Липпиш П.15
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
стр.15 | |
---|---|
![]() | |
Модель Li P.15 Diana | |
Роль | боец |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Липпиш |
Дизайнер | Александр Липпиш |
Статус | Отменено |
Количество построенных | Никто |
Разработано на основе | Мессершмитт Ме 163 |
Lippisch P.15 был предложенным времен Второй мировой войны немецким истребителем .
Разработка
[ редактировать ]Александр Липпиш спроектировал его после осмотра нового Heinkel He 162, который, по его мнению, можно было улучшить. Модернизированный He 162 состоял из носовой части Heinkel 162 , крыльев и хвостового оперения Me 163C, новой задней части фюзеляжа и шасси, адаптированного от Bf 109 .
Мощность должна была обеспечиваться одним турбореактивным двигателем Heinkel HeS 011 A , находившимся в задней части фюзеляжа и питавшимся через два воздухозаборника, расположенных в корнях крыла . [ 1 ]
Хотя этот самолет на самом деле так и не был построен, существует множество моделей и радиоуправляемых версий этого самолета, которые вы можете купить или построить.
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 6,4 м (21 фут 0 дюймов)
- Размах крыльев: 10,08 м (33 фута 1 дюйм)
- Силовая установка: 1 двигатель Heinkel HeS 011 турбореактивный , тяга 12,7 кН (2900 фунтов силы).
Производительность
- Максимальная скорость: 1000 км/ч (620 миль в час, 540 узлов)
Вооружение
- Орудия: 2 20-мм MG 151/20 автопушки в крыле и 2 30-мм пушки МК 108 в носовых бортах фюзеляжа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гриль, с. 89
Библиография
[ редактировать ]- Гриль, Манфред (1998). Реактивные самолеты Третьего рейха, секретные проекты . Том. Один. Стербридж, Массачусетс: Публикации Monogram. ISBN 0-914144-36-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]