Jump to content

Юнкерс Ю 352

Да, 352
Роль Транспорт
Национальное происхождение Нацистская Германия
Производитель Юнкерс
Дизайнер Конрад Эйхольц
Первый полет 18 августа 1943 г.
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 50 [ 1 ]
Разработано на основе Юнкерс Ю 252

Junkers Ju 352 Herkules Геркулес » по -немецки ) был немецким транспортным самолетом времен Второй мировой войны , который был разработан на базе Junkers Ju 252 . [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В конце весны 1942 года проектное бюро Юнкерс-Дессау получило указание от Имперского министерства авиации (RLM) изучить возможность перепроектирования конструкции транспортного самолета Юнкерс Ju 252 с целью максимального использования нестратегических материалов. [ 3 ] замена двигателей Junkers Jumo 211 F на Ju 252 на радиальные двигатели Bramo 323 R. [ 3 ] Результат во многом повторял аэродинамическую конструкцию Ju 252, но представлял собой совершенно новый самолет. Крыло Ju 352 по форме напоминало крыло Ju 252, но располагалось дальше в кормовой части фюзеляжа и имело полностью деревянную конструкцию. У Ju 352 также была аналогичная Trapoklappe («Transportklappe», задняя погрузочная рампа), что и у Ju 252. Рампа позволяла загружать транспортные средства или груз в грузовой отсек, удерживая фюзеляж на уровне. [ 2 ]

В целом Ju 352 считался серьезным улучшением по сравнению с исходным Junkers Ju 52, но заметно уступал Junkers Ju 252 . [ 4 ] Поставки Ju 352 только начали набирать обороты, когда летом 1944 года ухудшение военной ситуации привело к решению отказаться от дальнейшего производства транспортных самолетов. В сентябре с конвейера сошли последние два Ju 352A, было изготовлено 10 предсерийных Ju 352 и 33 серийных Ju 352. [ 4 ] До остановки производства было предложено несколько разработок базовой конструкции, в том числе Ju 352B с более мощными двигателями и усиленным оборонительным вооружением.

Операторы

[ редактировать ]
 Чехословакия
 Германия
 Советский Союз
  • Один самолет Летова был передан Советскому Союзу в 1946 году.

Технические характеристики (Ju 352А-1)

[ редактировать ]

Данные самолетов и двигателей Юнкерса, 1913–1945 гг., [ 3 ] Немецкий самолет Второй мировой войны, [ 2 ] Боевые самолеты Третьего Рейха [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3–4 человека
  • Длина: 24,2 м (79 футов 5 дюймов)
  • Размах крыла: 34,2 м (112 футов 2 дюйма)
  • Высота: 5,74 м (18 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 121,5 м 2 (1308 кв. футов)
  • Вес пустого: 12 500 кг (27 558 фунтов)
  • Полная масса: 19 520 кг (43 034 фунта)
  • Запас топлива: 3255 л (860 галлонов США; 716 имп галлонов) в трех крыльевых баках. [ примечание 1 ]
  • Силовая установка: 3 9-цилиндровых радиально-поршневых двигателя BMW- Bramo 323 R-2 Fafnir с воздушным охлаждением мощностью 750 кВт (1000 л.с.) каждый при 2500 об/мин для взлета на с октановым числом B4 87. топливе [ примечание 2 ]
  • Гребные винты: 3-лопастные деревянные гребные винты постоянной скорости ВДМ изменяемого шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 370 км/ч (230 миль в час, 200 узлов) на высоте 4000 м (13 000 футов).
  • Крейсерская скорость: 240 км/ч (150 миль в час, 130 узлов)
  • Дальность: 1800 км (1100 миль, 970 миль)
  • Перегоночная дальность: 2980 км (1850 миль, 1610 морских миль)
  • Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)

Вооружение

Примечания
  1. ^ или 2910 л (770 галлонов США; 640 имп галлонов) в двух крыльевых баках и 1800 л (480 галлонов США; 400 имп галлонов) во вспомогательных баках внешнего крыла.
  2. ^ 890 кВт (1200 л.с.) при 2600 об/мин для аварийного наддува или взлета с топливом с октановым числом C3 96 из вспомогательной топливной системы.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ 43 Юнкерса во Фритцларе и семь в Чехословакии Летова.
  2. ^ Jump up to: а б с Смит, младший; Кей, Энтони Л. (1990). Немецкие самолеты Второй мировой войны (7-е изд.). Лондон: Патнэм. стр. 448–450. ISBN  0-85177-836-4 .
  3. ^ Jump up to: а б с Кей, Энтони Л. (2004). Самолеты и двигатели Юнкерса, 1913–1945 (1-е изд.). Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. стр. 229–231. ISBN  0-85177-985-9 .
  4. ^ Jump up to: а б ЛеПаж, Жан-Дени Г.Г. (2009). Самолеты Люфтваффе, 1935-1945 гг.: иллюстрированный справочник . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co. 341. ИСБН  978-0786439379 .
  5. ^ Грин, Уильям (1972). Боевые самолеты Третьего рейха (1-е изд.). Лондон: Даблдэй. стр. 512–514. ISBN  0-385-05782-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf8b825cc80badded4e396cbaa85f027__1704129120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/27/cf8b825cc80badded4e396cbaa85f027.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers Ju 352 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)