ПБР 227
ПБР 227 | |
---|---|
Роль | Исследовательская летающая лодка |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | ПБР (Чехия) |
Первый полет | сентябрь 1944 г. [ 1 ] |
Статус | Прототип |
Количество построенных | 1 [ 1 ] |
FGP 227 представлял собой масштабную летающую модель Blohm & Voss BV 238 летающей лодки , построенную для предоставления данных для разработки BV 238. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Предлагаемая летающая лодка Blohm & Voss BV 238 должна была иметь усовершенствованную конструкцию корпуса, которая ранее никогда не применялась. Чешская компания Flugtechnische Fertigungsgemeinschaft Prag (FGP) была привлечена к созданию испытательного самолета в четверть масштаба. [ 2 ]
FGP 227 представлял собой точную модель предложенной конструкции, примерно в четверть масштаба, имевшую длинный узкий корпус с высоко расположенным крылом и обычным хвостовым оперением. Пилот сидел в передней кабине, а наблюдатель за летными испытаниями - в другой, позади крыла. Мощность обеспечивалась шестью ILO F 12/400 мощностью 15,7 кВт (21 л.с.) с тремя лопастными воздушными винтами, установленными вдоль крыльев. двухтактными двигателями воздушного охлаждения [ 1 ]
Модель была завершена в начале 1944 года, зарегистрирована как BQ+UZ и оснащена временной колесной ходовой частью из десяти небольших колес с шинами низкого давления.
Операционная история
[ редактировать ]FGP 227, предназначенный для того, чтобы позволить начать летные испытания с аэродрома производителя, отказался взлетать с травяного аэродрома. Самолет был разобран и перевезен в Erprobungsstelle See , Травемюнде (E-Stelle — испытательная станция летающих лодок). [ 3 ] Во время транспортировки французских военнопленных при погрузке крыла на бортовые грузовики оно упало с крана, что привело к повреждению, которое не было устранено до сентября 1944 года. [ 1 ]
Летные испытания начались в сентябре 1944 года сразу после завершения ремонта, но вскоре после взлета все шесть двигателей остановились из-за нехватки топлива, что привело к тяжелой посадке на воду. FGP 227 снова был отремонтирован, после чего самолет совершил еще несколько полетов. К этому времени уже началось строительство и испытания BV 238, поэтому никакой полезной информации из программы получить не удалось. [ 1 ]
Технические характеристики (ФГП 227)
[ редактировать ]Данные от Грина [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 11,95 м (39 футов 2 дюйма)
- Размах крыльев: 15,25 м (50 футов 0 дюймов)
- Высота: 3,54 м (11 футов 7 дюймов) [ 4 ]
- Площадь крыла: 24,24 м 2 (260,9 кв. футов)
- Вес пустого: 1250 кг (2756 фунтов)
- Полная масса: 1640 кг (3616 фунтов)
- Силовая установка: 6 ILO F 12/400 мощностью 15,7 кВт (21,1 л.с.) каждый. двухтактных поршневых двигателей воздушного охлаждения
- Гребные винты: 3-лопастные гребные винты фиксированного шага.
См. также
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего рейха (1-е изд.). Лондон: Aerospace Publishing Limited. стр. 167–168. ISBN 978-1-900732-06-2 .
- Немечек, Вацлав (1980). «Летада 39–45: ФФГ ФГ 227». Авиация и космонавтика . Том. 56, нет. 23 стр. 911.
- «Заброшенные и малоизвестные аэродромы» . Германия: www.ronaldv.nl/. 8 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 13 мая 2012 г.