ДФС 194
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
ДФС 194 | |
---|---|
Модель ДФС 194 | |
Роль | Экспериментальный |
Производитель | Немецкий научно-исследовательский институт планеризма |
Дизайнер | Александр Липпиш |
Первый полет | 1940 |
Основной пользователь | ВВС |
Количество построенных | Один |
Разработано на основе | ДФС 40 |
Варианты | Мессершмитт Ме 163 |
DFS 194 — с ракетным двигателем самолет , разработанный Александром Липпишем в Deutsche Forschungsanstalt für Segelflug (DFS — «Немецкий институт полетов планеров»).
Проектирование и разработка
[ редактировать ]DFS 194 был основан на Александра Липпиша Delta . серии бесхвостых моделей [ 1 ] По первоначальной задумке, это должен был быть бесхвостый самолет, аналогичный его DFS 40 , с обычным поршневым двигателем, приводящим в движение толкающий винт. В этой конфигурации планер был завершен в марте 1938 года.
Проекты Липпиша привлекли внимание Рейхслуфтфартминистериума ( RLM - Министерство авиации Рейха), которое считало, что бесхвостые самолеты являются лучшей основой для истребителя с ракетным двигателем. 2 января 1939 года Липпиш и его команда были переведены в компанию «Мессершмитт» , чтобы начать работу над таким самолетом в рамках так называемого « Проекта X» . DFS-194 был модифицирован для установки ракетного двигателя Walter R I-203 конструкции Хельмута Вальтера , и к октябрю самолет проходил испытания двигателя в Пенемюнде .
За ними последовали испытания на планирование в начале 1940 года, которые привели к первому полету с двигателем в августе под Хейни Диттмара управлением . Полет прошел хорошо: DFS 194 достиг скорости 550 км/ч (340 миль в час), улучшив скорость более раннего (20 июля 1939 года) Heinkel He 176 с ракетным двигателем Walter .
Самолет показал отличные летные характеристики и оказался безопасным для полетов со скоростью, почти вдвое превышающей ожидаемую. Эти результаты проложили путь к следующему этапу проекта, который теперь получил приоритетный статус от RLM. В следующем году поднялся в воздух Мессершмитт Ме-163 , значительно усовершенствованная конструкция которого придерживалась тех же основных принципов. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Источник: [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один, пилот
- Длина: 6,4 м (20 футов 11 дюймов)
- Размах крыльев : 10,4 м (34 фута 1 дюйм)
- Высота: 2,13 м (7 футов)
- Площадь крыла: 18 м 2 (193 фута 2 )
- Снаряженный вес: 2100 кг (4620 фунтов)
- Силовая установка: 1 ракета Walter R I-203, 3,9 кН (882 фунт-сила) 3,9 кН
Производительность
- Максимальная скорость : 550 км/ч (343 миль в час)
- Скорость набора высоты : 1615 м/мин (5297 футов/мин).
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
- Список военных самолетов Германии
- Список проектов прототипов самолетов Люфтваффе во время Второй мировой войны
- Список ракетных самолетов