Jump to content

Хельмут Вальтер

Хельмут Вальтер
Хельмут Вальтер
Рожденный ( 1900-08-26 ) 26 августа 1900 г.
Умер 16 декабря 1980 г. (1980-12-16) (80 лет)
Национальность немецкий
Альма-матер Технический университет Берлина
Известный Двигатель Вальтера [ de ]
Научная карьера
Поля Инженерное дело

Хельмут Вальтер (26 августа 1900 — 16 декабря 1980) — немецкий инженер , пионер исследований в области ракетных двигателей и газовых турбин . Его наиболее примечательным вкладом были ракетные двигатели для Мессершмитта Ме 163. [1] : 174  и Bachem Ba 349 самолет-перехватчик , так называемые съемные ракетные двигательные установки Starthilfe, использовавшиеся на различных Люфтваффе самолетах во время Второй мировой войны , а также революционная новая силовая установка для подводных лодок, известная как воздухонезависимая двигательная установка (AIP).

Ранняя жизнь [ править ]

Вальтер начал обучение на машиниста в 1917 году в Гамбурге , а в 1921 году поступил на факультет машиностроения в Технический университет Берлина . Однако он ушел, не закончив эти исследования, чтобы занять должность на Stetiner Maschinenbau AG Vulcan крупной верфи . Опыт Уолтера с судовыми двигателями привел его к тому, что он заинтересовался преодолением некоторых ограничений двигателя внутреннего сгорания . Он рассуждал, что двигатель, работающий на источнике топлива , уже богатом кислородом, не потребует внешней подачи кислорода (из атмосферы или из баков). Это будет иметь очевидные преимущества для подводных лодок и торпед .

Исследования показали, что перекись водорода является подходящим монотопливным топливом — в присутствии подходящего катализатора она разлагается на кислород и пар при высокой температуре . Тепло источника реакции качестве приведет к расширению кислорода и пара, и это можно будет использовать в давления . можно впрыскивать другое топливо, Уолтер также понял, что в эту горячую смесь газов чтобы обеспечить сгорание и, следовательно, большую мощность . Он запатентовал эту идею в 1925 году.

Предприниматель [ править ]

Проработав некоторое время на верфи Germaniawerft в Киле , Вальтер в 1934 году открыл собственную компанию Hellmuth Walter Kommanditgesellschaft ( HWK , или Walter-Werke ) для дальнейших исследований и развития своих идей. В том же году он сделал предложение Верховному командованию Кригсмарине (ОКМ – Верховное военно-морское командование), предполагая, что подводная лодка с одним из этих двигателей будет иметь значительные преимущества в скорости по сравнению с традиционной комбинацией дизельного двигателя (двигателей) для надводного хода и электрического двигателя. двигатель(и) в погруженном состоянии. Предложение было встречено с большим скептицизмом, но Вальтер упорствовал и в 1937 году показал свои планы Карлу Дёницу , который смог помочь в получении контракта на производство прототипа. В 1939 году началось строительство небольшой исследовательской подводной лодки, получившей обозначение В-80 . Когда ее спустили на воду в 1940 году, подводная лодка продемонстрировала максимальную скорость в 23 узла под водой, что вдвое превышало скорость любой подводной лодки в мире того времени. Несмотря на эти впечатляющие результаты, проблемы с производством, поставками и безопасным обращением с перекисью водорода помешали широкомасштабному внедрению революционного двигателя Уолтера. В конце концов, лишь немногие Немецкие подводные лодки типа XVII были построены с использованием этого двигателя, и ни одна из них не участвовала в боевых действиях.

Ракетные двигатели [ править ]

В то же время, когда Уолтер разрабатывал двигатели для подводных лодок, он также применял свои идеи в ракетной технике. Газовая смесь под высоким давлением, созданная в результате быстрого разложения перекиси водорода, могла не только использоваться в турбине , но, если ее просто направить из сопла , создавала значительную тягу . Вернера фон Брауна, Ракетная группа работавшая в Пенемюнде , проявила интерес к идеям Вальтера и в 1936 году начала программу установки ракет «Вальтер» на самолеты . Экспериментальные результаты, полученные фон Брауном, вызвали интерес среди немецких производителей самолетов, включая Heinkel и Messerschmitt , и в 1939 году Heinkel He 176 стал первым самолетом, летавшим только на жидкостном ракетном двигателе. Этот тип двигателя стал краеугольным камнем ракетного истребителя Мессершмитт Ме 163, когда он сочетался с Александра Липпиша революционной конструкцией планера . В ходе Второй мировой войны авиационные двигатели Уолтера становились все более мощными и совершенными. Первоначальная конструкция простого разложения перекиси водорода вскоре была изменена на ее использование в качестве окислителя (во многом аналогично тетраоксид динитрогена будет использоваться позже) в сочетании с настоящим ракетным топливом гидразин/метанол, обозначенным C-Stoff , в горячие газы высокого давления, а в более поздних, никогда не применявшихся разработках, вторая тяга 400 кг (880 фунтов). «Крейсерская» камера сгорания, получившая прозвище « Маршофен» , была добавлена ​​под основной камерой, чтобы обеспечить более точное управление двигателем. Версии этого двигателя предназначались для использования в различных проектах самолетов и ракет , а также производились по лицензии в Японии (см. HWK 109-509 ).

Другой двигатель Walter использовался для взлета тяжелонагруженных самолетов ( JATO или RATO). Когда топливо ракет заканчивалось, они отделялись от самолета и возвращались на землю на парашюте для ремонта и повторного использования (см. Walther HWK 109-500 ).

В 1945 году Уолтер был награжден Рыцарским крестом за военную службу. Уолтер был захвачен подразделением британской армии под названием T-Force после 60-мильного продвижения в тыл Германии, чтобы не допустить попадания его исследований в руки наступающих русских. [2] Его фабрика затем была исследована 30-м штурмовым отрядом , подразделением Королевской морской пехоты, которое было создано Джеймса Бонда автором Яном Флемингом .

Послевоенная карьера

В конце войны все его исследовательские материалы были конфискованы британскими военными, а Уолтера и его коллег вывезли в Великобританию для работы в Королевском флоте . При содействии Вальтера одна из немецких подводных лодок, использовавшая его двигатель, U-1407 была поднята с места, где она была затоплена, и повторно введена в строй как HMS Meteorite . Королевский флот построил еще две подводные лодки с двигателями AIP, прежде чем отказался от исследований в этом направлении в пользу ядерной энергетики .

Получив разрешение вернуться в Германию в 1948 году, Вальтер работал на моторостроительном заводе Пауля Зейферта. В 1950 году он эмигрировал в Соединенные Штаты и присоединился к Worthington Pump Corporation в Харрисоне, штат Нью-Джерси , став в конечном итоге вице-президентом по исследованиям и разработкам. В 1956 году он основал компанию Hellmuth Walter GmbH в Киле, а в 1967 году построил гражданскую подводную лодку STINT с двигательной установкой Walter. [3]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Райч, Х. (1955). Небо Мое Королевство . Лондон: Biddles Limited, Guildford и King's Lynn. ISBN  1-85367-262-9 .
  2. ^ Лонгден, Шон (2009). T-Force: Забытые герои 1945 года . Лондон: Констебль и Робинсон. ISBN  978-1-84901-297-3 .
  3. ^ Вицтум, Вольфганг (1972). Правовой статус морского дна . Дункер и Хамблот. п. 102. ИСБН  3-428-02715-9 .

Ссылки [ править ]

  • Носилки, Карл Г. (2001). От подводной лодки «Вальтер» до вафельницы (на немецком языке). Берлин: Кестер. ISBN  3-89574-438-7 .
  • Чампалья, Джузеппе (октябрь 2013 г.). «Профессор Гельмут Вальтер и перекись водорода». Итальянский журнал обороны (на итальянском языке). Генуя: Кьявари: 82–92.
  • Бурк-Уайт, Маргарет (1979). Германия, апрель 1945 г. (на немецком языке). Ширмер-Мозель. стр. 148 и след .  3-88814-162-1 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d42845b1b802203a5fbcab1552a60e1c__1693870980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/1c/d42845b1b802203a5fbcab1552a60e1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hellmuth Walter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)