Jump to content

РРГ Фафнир 2

Фафнир 2
Роль Высокопроизводительный планер
Национальное происхождение Германия
Производитель Общество Рена-Росситтена (RRG)
Дизайнер Александр Липпиш
Первый полет в. июль 1934 г.
Количество построенных 1

RRG Fafnir 2 São Paulo , названный в честь легендарного дракона и бразильского города, который частично финансировал его, представлял собой одноместный немецкий высокопроизводительный планер, разработанный Александром Липпишем . В 1934 году он установил новый мировой рекорд на дистанцию ​​и выиграл Международный чемпионат по планерному спорту 1937 года .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Липпиш приступил к проектированию Fafnir 2 в 1934 году. Помимо того, что это был самолет из дерева и ткани с сильно конусообразным свободнонесущим крылом типа «чайка» , он имел мало общего с Fafnir 1930 года, хотя из этой конструкции были извлечены уроки. В 1934 году RRG была расформирована, а ее технический отдел, возглавляемый Липпишем, переехал из Вассеркуппе в Дармштадт и стал называться DFS, поэтому новый планер иногда назывался DFS Fafnir 2 . Это был последний планер традиционной конструкции Липпиша. [ 1 ]

Самым очевидным различием между двумя конструкциями было то, что Fafnir 2 представлял собой среднеплан . Первоначальный «Фафнир» имел высокое крыло и первоначально испытывал серьезные потери аэродинамического сопротивления в местах соединения крыла с фюзеляжем . Исследования в аэродинамической трубе в Геттингенском университете показали, что эти потери были ниже при использовании конструкции со средним крылом. Они также предложили объединить крыло и фюзеляж, а последний сделать изогнутым, чтобы обеспечить некоторую подъемную силу. Сильно коническое крыло было покрыто слоями перед одиночным лонжероном , образуя устойчивый к кручению D-образный короб, а задняя часть крыла была покрыта тканью на большей части размаха, хотя поверхность возле фюзеляжа была полностью покрыта слоями. Секция крыла, спроектированная самим Липпишем, была намного тоньше и менее изогнутой, чем у Фафнира, с меньшей подъемной силой на малых скоростях , но и с меньшим сопротивлением на высоких скоростях , что отражало растущее понимание того, что для планирования по пересеченной местности требуется скорость между потоками, а также способность залезть внутрь них. Как и в оригинальном Фафнире, только внутренние 40% пролета имели двугранный . Конические элероны занимали с увеличивающейся наружу хордой всю заднюю кромку внешних панелей. [ 1 ]

Фюзеляж Fafnir 2 был тщательно обтекаемым, с многослойной обшивкой и имел овальное поперечное сечение, но необходимость создания изогнутой формы, которая сливалась бы с крылом, делала детальную форму сложной и трудоемкой для сборки. Ближе к основанию крыло-фюзеляж простирался далеко вперед и дальше назад от крыла. Хвостовое оперение было обычным, с тканевым покрытием рулей. Киль руля был покрыт слоями и более массивным, чем на более раннем Фафнире, доходил до вершины направления , который имел более прямые края и более прочную пятку. кромке руля для перемещения направления . На средней линии фюзеляжа устанавливался цельноповоротный конический руль высоты с несформированной передней кромкой и вырезом на задней [ 1 ]

«Фафнир-2» приземлился на длинный занос, идущий от носа почти до задней кромки крыла. Для взлета . иногда использовалась тележка При первой постройке его кабина перед передней кромкой крыла имела ступенчатый многорамный застекленный фонарь , хотя к 1937 году он был переработан, чтобы плавно вписываться в носовую линию фюзеляжа. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Fafnir 2 принял участие в соревнованиях Rhön в июле 1934 года на Вассеркуппе , откуда 27 июля он установил новый мировой рекорд дальности в 375 км (233 мили), когда Хейни Диттмар перелетел на нем в Любань в Чехословакии . [ 1 ] [ 2 ] Это был лучший планер из тех, что были на Rhön 1934 года, с измеренным коэффициентом планирования 26:1, хорошим показателем для того времени, но недостаточно выдающимся, чтобы вызывать имитации, учитывая сложность и стоимость совмещения крыла и фюзеляжа. Тем не менее, даже три года спустя Диттмар управлял им и выиграл Международный чемпионат 1937 года, проходивший в Вассеркуппе с 4 по 17 августа и считавшийся первым чемпионатом мира по планерному спорту . [ 1 ] [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Саймонса (2006 г.) [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 7,91 м (25 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 19,00 м (62 фута 4 дюйма)
  • Высота: 1,81 м (5 футов 11 дюймов) в полетном положении.
  • Площадь крыла: 19 м 2 (200 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 19
  • Пустой вес: 270 кг (595 фунтов)
  • Полная масса: 350 кг (772 фунта)

Производительность

  • Максимальное качество планирования: 26:1, измерено
  • Нагрузка на крыло: 18,42 кг/м 2 (3,77 фунта/кв. фута)


  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Саймонс, Мартин (2006). Планеры 1920-1945 (2-е исправленное изд.). Кенигсвинтер: EQIP Advertising & Publishing GmbH. стр. 56, 70–2. ISBN  3 9806773 4 6 .
  2. ^ «Четыре ветра – рекордные полеты на планере» . Полет . Том. XXVI, нет. 1337. 9 августа 1934. с. 800.
  3. ^ «Международный чемпионат». Планер . 8 (8): 187. Август 1937.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b83543a5774eabc0707d12418cf6e318__1634665500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/18/b83543a5774eabc0707d12418cf6e318.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RRG Fafnir 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)