RRG Орубу Обс
Урубу Примечание | |
---|---|
Роль | Метеорологический исследовательский планер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Общество Рена-Росситтена (RRG) |
Дизайнер | Александр Липпиш |
Первый полет | 1932 |
Количество построенных | 1 |
RRG Urubu Obs (Урубу — аргентинский стервятник), часто известный как RRG Obs , представлял собой одноразовый большой двух- или трехместный планер , разработанный для метеорологических наблюдений Александром Липпишем в Германии и впервые поднятый в воздух в 1932 году.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1931 году профессор Вальтер Георгий , академический метеоролог и глава Rhön-Rossitten Gesellschaft (RRG), попросил Александра Липпиша спроектировать планер для метеорологических исследований. Помимо пилота, требовалось место для двух наблюдателей или, чаще, одного с разнообразными метеорологическими приборами, поэтому Urubu Obs должен был представлять собой большой планер. [ 1 ]
Его деревянное высокое крыло типа «чайка» имело прямоугольную центральную часть, занимавшую около 20% общего размаха 26 м (85 футов 4 дюйма) и установленное с выраженным двугранным углом . С каждой стороны пара наклоненных назад подъемных стоек N-образной формы соединяла конец этой секции с нижним фюзеляжа лонжероном . Внешние панели не имели двугранности и имели сильно прямую конусность с коэффициентом конусности 1:4,7, хотя задние кромки не были закругленными. Они также были сильно сужены по толщине. Крыло большой площади и, как следствие, низкая нагрузка на крыло означали, что «Обс» летел медленно. Тонкие и узкие законцовки крыла несли концевые плавники ; Как и на некоторых бесхвостых планерах Липпиша Storch, они имели рули направления , которые были соединены с обычным задним рулем направления, помогая ему и позволяя Obs иметь короткий фюзеляж. Задняя кромка каждой внешней панели несла три элерона равного размаха . Внешняя пара вместе с той, что на другом крыле, действовала как дифференциальные элероны , а внутренняя пара также служила закрылками, изменяющими развал крыла . Есть некоторые сомнения в том, была ли на крыле внутренняя верхняя поверхность. воздушные тормоза ; они могли быть добавлены в результате испытательных полетов. [ 1 ] [ 2 ]
«Обс» имел прямоугольное сечение, каркас из стальных труб, фюзеляж , обтянутый тканью . Его кабина под многосекционным фонарем находилась перед корневым обтекателем переднего крыла ; Крыло было тщательно слито с фюзеляжем, с корневыми выступами как на передней , так и на задней кромках. Кабина метеорологов находилась под крылом, ширина фюзеляжа составляла 700 мм (27,6 дюйма), с боковыми и потолочными окнами. И пилот, и наблюдатели вошли через съемный капюшон; Кабина и кабина соединялись через дверь. Под ними располагалась пара неподвижных полуутопленных шасси, расположенных рядом. Фюзеляж сужался к хвостовой части, где короткий узкий киль нес широкую хорду, треугольный сбалансированный руль направления с тупой вершиной , доходящий до киля. Его сбалансированное по массе цельноповоротное хвостовое оперение было установлено на перевернутых V-образных стойках от середины размаха передней нижней части до нижней части фюзеляжа, располагаясь над фюзеляжем так, чтобы его передняя кромка располагалась прямо перед килем. [ 1 ] [ 2 ]
После полета над Вассеркуппе в 1932 году с помощью мощного буксира он был перевезен в Дармштадт , чтобы начать намеченные метеорологические наблюдения. Его демонстрировали на метеорологической конференции в Мюнхене в 1934 году. [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные планеров 1920-1945 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два или три
- Длина: 8,00 м (26 футов 3 дюйма)
- Размах крыла: 26,00 м (85 футов 4 дюйма)
- Площадь крыла: 38 м 2 (410 кв. футов)
- Соотношение сторон : 17,8
- Пустой вес: 390 кг (860 фунтов)
- Полная масса: 640 кг (1411 фунтов)
Производительность
- Нагрузка на крыло: 16,8 кг/м 2 (3,4 фунта/кв. фута)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Саймонс, Мартин (2006). Планеры 1920-1945 (2-е исправленное изд.). Кенигсвинтер: EQIP Advertising & Publishing GmbH. стр. 69–70. ISBN 3-9806773-4-6 .
- ^ Jump up to: а б с «Двухместный автомобиль для исследований» . Планер . 4 (4): 41–2. 3 марта 1933 года.