Jump to content

ПБР 227

ПБР 227
Роль Исследовательская летающая лодка
Национальное происхождение Германия
Производитель ПБР (Чехия)
Первый полет сентябрь 1944 г. [ 1 ]
Статус Прототип
Количество построенных 1 [ 1 ]

FGP 227 представлял собой масштабную летающую модель Blohm & Voss BV 238 летающей лодки , построенную для предоставления данных для разработки BV 238. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Предлагаемая летающая лодка Blohm & Voss BV 238 должна была иметь усовершенствованную конструкцию корпуса, которая ранее никогда не применялась. Чешская компания Flugtechnische Fertigungsgemeinschaft Prag (FGP) была привлечена к созданию испытательного самолета в четверть масштаба. [ 2 ]

FGP 227 представлял собой точную модель предложенной конструкции, примерно в четверть масштаба, имевшую длинный узкий корпус с высоко расположенным крылом и обычным хвостовым оперением. Пилот сидел в передней кабине, а наблюдатель за летными испытаниями - в другой, позади крыла. Мощность обеспечивалась шестью ILO F 12/400 мощностью 15,7 кВт (21 л.с.) с тремя лопастными воздушными винтами, установленными вдоль крыльев. двухтактными двигателями воздушного охлаждения [ 1 ]

Модель была завершена в начале 1944 года, зарегистрирована как BQ+UZ и оснащена временной колесной ходовой частью из десяти небольших колес с шинами низкого давления.

Операционная история

[ редактировать ]

FGP 227, предназначенный для того, чтобы позволить начать летные испытания с аэродрома производителя, отказался взлетать с травяного аэродрома. Самолет был разобран и перевезен в Erprobungsstelle See , Травемюнде (E-Stelle — испытательная станция летающих лодок). [ 3 ] Во время транспортировки французских военнопленных при погрузке крыла на бортовые грузовики оно упало с крана, что привело к повреждению, которое не было устранено до сентября 1944 года. [ 1 ]

Летные испытания начались в сентябре 1944 года сразу после завершения ремонта, но вскоре после взлета все шесть двигателей остановились из-за нехватки топлива, что привело к тяжелой посадке на воду. FGP 227 снова был отремонтирован, после чего самолет совершил еще несколько полетов. К этому времени уже началось строительство и испытания BV 238, поэтому никакой полезной информации из программы получить не удалось. [ 1 ]

Технические характеристики (ФГП 227)

[ редактировать ]

Данные от Грина [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 11,95 м (39 футов 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 15,25 м (50 футов 0 дюймов)
  • Высота: 3,54 м (11 футов 7 дюймов) [ 4 ]
  • Площадь крыла: 24,24 м 2 (260,9 кв. футов)
  • Вес пустого: 1250 кг (2756 фунтов)
  • Полная масса: 1640 кг (3616 фунтов)
  • Силовая установка: 6 ILO F 12/400 мощностью 15,7 кВт (21,1 л.с.) каждый. двухтактных поршневых двигателей воздушного охлаждения
  • Гребные винты: 3-лопастные гребные винты фиксированного шага.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Зеленый (2010)
  2. ^ Ханс Амтманн, «Вспомнили Блома и Фосса», Часть I, Airplane Monthly , февраль 1998 г., стр. 22-27.
  3. ^ «Заброшенный» (2012)
  4. ^ Немецкий 1980, стр. 911.
  • Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего рейха (1-е изд.). Лондон: Aerospace Publishing Limited. стр. 167–168. ISBN  978-1-900732-06-2 .
  • Немечек, Вацлав (1980). «Летада 39–45: ФФГ ФГ 227». Авиация и космонавтика . Том. 56, нет. 23 стр. 911.
  • «Заброшенные и малоизвестные аэродромы» . Германия: www.ronaldv.nl/. 8 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 13 мая 2012 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b966ca9780a0ca508a92688a512e0bc__1713970680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/bc/5b966ca9780a0ca508a92688a512e0bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FGP 227 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)