Jump to content

Кусочек горного сокола

Бергфальке
Дисковая гора Сокол III
Роль Планер
Национальное происхождение Германия
Производитель диск
Дизайнер Эгон Шайбе
Первый полет 5 августа 1951 г.
Количество построенных более 320 к 1982 г.
Разработано на основе Акафлиг Мюнхен Mü13

Scheibe , Bergfalke (нем. «Горный ястреб») — немецкий планер разработанный Эгоном Шайбе как послевоенная разработка Akaflieg München Mü13, производившаяся до и во время войны.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Прототип поднялся в воздух 5 августа 1951 года как Akaflieg München Mü13E Bergfalke I , а к концу года Шайбе открыл собственное производство в аэропорту Мюнхен-Рим для производства этого типа как Bergfalke II . [ 1 ] Это был среднеплан традиционной конструкции с неубирающимся моноколесным шасси и хвостовым полозьем. [ 2 ] Фюзеляж представлял собой сварную стальную конструкцию, обтянутую тканью, в которой находились два тандемных сиденья. [ 2 ] Крылья имели одинарный деревянный лонжерон и были обшиты фанерой. [ 2 ]

В последующих версиях были представлены крылья стреловидности вперед, более аэродинамичный фонарь, воздушные тормоза и хвостовое колесо вместо хвостового полозья. [ 1 ] К 1982 году компания Scheibe построила более 300 таких самолетов, а компания Stark Ibérica построила несколько версий Bergfalke III по лицензии в Испании. [ 1 ] Шайбе также разработал версию мотопланера под названием Bergfalke IVM. [ 1 ] но в производство он не пошел. [ 2 ]

В 1976 году два мотопланера Bergfalke участвовали в Шестых немецких соревнованиях по мотопланеризму. Позже один из этих самолетов установил мировой рекорд треугольника на 300 км. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
Mü13E Бергфальке I
Прототип
Бергфальке II
Первая серийная версия, стреловидность крыла вперед 4°. [ 1 ]
Бергфальке II/55
Skopil Bergfalke II/55
Переоборудование мотопланера, выполненное Арнольдом Скопилом из Абердина, Вашингтон , США, в 1957 году. Один переоборудован. [ 4 ] [ 5 ]
Бергфальке III
Обтекаемый фонарь, более высокий киль и руль направления, воздушные тормоза Schempp-Hirth, стреловидность крыльев вперед на 2°. [ 1 ]
Бергфальке IV
Крыло секции Wortmann с увеличенным размахом на 60 см (2 фута) [ 1 ]
Бергфальке IVM
мощностью 39 кВт (52 л.с.), Версия мотопланера с двигателем Hirth O-28 установленным на выдвижном пилоне за кабиной. [ 1 ]

Технические характеристики (Бергфальке II/55)

[ редактировать ]
Диск Бергфальке IV на финале
Диск 1966 года Бергфальке III

Данные из Планеров мира: Планеры мира: Les Planeurs du Monde [ 2 ] [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8 м (26 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 16,6 м (54 фута 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 17,7 м 2 (191 кв. фут)
  • Соотношение сторон : 15,6
  • Профиль : Mü-Профиль 14,5%
  • Пустой вес: 246 кг (542 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 440 кг (970 фунтов)

Производительность

  • Скорость сваливания: 60 км/ч (37 миль в час, 32 узла)
  • Никогда не превышайте скорость : 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов).
  • Максимальная скорость в условиях сурового воздуха: 120 км/ч (75 миль в час; 65 узлов)
  • Скорость буксировки: 120 км/ч (75 миль в час; 65 узлов)
  • Максимальная скорость запуска лебедки: 85 км / ч (53 миль в час; 46 узлов)
  • Конечная скорость: 205 км/ч (127 миль в час; 111 узлов) (максимальный взлетный вес + полные воздушные тормоза/закрылки)
  • пределы г: +4 -2
  • Максимальное качество планирования: 28:1 при 80 км/ч (50 миль в час; 43 узла)
  • Скорость снижения: 0,72 м/с (142 фута/мин) при скорости 72 км/ч (45 миль в час; 39 узлов)
  • Нагрузка на крыло: 24,8 кг/м 2 (5,1 фунта/кв. фута)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Харди, Майкл (1982). Планеры и планеры мира . Шеппертон: Ян Аллан. стр. 79–80.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Тейлор, Джон В.Р. (1977). Самолеты всего мира Джейн, 1977–78 . Лондон: Ежегодники Джейн. стр. 528 и 594.
  3. ^ Коутс, Эндрю (1978). Планеры и мотопланеры Jane's World . Лондон: Макдональд и Джейн. п. 67.
  4. ^ Саид, Боб: Справочник планеров 1983 года, журнал Soaring Magazine , страница 131. Soaring Society of America, ноябрь 1983 года. USPS 499-920
  5. ^ Активируйте СМИ (2006). «Бергфальке Шайбе» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2002 года . Проверено 30 июля 2011 г.
  6. ^ Шенстон, бакалавр наук; К. Г. Уилкинсон (1958). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 73–80.
  • Шенстон, бакалавр наук; К. Г. Уилкинсон (1958). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 73–80.
  • Коутс, Эндрю (1978). Планеры и мотопланеры Jane's World . Лондон: Макдональд и Джейн. п. 67.
  • Харди, Майкл (1982). Планеры и планеры мира . Шеппертон: Ян Аллан. стр. 79–80.
  • Тейлор, Джон В.Р. (1977). Самолеты всего мира Джейн, 1977–78 . Лондон: Ежегодники Джейн. п. 528.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 793.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 189f2bb39fd794ea6ce4822e455e6ec9__1703269320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/c9/189f2bb39fd794ea6ce4822e455e6ec9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scheibe Bergfalke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)