Jump to content

Мессершмитт Ме 209 (1943 г.)

Мне 209
Ме 209 с двигателем DB 603.
Роль истребителя Прототип
Производитель Мессершмитт
Дизайнер Вилли Мессершмитт
Первый полет 13 ноября 1943 г.
Ушедший на пенсию 1944
Основной пользователь ВВС (предполагается)
Количество построенных 4

Me 209 1943 года был попыткой создать усовершенствованную версию Bf 109 , который служил Люфтваффе истребителем основным Второй на протяжении всей мировой войны . [ 1 ] Me 209, несмотря на свое обозначение, не имел никакого отношения к более раннему Me 209 . [ 2 ]

8-209 . Номер планера RLM , присвоенный компании Messerschmitt для пары планеров Me 209 , выпущенных после июля 1938 года , использовался в двух проектах в конце 1930-х - начале 1940-х годов Первый Me 209 был одномоторным самолетом-рекордсменом по скорости, адаптации к бою которого уделялось мало внимания.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Второе использование обозначения Me 209 было связано с предложением в 1943 году создать сильно модифицированную версию Bf 109. Этот Me 209 должен был конкурировать с компании Focke-Wulf высокопроизводительными Fw 190 D-9 и Ta 152 истребителями . Как и эти усовершенствованные версии конструкции Курта Танка , новый Ме 209 будет иметь большую часть своего планера с проверенной моделью, в данном случае с Bf 109G.

К несчастью для команды разработчиков, предложенный для Me 209 двигатель DB 603A оказался в дефиците, и они были вынуждены использовать Junkers Motorenwerke фирмы двигатель Jumo 213A . Несмотря на то, что двигатель Jumo 213 с рабочим объемом 35 литров был специально спроектирован таким образом, чтобы как можно больше точек доступа к двигателю были идентичны силовой установке DB 603 с рабочим объемом 44,52 литра (самый большой в Германии перевернутый авиационный двигатель V12), такая замена потребовала некоторая реконструкция капота двигателя и системы охлаждения. Наиболее заметным изменением было необходимое изменение в месте воздухозаборника двигателя, поскольку воздухозаборник нагнетателя Jumo 213 располагался с правой стороны двигателя (в стандартной комплектации для всех моделей более раннего Junkers Jumo 211 с перевернутым двигателем V12) по сравнению с DB 603. расположение по левому борту, стандартное для всех двигателей Daimler-Benz с перевернутым двигателем V12. Ме 209 отличался новой хвостовой частью, крыльями, шасси с широкой гусеницей , более высоким хвостовым оперением и кольцевым радиатором рядного двигателя. , что придавало двигателю внешнее сходство с радиальным двигателем и с очень похожей установкой на Focke-Wulf Fw 190D , использовавшей ту же силовую установку Jumo 213. Масштабы модификаций подорвали первоначальную цель, которая заключалась в создании превосходного самолета, максимально похожего на существующий Bf 109G. [ 3 ]

Ме 209 V5 имел вооружение из одной Motorkanone установленной на двигателе 30-мм (1,18 дюйма) пушки MK 108 и двух 13-мм (0,51 дюйма) пулеметов MG 131 в корнях крыла . V6 вместо был первой версией, переоборудованной для использования двигателя Jumo 213 и имевшей 20-мм пушку MG 151/20 MG 131. Me 209H V1 представлял собой высотный вариант с удлиненным крылом и двигателем DB 603.

Тестирование

[ редактировать ]

Программа быстро завершилась, когда в конце 1943 года впервые поднялся в воздух прототип Me 209 V5. Он был на 50 км/ч (31 миль в час) медленнее, чем Fw 190D, и не предлагал никаких улучшений в характеристиках управляемости. [ 1 ] После разочаровывающего показа проект Ме 209 был закрыт.

Технические характеристики (Ме 209 V5)

[ редактировать ]
Трехвидовый

Данные из [ нужна ссылка ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 9,74 м (31 фут 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,95 м (35 футов 11 дюймов)
  • Высота: 4 м (13 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 17,2 м 2 (185 кв. футов)
  • Вес пустого: 3339 кг (7361 фунт)
  • Полная масса: 4085 кг (9006 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Daimler-Benz DB 603G V-12 мощностью 1900 л.с. (1900 л.с., 1400 кВт) перевернутый поршневой двигатель жидкостного охлаждения
  • Гребные винты: 3-лопастной гребной винт постоянной скорости.

Производительность

  • Максимальная скорость: 678 км/ч (421 миль/ч, 366 узлов)
  • Практический потолок: 11 000 м (36 000 футов)
  • Нагрузка на крыло: 238 кг/м 2 (49 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,36 кВт/кг (0,22 л.с./фунт)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Джексон 2005, с. 35.
  2. ^ Грин 1960, с. 162.
  3. ^ Грин 1960, с. 163.
Библиография
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Второй мировой войны, Истребители, вып. Я. ​Лондон: Ганновер Хаус, 1960.
  • Джексон, Роберт. Печально известные самолеты: опасные конструкции и их недостатки . Барнсли, Йоркшир, Великобритания: Pen and Sword Aviation, 2005. ISBN   1-84415-172-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 307deccb7250b54186b25e36fe30f4c9__1716421080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/c9/307deccb7250b54186b25e36fe30f4c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Messerschmitt Me 209 (1943) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)