Jump to content

Липпиш Вена

Вена
Роберт Кронфельд с Веной в 1931 году.
Роль Высокопроизводительный планер
Национальное происхождение Германия
Производитель Герхард Фислер работает
Дизайнер Александр Липпиш
Первый полет 1929
Основной пользователь Роберт Кронфельд
Количество построенных 1
Разработано на основе профессор РРГ

Lippisch Wien — высокопроизводительный планер, разработанный Александром Липпишем в Германии в 1929 году. Принадлежавший и пилотируемый Робертом Кронфельдом , это был один из первых планеров, предназначенных для использования термических потоков . Он установил мировые рекорды как по расстоянию, так и по высоте и продемонстрировал практичность дальних полетов по пересеченной местности.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Роберт Кронфилд стал абсолютным победителем соревнований по планерному спорту в Рене 1928 года на самолете RRG (Rhon-Rossitten-Gesellschaft) Professor . Чтобы оставаться конкурентоспособным по сравнению с новейшими разработками немецких университетов, он попросил Александра Липпиша , дизайнера профессора, разработать улучшенную версию с лучшими характеристиками и управляемостью. Ответом Липпиша стал элегантный планер, который Кронфельд назвал Веной в честь своего родного города. «Вена» сохранила компоновку «Профессора» с установленными на пилоне однолонжеронными крыльями, подкрепленными , обтекателями но размах был увеличен на 3,0 м (9 футов 10 дюймов), увеличив удлинение с 14 до 19,6. Фюзеляж был переработан, чтобы иметь гладкое овальное сечение, более тонкое в кормовой части, чем у «Профессора», и оснащенное более аэродинамически усовершенствованными килем и рулем направления . [ 1 ]

В обеих конструкциях использовался фанерой обтянутый D-образный короб перед лонжероном с тканевым покрытием сзади, а их полуразмах 2,50 м (8 футов 2 дюйма) и внутренние панели крыла с параллельными хордами были одинаковыми, хотя близко к фюзеляжу крыло Вены было усилен полнопоясной фанерной обшивкой. Распорки V-образной формы соединяли крайние части этих панелей с нижней частью фюзеляжа. Дополнительный размах Wien заключался в двойных прямых конических внешних панелях, которые переходили к более тонким закругленным кончикам. Элероны занимали всю заднюю кромку этих секций. [ 1 ]

«Вены» Открытая кабина располагалась впереди передней кромки крыла . Лобового стекла не было, а приборы, в том числе новый вариометр , располагались горизонтально и были встроены в фюзеляж непосредственно перед пилотом. Ходовая часть состояла из одинарной закрытой полозья и небольшой рессорной задней полозья. Задние неподвижные поверхности, покрытые слоями, были очень узкими, хотя основание киля было тщательно заделано в фюзеляж. Конические рули были обтянуты тканью. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

«Вена» могла использовать как гребневый подъемник , так и термические потоки . Кронфилд использовал оба метода в серии новаторских и часто рекордных полетов между 1929 и 1931 годами, многому научился в области тепловых полетов. 15 мая 1929 года он совершил первый полет на планере на расстояние более 100 км (62 мили), в основном летая по гребню, но с некоторым парением в термических условиях. За этим последовали как минимум три мировых рекорда дальности, последний - между Вассеркуппе и Марктредвицем , расстоянием 164 км (102 мили), установленным 24 августа 1930 года. Несколько очень значительных, но не рекордных полетов на расстояние около 160 км (99 миль). были сделаны в августе 1931 года, в которых использовались только потоки и показали, что в некоторые дни расстояние, которое нужно было пролететь между потоками, было небольшим. Это была новая информация, которая, как она стала широко известна, открыла потенциал кросс-кантри-парения. [ 1 ] [ 2 ]

Кронфельд также установил два рекорда высоты планера, второй - 30 июля 1929 года в грозовых условиях на высоту 2560 м (8400 футов). [ 2 ] По приглашению Британской ассоциации планеризма он и Вена совершили серию демонстрационных полетов во время тура по Англии летом 1931 года. [ 1 ] Во время него он пролетел над Лондоном вдоль Темзы , а также выиграл приз в размере 1000 фунтов стерлингов, пожертвованный Daily Mail за перелет через Ла -Манш . Переправа Север-Юг, за которой последовал обратный рейс, была совершена в июле 1931 года; в них не использовались термические потоки, а осуществлялось прямое планирование с высоты примерно 3000 м (9800 футов) после воздушной буксировки . [ 1 ] [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные планеров 1920-1945 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 7,95 м (26 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 19,10 м (62 фута 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 18,6 м 2 (200 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 19,6
  • Профиль : Root, Göttingen 549, модифицированный с утолщенной носовой частью и увеличенным развалом. [ 2 ]
  • Пустой вес: 158 кг (348 фунтов)
  • Полная масса: 248 кг (547 фунтов)

Производительность

  • Нагрузка на крыло: 13,8 кг/м 2 (2,8 фунта/кв. фута)

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Саймонс, Мартин (2006). Планеры 1920-1945 (2-е исправленное изд.). Кенигсвинтер: EQIP Advertising & Publishing GmbH. стр. 62–5. ISBN  3 9806773 4 6 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Брютинг, Георг (1973). Самые известные планеры . Штутгарт: Motorbuch Verlag. стр. 32–3. ISBN  3 87943171 Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82eb0dcb71b0086ac7f60fe57bccf655__1721543760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/55/82eb0dcb71b0086ac7f60fe57bccf655.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lippisch Wien - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)