Jump to content

Панель SF 34

SF 34 Delphin
Centrair SNC-34 Альянс
Роль Парусная плата
Национальное происхождение Германия
Производитель Среза
Дизайнер Вольф Хоффманн [ 1 ]
Первый полет 28 октября 1978 года [ 1 ]
Номер построен 26 к 1987 году [ 2 ]

Scheibe SF 34 Delphin (немецкий: «Dolphin»)-это двухместная парусная плата , созданная Scheibe в Германии в конце 1970-х и 1980-х годов. Разработанный Wolf Hoffmann и первоначально обозначенный SF H34 , он был первым бесконечным самолетом Scheibe с композитной конструкцией. [ 1 ]

SF 34-обычный, средний, консольный моноплан . Помещение имеет конфигурацию велосипеда, с нетронутым носовым колесом, а также, полуурисованным в фюзеляж . [ 2 ] Хвост также оснащен небольшим заносом. Scheibe изготовил тип в Венгрии (SF-34B), [ 2 ] Позже он был произведен по лицензии во Франции Centrair в качестве альянса Centrair SNC-34 . [ 3 ] В 2010 году самолеты Scheibe в Heubach намеревались снова заняться производством SF-34. [ Цитация необходима ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из All The World's All All Aircraft 1988-89 [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,5 м (24 фута 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 15,8 м (51 фут 10 дюймов)
  • Высота: 1,4 м (4 фута 7 дюймов)
  • Область крыла: 14,8 м 2 (159 кв. Футов)
  • Соотношение сторон : 16,9
  • Аэродинамическая профиль : корень: Вортманн FX-61-184; Совет: Вортманн FX-60-126
  • Пустой вес: 320 кг (705 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 540 кг (1190 фунтов)

Производительность

125 км/ч (67 кН; 78 миль в час) при запуске лебедки
  • Максимальное соотношение скольжения: 35: 1 при 95 км/ч (51 кН; 59 миль в час)
  • Скорость раковины: 0,7 м/с (140 футов/мин) при 75 км/ч (40 кН; 47 миль в час)
  • Загрузка крыла: 36,5 кг/м 2 (7,5 фунта/кв.

  1. ^ Jump up to: а беременный в Харди, Майкл Дж. (1982). Глинеры и пластины мира . Шеппертон: Ян Аллан Publishing Ltd. с. 79–80. ISBN  0-7110-1152-4 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Джон В.Р. Тейлор, изд. (1987). Jane's All мировой самолет 1987-88 . Лондон: информационная группа Джейн. С. 754 . ISBN  9780710608505 .
  3. ^ Macfadyen, Tim (2002). «Лист данных BGA Glider - SF (H) 34 & SNC 34 C» (PDF) . BGA -сайт . Британская ассоциация скольжения . Получено 2010-02-07 .
  4. ^ Джон В.Р. Тейлор, изд. (1988). Jane's All мировой самолет 1988-89 . Лондон: информационная группа Джейн. п. 629. ISBN  0-7106-0867-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 793.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e65c2b170d4fe43c129215c80bd2755e__1634712480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/5e/e65c2b170d4fe43c129215c80bd2755e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scheibe SF 34 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)