Jump to content

Юнкерс Ю 160

Да, 160
Роль Малый скоростной пассажирский транспорт
Производитель Юнкерс
Первый полет 30 января 1934 г.
Введение 1935
Основной пользователь Немецкая Люфтганза
Произведено ВВС
Количество построенных 47

Junkers Ju 160 был немецким одномоторным шестиместным пассажирским транспортным самолетом с низкорасположенным крылом, разработанным на базе Ju 60 и ориентированным на тот же рынок быстрых авиалайнеров, что и Heinkel He 70 и Lockheed Model 9 Orion . Флот Deutsche Lufthansa из 21 самолета начал свою деятельность в 1935 году и продолжал работать до начала Второй мировой войны .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Более ранний Ju 60, на основе которого был разработан Ju 160, не был достаточно быстрым, чтобы конкурировать с Heinkel He 70, и только около трех из них использовались Lufthansa в период 1933–1936 годов. Ju 160 подвергся аэродинамической очистке. [ 1 ] и имел более мощный двигатель, что делало его быстрее примерно на 72 км/ч (45 миль в час). Как и Ju 60 и в традициях Юнкерса, Ju 160 имел свободнонесущую конструкцию с низкорасположенным крылом, крылья построены на основе двух дюралюминиевых лонжеронов и покрыты листовым дюралюминием. Однако впервые на самолете Юнкерса использовалась полностью гладкая обшивка; Ju 60 имел фюзеляж с гладкой обшивкой , но с традиционными гофрированными летающими поверхностями. Улучшение характеристик Ju 160 отчасти было связано с изменением обшивки. Форма крыла в плане также была изменена и теперь имеет конусность только по передней кромке . имела Задняя кромка обычное для Юнкерса «двойное крыло» с регулируемым закрылком по всей ширине и элеронами .

Другие аэродинамические улучшения включали в себя ограждение кабины , лучше интегрированное в фюзеляж, и серьезно переработанную ходовую часть , которая теперь убиралась внутрь в нижнюю часть крыла, где колеса были полностью закрыты. Ходовая часть Ju 60 оставила колеса частично выступающими, как у Douglas DC-3, при уборке. Наконец, мощность была увеличена на 10% за счет BMW 132 E радиального двигателя мощностью 490 кВт (660 л.с.) .

Места были рассчитаны на шесть пассажиров в двух парах, обращенных вперед, и одной паре, обращенной назад. Экипаж, пилот и радист сидели тандемом в закрытой кабине с педалями руля направления, складной колонкой управления и сиденьем для второго пилота по правому борту.

Первый прототип Ju 160 V1, D-UNOR , был взят с конвейера Ju 60. [ 2 ] и впервые совершил полет в январе 1934 года. Lufthansa использовала его в испытаниях, и в окончательный прототип (V3) был внесен ряд изменений, в том числе [ 1 ] более широкая хорда, менее глубокий руль направления и обтекаемое хвостовое колесо, а также небольшие модификации дверей. Первая гражданская серия получила обозначение Ju 160 А-0. Второй прототип V2 предназначался для военной версии.

Операционная история

[ редактировать ]

С учетом прототипов было выпущено 47 Ju 160. [ 1 ] [ 2 ] Lufthansa была основным коммерческим оператором, получившим 21 серийный самолет. Только в 1935 году они курсировали по 13 внутренним маршрутам и оставались в эксплуатации, например, на скоростном маршруте между Берлином и Веной до 1941 года. Один из 21 маршрута первоначально эксплуатировался дочерней компанией Lufthansa Eurasia; Однако этот самолет разбился в Шанхае и после ремонта был доставлен обратно в Германию и в Lufthansa. Первыми 11 машинами Lufthansa были Ju 160 A-0, зарегистрированные в 1935 году, за ними последовали 10 D-0 в 1936 году. Версия D-0 имела большие окна кабины и другие улучшения комфорта экипажа. [ 1 ] Weser Flugbau использовал самолет бывшего Lufthansa. В реестре актов гражданского состояния Маньчжурии появились две машины: одна из них ранее была зарегистрирована в Германии, другая продана напрямую.

Немецкий научно-исследовательский институт авиации ( Немецкий научно-исследовательский институт авиации eV) эксплуатировал четыре Ju 160. [ 2 ] Еще пять работали в Летно-исследовательском центре (E-Stelle) в Травемюнде . Остальные самолеты были в основном военными модификациями. Большинство уцелевших гражданских Ju 160 в Германии в конечном итоге остались на службе в Люфтваффе . Судя по всему, маньчжурский самолет оказался в Японии.

Операторы

[ редактировать ]
 Германия
 Япония

Технические характеристики (Ю 160)

[ редактировать ]

Данные немецких самолетов времен Второй мировой войны. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 6 человек
  • Длина: 12 м (39 футов 4 дюйма)
  • Размах крыла: 14,32 м (47 футов 0 дюймов) [ 4 ]
  • Высота: 4 м (13 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 34,8 м 2 (375 кв. футов)
  • Вес пустого: 2320 кг (5115 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × BMW 132A 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 490 кВт (660 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт изменяемого шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 340 км/ч (210 миль в час, 180 узлов)
  • Крейсерская скорость: 315 км/ч (196 миль в час, 170 узлов)
  • Дальность: 1200 км (750 миль, 650 миль) на высоте 1900 м (6200 футов) [ 4 ]
  • Выносливость: 3 часа 12 минут.
  • Практический потолок: 5200 м (17100 футов)
  • Нагрузка на крыло: 66,7 кг/м 2 (13,7 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,14 кВт/кг (0,085 л.с./фунт)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д Тернер, П. Ст.Дж. И Новарра, Н. Юнкерс: авиационный альбом (1971). Нью-Йорк: Arco Publishing Co, Inc. ISBN   0-668-02506-9
  2. ^ Jump up to: а б с «Золотые годы авиации – Главное» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 г. Проверено 30 мая 2012 г.
  3. ^ Смит, младший и Кей, Энтони Л. Немецкие самолеты Второй мировой войны. с.423 Лондон: Патнэм, 1972. ISBN   978-0933852976
  4. ^ Jump up to: а б Грей, К. и Бриджмен, Л. Джейн, «Все самолеты мира», 1938 (1972). Ньютон Эббот: David & Charles (Publishers) Ltd. ISBN   0-7153-5734-4

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Андерссон, Леннарт. «Китайские« джонки »: экспорт самолетов Junkers в Китай в 1925–1940 годах». Air Enthusiast , № 55, осень 1994 г., стр. 2–7. ISSN   0143-5450
  • Цуэрль, Вальтер (1941). Немецкие авиаконструкторы . Мюнхен, Германия: Курт Пехштейн Верлаг.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1687869bcd6fd966fa7b6d4424b67f9__1709681280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/f9/c1687869bcd6fd966fa7b6d4424b67f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers Ju 160 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)