Jump to content

Дорнье До 23

Делай 23
Роль Бомбардировщик
Производитель Дорнье-Верке ГмбХ
Первый полет 1934
Основной пользователь ВВС
Количество построенных 282

Dornier Do 23 немецкий средний бомбардировщик 1930-х годов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В более раннем Do 11 было выявлено несколько проблем, поэтому были предприняты две инициативы по устранению этих недостатков. Первым результатом стал Do 13 . Вторая попытка представляла собой более обширную переработку, в результате которой появился Do 23. С дополнительными закрылками в задней части крыльев были исправлены некоторые проблемы с управляемостью, но экипаж и военное оборудование были аналогичны Do 11, а характеристики по-прежнему считались посредственными. .

было построено 282 самолета Dornier Do 23, В период с 1934 по 1935 год для Люфтваффе из которых 273 были переданы в подразделения. В 1936 году машины были заменены первыми вариантами Do 17 и переданы на учебную службу. Во время войны некоторые Do 23 использовались в качестве тральщиков , известных как Minenuch — буквально «минно-поисковый» самолет на немецком языке — и были оснащены токонесущим кольцом размагничивания под планером для создания магнитного поля, которое приводило в действие подводные морские мины . Этим самолетам обычно давали суффикс «MS» для обозначения, как это было сделано с самолетами Bv 138 MS или Ju 52MS с аналогичным оснащением .

Эксперименты с распылительными устройствами для сдувания боевых отравляющих веществ проводились также на Do 23 с некоторыми самолетами, использовавшимися для борьбы с вредителями.

Варианты

[ редактировать ]

Первые самолеты получили буквы A, C, E и F, которые обозначали самолет, а не его вариант. Единственной серийной версией был G.

  • Do 23A : самолет WNr.231, зарегистрированный как D-2485.
  • Do 23C : Самолет WNr.293, зарегистрированный как D-AHYL.
  • Do 23E : Самолет WNr.294, зарегистрированный как D-AGIR.
  • Do 23F : Самолет WNr.295, используемый для испытаний на нагрузку и вибрацию.
  • Do 23G : серийная версия, производимая на основных заводах Dornier в Висмаре и Фридрихсхафене. В производстве также участвовали компании Henschel и Blohm & Voss, по 24 самолета каждая.

Операторы

[ редактировать ]
 Германия
 Венгрия

Технические характеристики (Do 23G)

[ редактировать ]

Данные с самолетов Третьего рейха, том первый, [ 1 ] Энциклопедия мировых самолетов [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Длина: 18,8 м (61 фут 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 25,6 м (84 фута 0 дюймов)
  • Высота: 5,4 м (17 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 106,6 м 2 (1147 кв. футов)
  • Вес пустого: 5600 кг (12346 фунтов)
  • Полная масса: 8750 кг (19290 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 9200 кг (20283 фунта)
  • Силовая установка: 2 поршневых двигателя BMW VIU V-12 жидкостного охлаждения мощностью 559 кВт (750 л.с.) каждый на взлете.
Максимальная продолжительная мощность 410 кВт (550 л.с.)
  • Гребные винты: 4-лопастные деревянные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 260 км/ч (160 миль в час, 140 узлов)
  • Крейсерская скорость: 210 км/ч (130 миль в час, 110 узлов)
  • Дальность: 1350 км (840 миль, 730 миль) максимум при 187 км/ч (116 миль в час; 101 узел) и 2500 м (8200 футов)
  • Выносливость: 7 часов 30 минут.
  • Практический потолок: 4200 м (13 800 футов)
  • Скорость набора высоты: 4,5 м/с (890 футов/мин) при весе 8750 кг (19290 фунтов)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 4 минуты.
  • Нагрузка на крыло: 85,2 кг/м 2 (17,5 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,12 кВт/кг (0,073 л.с./фунт)

Вооружение

  • Орудия: калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) 3 пулемета MG 15 ( носовое , спинное и брюшное положения)
  • Бомбы: 1000 кг (2200 фунтов) бомб, переносимых внутри.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего Рейха Том первый . Лондон: Креси. стр. 239–241. ISBN  9781900732062 .
  2. ^ Дональд, Дэвид, изд. (1997). Энциклопедия мировой авиации (Обновленная ред.). Блиц-издания. стр. 344–345. ISBN  1-85605-375-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba9002caad669fa1881ccea20a5df42b__1624241220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/2b/ba9002caad669fa1881ccea20a5df42b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dornier Do 23 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)