Jump to content

Юнкерс Ю 46

Да, 46
Роль Почтовый самолет
Производитель Юнкерс
Дизайнер Эрнст Зиндель, Герман Польманн [ 1 ]
Первый полет Март 1932 г.
Введение апрель 1932 г.
Основной пользователь Эйр Ганза
Количество построенных 5
Разработано на основе Юнкерс В 34
Ju 46, запущенный с корабля с помощью катапульты (1932 г.)

Junkers Ju 46 был немецким корабельным с катапульты , запускаемым гидросамолетом , производным от W 34 , построенным для довоенной почтовой службы Luft Hansa над Атлантическим океаном. Первые серийные модели были поставлены в 1932 году и заменили Heinkel He 58 , который, наряду с He 12 , стал пионером в осуществлении полетов по доставке почты с корабля на берег.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Ju 46 представлял собой усиленную версию Junkers W 34 , модифицированную для катапультного запуска. Внешне он был почти идентичен W 34, за исключением измененного вертикального оперения. По сравнению с W 34, он имел направления с более широкой хордой руль , более закругленной задней кромкой и заметно скошенной верхней частью. Эта доработка улучшила управление самолетом при малоскоростном старте. Все самолеты «корабль-берег» представляли собой гидросамолеты ( гидросамолеты использовались с фиксированным колесным шасси ), хотя некоторые Ju 46 время от времени и хвостовым шасси. Самолет оснащался BMW -C звездообразным двигателем мощностью 441 кВт (591 л.с.) . Всего было поставлено пять самолетов, согласно восстановленным реестрам актов гражданского состояния. [ 2 ] хотя другие источники утверждают, что четыре. [ 3 ] Позже они были оснащены более мощными двигателями BMW-E.

Операционная история

[ редактировать ]

Самолеты использовались в почтовой связи через Атлантический океан и базировались на борту NDL лайнеров SS Bremen и Europa . Каждый самолет был связан со своим кораблем и носил его имя. Первые «Бремен» и «Европа» были вариантами гидросамолета Ju 46fi и поступили в эксплуатацию в 1932 году. Еще два (или три) варианта Ju 46hi присоединились к ним в середине 1933 года, один из которых начал свою жизнь как сухопутный самолет.

Для этой цели оба корабля были оснащены катапультами с пневматическим приводом. Эти катапульты разгоняли самолет массой 3200 кг (7050 фунтов) до скорости 110 км/ч (70 миль в час) на расстоянии всего 20 м (65 футов). Запуск этих самолетов, окрашенных в ярко-красный цвет для облегчения обнаружения спасательными самолетами в случае вынужденной посадки в море, всегда был особенным событием для пассажиров. Запуск на расстоянии около 1200 км (750 миль) от пункта назначения позволил доставить почту примерно за 24 часа до стыковки базового корабля. [ 4 ] На западном направлении они полетели в Нью-Йорк; Направлялись на восток в Саутгемптон, где они дозаправились и направились в Бремен. Эти мероприятия были ограничены погодными условиями летними месяцами, начиная с апреля 1932 года.

После окончания эксплуатации Luft Hansa два Ju 46 летали бразильской авиакомпанией Syndicato Condor .

Операторы

[ редактировать ]
 Бразилия
 Германия

Технические характеристики (Ju-46hi)

[ редактировать ]

Данные из Юнкерса, авиаальбома №3, [ 3 ] histaviation.com : Юнкерс Ju 46 [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 11,06 м (36 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 17,8 м (58 футов 5 дюймов)
  • Высота: 3,9 м (12 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 46 м 2 (500 кв. футов)
  • Профиль : Геттинген 256. [ 6 ]
  • Вес пустого: 1980 кг (4365 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 3200 кг (7055 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × BMW 132E 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 485 кВт (650 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага (регулируемый с земли?) [ нужны разъяснения ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 230 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
  • Крейсерская скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
  • Скорость посадки: 115 км/ч (71 миль в час; 62 узла)
  • Дальность: 1700 км (1100 миль, 920 миль)
  • Практический потолок: 4240 м (13 900 футов)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 3 минуты 24 секунды.
  • Нагрузка на крыло: 72,8 кг/м 2 (14,9 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,1516 кВт/кг (0,0922 л.с./фунт)
  1. ^ "Домашняя страница Hugo Junkers - Junkers W33 / W34 / Ju 46" .
  2. ^ «Золотые годы авиации – Главное» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 г. Проверено 30 мая 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Тернер, П. Ст.Дж.; Новарра, Х. (1971). Юнкерс, авиационный альбом №3 . Arco Publishing Inc. Нью-Йорк: ISBN  978-0-668-02506-5 .
  4. ^ http://www.baskerville.it/Flynet/aeromedia/ilastogb.html [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Юнкерс Ю 46» . histaviation.com . Проверено 3 декабря 2019 г.
  6. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Цуэрль, Вальтер (1941). Немецкие авиаконструкторы . Мюнхен, Германия: Курт Пехштейн Верлаг.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92a1892a09939aba22362311a8bc2e3b__1709619000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/3b/92a1892a09939aba22362311a8bc2e3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers Ju 46 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)