Юнкерс Ю 46
Да, 46 | |
---|---|
Роль | Почтовый самолет |
Производитель | Юнкерс |
Дизайнер | Эрнст Зиндель, Герман Польманн [ 1 ] |
Первый полет | Март 1932 г. |
Введение | апрель 1932 г. |
Основной пользователь | Эйр Ганза |
Количество построенных | 5 |
Разработано на основе | Юнкерс В 34 |
Junkers Ju 46 был немецким корабельным с катапульты , запускаемым гидросамолетом , производным от W 34 , построенным для довоенной почтовой службы Luft Hansa над Атлантическим океаном. Первые серийные модели были поставлены в 1932 году и заменили Heinkel He 58 , который, наряду с He 12 , стал пионером в осуществлении полетов по доставке почты с корабля на берег.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Ju 46 представлял собой усиленную версию Junkers W 34 , модифицированную для катапультного запуска. Внешне он был почти идентичен W 34, за исключением измененного вертикального оперения. По сравнению с W 34, он имел направления с более широкой хордой руль , более закругленной задней кромкой и заметно скошенной верхней частью. Эта доработка улучшила управление самолетом при малоскоростном старте. Все самолеты «корабль-берег» представляли собой гидросамолеты ( гидросамолеты использовались с фиксированным колесным шасси ), хотя некоторые Ju 46 время от времени и хвостовым шасси. Самолет оснащался BMW -C звездообразным двигателем мощностью 441 кВт (591 л.с.) . Всего было поставлено пять самолетов, согласно восстановленным реестрам актов гражданского состояния. [ 2 ] хотя другие источники утверждают, что четыре. [ 3 ] Позже они были оснащены более мощными двигателями BMW-E.
Операционная история
[ редактировать ]Самолеты использовались в почтовой связи через Атлантический океан и базировались на борту NDL лайнеров SS Bremen и Europa . Каждый самолет был связан со своим кораблем и носил его имя. Первые «Бремен» и «Европа» были вариантами гидросамолета Ju 46fi и поступили в эксплуатацию в 1932 году. Еще два (или три) варианта Ju 46hi присоединились к ним в середине 1933 года, один из которых начал свою жизнь как сухопутный самолет.
Для этой цели оба корабля были оснащены катапультами с пневматическим приводом. Эти катапульты разгоняли самолет массой 3200 кг (7050 фунтов) до скорости 110 км/ч (70 миль в час) на расстоянии всего 20 м (65 футов). Запуск этих самолетов, окрашенных в ярко-красный цвет для облегчения обнаружения спасательными самолетами в случае вынужденной посадки в море, всегда был особенным событием для пассажиров. Запуск на расстоянии около 1200 км (750 миль) от пункта назначения позволил доставить почту примерно за 24 часа до стыковки базового корабля. [ 4 ] На западном направлении они полетели в Нью-Йорк; Направлялись на восток в Саутгемптон, где они дозаправились и направились в Бремен. Эти мероприятия были ограничены погодными условиями летними месяцами, начиная с апреля 1932 года.
После окончания эксплуатации Luft Hansa два Ju 46 летали бразильской авиакомпанией Syndicato Condor .
Операторы
[ редактировать ]- Luft Hansa в сотрудничестве с судоходной линией Norddeutscher Lloyd
Технические характеристики (Ju-46hi)
[ редактировать ]Данные из Юнкерса, авиаальбома №3, [ 3 ] histaviation.com : Юнкерс Ju 46 [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 11,06 м (36 футов 3 дюйма)
- Размах крыльев: 17,8 м (58 футов 5 дюймов)
- Высота: 3,9 м (12 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 46 м 2 (500 кв. футов)
- Профиль : Геттинген 256. [ 6 ]
- Вес пустого: 1980 кг (4365 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 3200 кг (7055 фунтов)
- Силовая установка: 1 × BMW 132E 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 485 кВт (650 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага (регулируемый с земли?) [ нужны разъяснения ]
Производительность
- Максимальная скорость: 230 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
- Крейсерская скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
- Скорость посадки: 115 км/ч (71 миль в час; 62 узла)
- Дальность: 1700 км (1100 миль, 920 миль)
- Практический потолок: 4240 м (13 900 футов)
- Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 3 минуты 24 секунды.
- Нагрузка на крыло: 72,8 кг/м 2 (14,9 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,1516 кВт/кг (0,0922 л.с./фунт)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Домашняя страница Hugo Junkers - Junkers W33 / W34 / Ju 46" .
- ^ «Золотые годы авиации – Главное» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 г. Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Тернер, П. Ст.Дж.; Новарра, Х. (1971). Юнкерс, авиационный альбом №3 . Arco Publishing Inc. Нью-Йорк: ISBN 978-0-668-02506-5 .
- ^ http://www.baskerville.it/Flynet/aeromedia/ilastogb.html [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Юнкерс Ю 46» . histaviation.com . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Цуэрль, Вальтер (1941). Немецкие авиаконструкторы . Мюнхен, Германия: Курт Пехштейн Верлаг.