Jump to content

RRG Орубу Обс

Урубу Примечание
Роль Метеорологический исследовательский планер
Национальное происхождение Германия
Производитель Общество Рена-Росситтена (RRG)
Дизайнер Александр Липпиш
Первый полет 1932
Количество построенных 1

RRG Urubu Obs (Урубу — аргентинский стервятник), часто известный как RRG Obs , представлял собой одноразовый большой двух- или трехместный планер , разработанный для метеорологических наблюдений Александром Липпишем в Германии и впервые поднятый в воздух в 1932 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1931 году профессор Вальтер Георгий , академический метеоролог и глава Rhön-Rossitten Gesellschaft (RRG), попросил Александра Липпиша спроектировать планер для метеорологических исследований. Помимо пилота, требовалось место для двух наблюдателей или, чаще, одного с разнообразными метеорологическими приборами, поэтому Urubu Obs должен был представлять собой большой планер. [ 1 ]

Его деревянное высокое крыло типа «чайка» имело прямоугольную центральную часть, занимавшую около 20% общего размаха 26 м (85 футов 4 дюйма) и установленное с выраженным двугранным углом . С каждой стороны пара наклоненных назад подъемных стоек N-образной формы соединяла конец этой секции с нижним фюзеляжа лонжероном . Внешние панели не имели двугранности и имели сильно прямую конусность с коэффициентом конусности 1:4,7, хотя задние кромки не были закругленными. Они также были сильно сужены по толщине. Крыло большой площади и, как следствие, низкая нагрузка на крыло означали, что «Обс» летел медленно. Тонкие и узкие законцовки крыла несли концевые плавники ; Как и на некоторых бесхвостых планерах Липпиша Storch, они имели рули направления , которые были соединены с обычным задним рулем направления, помогая ему и позволяя Obs иметь короткий фюзеляж. Задняя кромка каждой внешней панели несла три элерона равного размаха . Внешняя пара вместе с той, что на другом крыле, действовала как дифференциальные элероны , а внутренняя пара также служила закрылками, изменяющими развал крыла . Есть некоторые сомнения в том, была ли на крыле внутренняя верхняя поверхность. воздушные тормоза ; они могли быть добавлены в результате испытательных полетов. [ 1 ] [ 2 ]

«Обс» имел прямоугольное сечение, каркас из стальных труб, фюзеляж , обтянутый тканью . Его кабина под многосекционным фонарем находилась перед корневым обтекателем переднего крыла ; Крыло было тщательно слито с фюзеляжем, с корневыми выступами как на передней , так и на задней кромках. Кабина метеорологов находилась под крылом, ширина фюзеляжа составляла 700 мм (27,6 дюйма), с боковыми и потолочными окнами. И пилот, и наблюдатели вошли через съемный капюшон; Кабина и кабина соединялись через дверь. Под ними располагалась пара неподвижных полуутопленных шасси, расположенных рядом. Фюзеляж сужался к хвостовой части, где короткий узкий киль нес широкую хорду, треугольный сбалансированный руль направления с тупой вершиной , доходящий до киля. Его сбалансированное по массе цельноповоротное хвостовое оперение было установлено на перевернутых V-образных стойках от середины размаха передней нижней части до нижней части фюзеляжа, располагаясь над фюзеляжем так, чтобы его передняя кромка располагалась прямо перед килем. [ 1 ] [ 2 ]

После полета над Вассеркуппе в 1932 году с помощью мощного буксира он был перевезен в Дармштадт , чтобы начать намеченные метеорологические наблюдения. Его демонстрировали на метеорологической конференции в Мюнхене в 1934 году. [ 1 ] [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные планеров 1920-1945 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два или три
  • Длина: 8,00 м (26 футов 3 дюйма)
  • Размах крыла: 26,00 м (85 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 38 м 2 (410 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 17,8
  • Пустой вес: 390 кг (860 фунтов)
  • Полная масса: 640 кг (1411 фунтов)

Производительность

  • Нагрузка на крыло: 16,8 кг/м 2 (3,4 фунта/кв. фута)


  1. ^ Jump up to: а б с д и Саймонс, Мартин (2006). Планеры 1920-1945 (2-е исправленное изд.). Кенигсвинтер: EQIP Advertising & Publishing GmbH. стр. 69–70. ISBN  3-9806773-4-6 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Двухместный автомобиль для исследований» . Планер . 4 (4): 41–2. 3 марта 1933 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dcd0a4a039f7e77ad074da2354a485f__1643652540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/5f/3dcd0a4a039f7e77ad074da2354a485f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RRG Urubu Obs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)