Липпиш П.20
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
стр.20 | |
---|---|
Модель Ли П.20 | |
Роль | боец |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Липпиш |
Дизайнер | Александр Липпиш |
Статус | Отменено |
Количество построенных | Никто |
Разработано на основе | Мне 163 |
Lippisch P.20 был предложенным времен Второй мировой войны немецким истребителем . Проект P.20, появившийся в апреле 1943 года, представлял собой попытку дальнейшего развития ракетного перехватчика Me 163 в истребитель с турбореактивным двигателем. Проект был последним, разработанным Александром Липпишем во время работы в компании Messerschmitt .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Внешне самолет был похож на Me 163 , на котором он был основан, хотя на самом деле P.20 представлял собой новую конструкцию, разделяющую с Me 163 лишь некоторые детали. Фюзеляж был углублен и вмещал один турбореактивный двигатель Jumo 004 , питаемый от низкого двигателя. установлен носовой воздухозаборник. Крылья были модифицированы для размещения убирающегося шасси и двух тяжелых автопушек МК 103 в корнях крыла. Топливные баки C-Stoff были бы заменены баками для реактивного топлива . Кабину перенесли дальше назад и вверх, оставив место для двух автопушек МК 108 и носового колеса. При этом пришлось повернуть на 90 градусов, чтобы лечь ровно, чтобы не нарушать поток воздуха из воздухозаборника. [ 1 ]
Таким образом, Lippisch P.20 представлял собой новую конструкцию, сохраняющую при этом общую концепцию конструкции Me 163, в результате которой был создан маневренный и простой в управлении (планер) самолет. Максимальная скорость была рассчитана значительно выше 900 км/ч при продолжительности полета 40 минут.
См. также
[ редактировать ]- Lippisch P.15 : более поздняя попытка Липпиша аналогично разработать Me 163. Это стало результатом того, что Александр Липпиш осмотрел новый самолет Heinkel He 162 Volksjäger и предложил некоторые изменения. В результате получилась смесь He 162 и Me 163 C.
- Фокке-Вульф Фольксъегер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гриль, стр. 87, 89.
Библиография
[ редактировать ]- Гриль, Манфред (1998). Реактивные самолеты Третьего рейха, секретные проекты . Том. Один. Стербридж, Массачусетс: Публикации Monogram. ISBN 0-914144-36-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]