип впервые пролетел 8 августа 1955 года, и начальный производственный самолет SF-23A впервые вылетел в сентябре 1958 года. [ 1 ]

Сперлинг представляет собой моноплан с высоким крылом с бок о бок для двух сидений для двоих в закрытой каюте. [ 2 ] Он имел фиксированное шасси хвостого колеса и первоначально работал с помощью поршневого двигателя C90 95 л.с. (71 кВт) C90 . [ 2 ] [ 3 ] Сперлинг использует смешанную конструкцию, а фюзеляж представляет собой стальную конструкцию, покрытую тканью, а крылья-однопользовые деревянные конструкции с тканью и фанерным покрытием. Производство Сперлинг было завершено в 1963 году. [ 1 ]

Операция

[ редактировать ]

Большинство произведенных самолетов были проданы немецким частным пилотам и летающим клубам, но один был куплен британским владельцем. Более высокие мощные версии были подходящими для использования в планере. К 2009 году в Германии остались семь примеров. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
SF-23C
SF-23A
95 л.с. (71 кВт) Производственный вариант с двигателем Continental C90-12F , 17 встроенных. [ 2 ]
SF-23B
100 л.с. (75 кВт) Производственный вариант с континентальным двигателем O-200-B , четыре встроенного. [ 2 ]
SF-23C
115 л.с. (86 кВт) Производственный вариант с двигателем Lycoming O-235 , шесть встроенных. [ 2 ]

Спецификации (SF-23A)

[ редактировать ]

Данные из All The World's All All Aircraft 1961–62 [ 5 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 кН)
  • Скорость круиза: 160 км/ч (99 миль в час, 86 кН) (60% мощности)
  • Никогда не превышайте скорость : 250 км/ч (160 миль в час, 130 кН)
  • Диапазон: 640 км (400 миль, 350 нми)
  • Выносливость: 4 часа
  • Потолок обслуживания: 5000 м (16 000 футов)
  • Скорость подъема: 3,5 м/с (690 футов/мин)

Примечания

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Зеленый 1965, с. 79
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Симпсон 1991, с. 286–287
  3. ^ «Тип сертификата Сертификат: EASA.A.579: SF 23: Выпуск 01» (PDF) . Европейское агентство авиационной безопасности. 16 сентября 2013 года . Получено 21 апреля 2019 года .
  4. ^ Партингтон с. 21–46
  5. ^ Тейлор 1961 , с. 85

Библиография

  • Грин, Уильям; Поллинджер Г. (1965). Самолет мира . Лондон: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd. p. 79
  • Партингтон, Дэйв (2015). European Registers Handbook 2015 . Тонбридж: Air-Britain (историки) Ltd. с. 21–46. ISBN  978-0-85130-475-5 .
  • Симпсон, RW (1991). Авиация Airlife по общему количеству . Англия: Airlife Publishing. ISBN  1-85310-194-х .
  • Тейлор, Джон В.Р. (1961). Джейн все мировые самолеты 1961–62 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и Компания.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f27a2bc026c04fbbae1d16efcb4b6be3__1617942960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/e3/f27a2bc026c04fbbae1d16efcb4b6be3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scheibe SF-23 Sperling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)