SF-23 Sperling Disc
SF-23 Сперлинг | |
---|---|
SF-23A | |
Роль | Двухместный салон моноплан |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Панельный строительный диск |
Первый полет | 1955 |
Номер построен | 27 |
Scheibe SF-23 Sperling ( En : Sparrow ) -немецкий двухместный каюта 1950 -х годов .
Разработка
[ редактировать ]
Сперлинг был первым дизайном самолетов с питанием, поступающим из компании Scheibe Flugzeugbau , которая начала строить планеры в 1951 году. Прототип впервые пролетел 8 августа 1955 года, и начальный производственный самолет SF-23A впервые вылетел в сентябре 1958 года. [ 1 ]
Сперлинг представляет собой моноплан с высоким крылом с бок о бок для двух сидений для двоих в закрытой каюте. [ 2 ] Он имел фиксированное шасси хвостого колеса и первоначально работал с помощью поршневого двигателя C90 95 л.с. (71 кВт) C90 . [ 2 ] [ 3 ] Сперлинг использует смешанную конструкцию, а фюзеляж представляет собой стальную конструкцию, покрытую тканью, а крылья-однопользовые деревянные конструкции с тканью и фанерным покрытием. Производство Сперлинг было завершено в 1963 году. [ 1 ]
Операция
[ редактировать ]Большинство произведенных самолетов были проданы немецким частным пилотам и летающим клубам, но один был куплен британским владельцем. Более высокие мощные версии были подходящими для использования в планере. К 2009 году в Германии остались семь примеров. [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]- SF-23A
- 95 л.с. (71 кВт) Производственный вариант с двигателем Continental C90-12F , 17 встроенных. [ 2 ]
- SF-23B
- 100 л.с. (75 кВт) Производственный вариант с континентальным двигателем O-200-B , четыре встроенного. [ 2 ]
- SF-23C
- 115 л.с. (86 кВт) Производственный вариант с двигателем Lycoming O-235 , шесть встроенных. [ 2 ]
Спецификации (SF-23A)
[ редактировать ]Данные из All The World's All All Aircraft 1961–62 [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 6,20 м (20 футов 4 дюйма)
- Размах крыльев: 9,87 м (32 фута 5 дюймов)
- Высота: 2,18 м (7 футов 2 дюйма)
- Область крыла: 12,16 м 2 (130,9 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 8: 1
- Аэродинамическая профиль : NACA 23012
- Пустой вес: 460 кг (1014 фунтов)
- Вес брутто: 730 кг (1609 фунтов)
- Топливная емкость: 78 л (21 США Гал; 17 им. Гал)
- Силовая установка: 1 × континентальный C90-12F Поршневый двигатель, 71 кВт (95 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 кН)
- Скорость круиза: 160 км/ч (99 миль в час, 86 кН) (60% мощности)
- Никогда не превышайте скорость : 250 км/ч (160 миль в час, 130 кН)
- Диапазон: 640 км (400 миль, 350 нми)
- Выносливость: 4 часа
- Потолок обслуживания: 5000 м (16 000 футов)
- Скорость подъема: 3,5 м/с (690 футов/мин)
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Зеленый 1965, с. 79
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Симпсон 1991, с. 286–287
- ^ «Тип сертификата Сертификат: EASA.A.579: SF 23: Выпуск 01» (PDF) . Европейское агентство авиационной безопасности. 16 сентября 2013 года . Получено 21 апреля 2019 года .
- ^ Партингтон с. 21–46
- ^ Тейлор 1961 , с. 85
Библиография
- Грин, Уильям; Поллинджер Г. (1965). Самолет мира . Лондон: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd. p. 79
- Партингтон, Дэйв (2015). European Registers Handbook 2015 . Тонбридж: Air-Britain (историки) Ltd. с. 21–46. ISBN 978-0-85130-475-5 .
- Симпсон, RW (1991). Авиация Airlife по общему количеству . Англия: Airlife Publishing. ISBN 1-85310-194-х .
- Тейлор, Джон В.Р. (1961). Джейн все мировые самолеты 1961–62 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и Компания.