Jump to content

Хейнкель Хе 119

Он 119
Роль -разведчик Бомбардировщик
Производитель Хейнкель
Первый полет июль 1937 года
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 8

Heinkel He 119 — экспериментальный одновинтовой моноплан с двумя спаренными двигателями, разработанный в Германии . He 119 , созданный Хейнкелем для проверки радикальных идей братьев Гюнтер , изначально задумывался как невооруженный бомбардировщик - разведчик, способный ускользать от всех истребителей благодаря своим высоким характеристикам.

Разработка

[ редактировать ]

Проектирование началось в конце лета 1936 года. Отличительной особенностью самолета был обтекаемый фюзеляж с обширно застекленной кабиной сразу за винтом . Два члена экипажа из трех человек сидели по одному с каждой стороны карданного вала, который шел в кормовой части к спаренной паре двигателей Daimler-Benz DB 601 , установленных над центропланом крыла и смонтированных вместе в общей опоре (двигатель правого борта имел «зеркальный» центробежный нагнетатель) с общим редуктором, установленным на передних концах каждого двигателя, образующим привод, известный как DB 606. He 119 был первым немецким самолетом, использовавшим «мощную» силовую установку. Система предназначена для обеспечения немецких самолетов силовой установкой мощностью более 1500 кВт (2000 л.с.), но весом 1,5 тонны каждая.

DB 606 был установлен сразу за задней стенкой кабины, недалеко от центра тяжести , с закрытым удлинительным валом, проходящим через центральную линию кабины и приводившим в движение большой четырехлопастный винт изменяемого шага в носовой части. прототипы имели На V1 использовалась испарительная система охлаждения, а остальные полувыдвижной радиатор непосредственно под двигателем для усиления охлаждения во время взлета и набора высоты.

Двигатель DB 606 на выставке в Техническом музее Зинсхайма.

Было построено только восемь прототипов, и самолет не пошел в производство, в основном из-за нехватки «компонентных» двигателей DB 601 для создания сформированных ими «силовых систем» DB 606 массой 1500 кг (3300 фунтов). Первые два прототипа были построены как сухопутные самолеты с убирающимся шасси . Третий прототип (V3) был построен как гидросамолет со сдвоенными поплавками. Он прошел испытания на военном испытательном полигоне гидросамолетов Erprobungsstelle в Травемюнде на побережье Балтийского моря и был списан в 1942 году на заводском аэродроме Хейнкеля в Мариенехе .

22 ноября 1937 года четвертый прототип (V4) совершил рекордный полет мирового класса, в котором он зафиксировал воздушную скорость 505 км/ч (314 миль в час) с полезной нагрузкой 1000 кг (2205 фунтов) на расстояние 1000 м. км (621 миль). [ нужна ссылка ] Четыре оставшихся прототипа были завершены весной и в начале лета 1938 года: V5 и V6 представляли собой серийные прототипы серии A для разведывательной модели, а V7 и V8 были серийными прототипами серии B для модели бомбардировщика.

Эти четыре самолета были трехместными с защитным вооружением в виде одного 7,92-мм (0,312 дюйма) пулемета MG 15 в спинном положении, V7 и V8 имели возможность нормальной бомбовой нагрузки в три 250-кг (551 фунт) бомбы или максимальную бомбовую нагрузку 1000 кг (2205 фунтов). V7 и V8 были проданы в Японию в мае 1940 года и тщательно изучены; Полученные таким образом данные были использованы при разработке Yokosuka R2Y . [ нужна ссылка ] Остальные прототипы служили испытательными стендами для двигателей, летая с различными версиями прототипов DB 606 и DB 610 (сдвоенный DB 605 ) и строго экспериментальным DB 613 (сдвоенный DB 603 ).

Варианты

[ редактировать ]
Он 111У
Пропагандистское обозначение He 119
Он 119
Базовая версия, построено восемь прототипов.
Он 519
Разработка высокоскоростного бомбардировщика 1944 года, разработанная Хейнкелем как частное предприятие для проверки радикальных идей братьев Гюнтер , He 519 была спроектирована для использования 24-цилиндрового двигателя Daimler-Benz DB 613 , но самолет остался концепцией и от него отказались в 1944 году. конец войны . [ 1 ]

Технические характеристики (He 119 V6)

[ редактировать ]

Данные боевых самолетов Третьего рейха [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 14,8 м (48 футов 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 15,9 м (52 фута 2 дюйма)
  • Высота: 5,4 м (17 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 50,2 м 2 (540 кв. футов)
  • Пустой вес: 5201 кг (11466 фунтов)
  • Полная масса: 7581 кг (16713 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Daimler-Benz DB 606A-2 24-цилиндровый спаренный поршневой двигатель V-12 жидкостного охлаждения, мощностью 1750 кВт (2350 л.с.)
  • Гребные винты: 4-лопастной гребной винт постоянной скорости.

Производительность

  • Максимальная скорость: 591 км/ч (367 миль в час, 319 узлов)
  • Крейсерская скорость: 510 км/ч (320 миль в час, 280 узлов)
  • Дальность: 3120 км (1940 миль, 1690 миль) на высоте 6000 м (20 000 футов)
  • Практический потолок: 8500 м (27900 футов)
  • Время набора высоты:
  • 2000 м (6600 футов) за 3 минуты 6 секунд
  • 4500 м (14 800 футов) за 10 минут 42 секунды

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ «Хейнкель He 519 — Проект» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 г. Проверено 13 июня 2016 г.
  2. ^ Грин 1971, с. 331.

Источники

[ редактировать ]
  • Дональд, Дэвид, «Индустрия прототипов - Heinkel He 119», Крылья славы , том 12. Aerospace Publishing Ltd., Лондон, Великобритания / AIRtime Publishing Inc., Вестпорт, Коннектикут, 1998 г., ISBN   1-86184-021-7 / 1-880588-23-4, стр. 30–34.
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Третьего Рейха . Нью-Йорк: Даблдей, 1972. ISBN   0-385-05782-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d902dccca6b1e6aa6a362b8d89071467__1705143660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/67/d902dccca6b1e6aa6a362b8d89071467.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heinkel He 119 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)