Jump to content

Хейнкель Хе 60

Ему 60
Хейнкель Хе 60.
Роль Гидросамолет-разведчик
Производитель Хейнкель
Первый полет Начало 1933 года
Введение 1933
Ушедший на пенсию 1943
Основные пользователи ВВС
Военно-морской
Количество построенных 361

Heinkel He 60 немецкий одномоторный -биплан - гидросамолет разведчик, предназначенный для катапультирования с Кригсмарине (ВМС Германии) военных кораблей 1930-х годов.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Heinkel He 60 был спроектирован инженером Heinkel Рейнхольдом Мьюзом, разработчиком He 59 . [ 1 ] В результате получился одномоторный биплан смешанной деревянно-металлической конструкции с тканевой обшивкой. Его одногнездные крылья имели равный размах и имели значительное колебание . [ 2 ]

Первый прототип поднялся в воздух в начале 1933 года и оказался недостаточно мощным из-за двигателя BMW VI мощностью 492 кВт (660 л.с.). Второй прототип имел более мощную версию двигателя BMW, но это лишь незначительно улучшало его характеристики и было ненадежным, поэтому серийные самолеты вернулись к исходному двигателю. [ 2 ] [ 3 ] В обычной конфигурации He 60 представлял собой прочный самолет, спроектированный (в соответствии с требованиями спецификации) для работы в открытом море. В результате он всегда имел недостаточную мощность для своего веса, что затрудняло управление и делало самолет уязвимым для огня противника. Были предприняты попытки решить проблему недостатка мощности, оснастив один самолет двигателем Daimler-Benz DB 600 , но двигатели не были доступны для производства. [ 4 ] Около 200 He 60C и D были построены компаниями Arado и Weser. [ 5 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Heinkel He 60 летит над немецким легким крейсером Köln.

Первые поставки He 60 в учебные подразделения Кригсмарине состоялись в июне 1933 года. [ 4 ] С 1934 года основная серийная модификация He 60C стала поставляться в корабельные гидросамолетов наблюдения подразделения Кригсмарине , действовавшие с катапульт всех немецких крейсеров. [ 6 ] Он также участвовал в боевых действиях с испанскими националистическими силами во время гражданской войны . [ 1 ]

В 1939 году он был заменен в качестве корабельного самолета сначала находящимся He 114 на вооружении , а вскоре после этого на Arado Ar 196 , но он оставался на вооружении нескольких береговых разведывательных группировок Staffeln (эскадрилий), когда Вторая мировая война . началась [ 7 ] Он был выведен из боевой службы к 1940 году, но вернулся в эксплуатацию после вторжения Германии в Советский Союз в 1941 году и использовался различными SAGr (Seeaufklarungsgruppe / Морская разведывательная группа). [ 8 ] для береговой патрульной работы в Балтийском и Средиземном морях . К октябрю 1943 года все He 60 были сняты с вооружения. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Он 60а
Первый прототип , летные испытания которого начались в начале 1933 года.
Он 60б
Второй прототип, на котором экспериментировали с более мощным двигателем. Однако ситуация оказалась не лучше, и конструкция вернулась к той, что использовалась в 60a.
Он 60с
Третий прототип, успешно прошедший испытания катапульты в начале 1933 года. Самолет был принят на вооружение ВМФ.
Он 60А
Было заказано 14 предсерийных самолетов. Всего был выпущен 81 самолет варианта А.
Он 60Б
Первоначальная серийная версия, начиная с 1934 года.
Он 60Б-3
В 1933 году одиночный самолет был оснащен двигателем Daimler-Benz DB 600 мощностью 671 кВт (900 л.с.) с целью улучшения характеристик. Однако разработка была прекращена.
Он 60С
В конце лета 1934 года улучшенный вариант C был запущен в производство, первые поставки состоялись осенью 1934 года.
Он 60Д
Вариант D был аналогичен He 60C, с добавленной возможностью установки стационарного пулемета MG-17 и улучшенным радиооборудованием. Производство началось в июне 1936 года.
Он 60Е
Испания заказала 6 самолетов, и эти D-варианты получили название 60E, поставки закончились в апреле 1937 года. Они выполняли прибрежное патрулирование во время гражданской войны в Испании, а последний самолет был выведен из эксплуатации в 1948 году.

Операторы

[ редактировать ]
 Болгария
 Германия
 Испанское государство

Технические характеристики (Не 60)

[ редактировать ]

Данные о боевых самолетах Второй мировой войны: Гидросамолеты шестого тома [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 11,5 м (37 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 13,5 м (44 фута 3 дюйма)
  • Высота: 5,3 м (17 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 56 м 2 (600 кв. футов)
  • Вес пустого: 2735 кг (6030 фунтов)
  • Полная масса: 3407 кг (7511 фунтов)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель BMW VI 6.0 V-12 жидкостного охлаждения, 492 кВт (660 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 240 км/ч (150 миль в час, 130 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 216 км/ч (134 миль в час, 117 узлов)
  • Дальность: 826 км (513 миль, 446 миль) на высоте 2000 м (6600 футов)
  • Практический потолок: 5000 м (16000 футов)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 3 минуты 12 секунд.

Вооружение

  • Орудия: калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) 1 пулемет MG 15 в гибкой установке для наблюдателя.

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Дональд 1994, стр.97.
  2. ^ Jump up to: а б Смит и Кей, 1972, стр. 229.
  3. ^ Грин 1962, стр.71.
  4. ^ Jump up to: а б Грин 1962, стр.72.
  5. ^ Мансон 1978 , с. 71.
  6. ^ Jump up to: а б Грин 1962, стр.73.
  7. ^ Смит и Кей 1972, стр.231.
  8. ^ Мансон 1978 , с. 72.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дональд, Дэвид (редактор). Боевые самолеты Люфтваффе . Лондон: Аэрокосмическое издательство, 1994. ISBN   1-874023-56-5 .
  • Фернандес, Хосе (август 1994 г.). «Хейнкель He 60 (3-я часть)» [Хейнкель He 60, Часть 3]. Самолеты: Вся воздухоплавание и ее история (на французском языке) (18): 44–48. ISSN   1243-8650 .
  • Гердессен, Фредерик. «Эстонская авиация 1918–1945». Air Enthusiast , № 18, апрель – июль 1982 г., стр. 61–76. ISSN   0143-5450 .
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Второй мировой войны: Гидросамолеты тома шестого . Лондон: Макдональд 1962.
  • Ланг, Герхард. Heinkel HE 60 (профиль Люфтвера) . Издательство Шиффер, 2004. ISBN   0-88740-922-9
  • Мансон, Кеннет (1978). Немецкие самолеты времен Второй мировой войны в цвете . Пул, Дорсетт, Великобритания: Blandford Press. ISBN  0-7137-0860-3 .
  • Смит, младший и Кей, Энтони Л. Немецкие самолеты времен Второй мировой войны . Лондон: Патнэм, 1972. ISBN   0-85177-920-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6063e930e6d61b9769b7670225c5e60b__1709023200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/0b/6063e930e6d61b9769b7670225c5e60b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heinkel He 60 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)