Jump to content

Юнкерс Ю 86

Да, 86
Ju 86K-2 Королевских ВВС Венгрии с Junkers doppelflügel управляющими поверхностями крыла .
Роль Бомбардировщик , авиалайнер , самолет-разведчик
Производитель Юнкерс
Дизайнер Эрнст Зиндель [1]
Первый полет 4 ноября 1934 г.
Введение 1936
Ушедший на пенсию 1958 (ВВС Швеции)
Статус ушедший на пенсию
Основной пользователь ВВС
Количество построенных ~900

Junkers Ju 86 немецкий моноплан бомбардировщик- и гражданский авиалайнер, разработанный в начале 1930-х годов и использовавшийся различными военно-воздушными силами обеих сторон во время Второй мировой войны . Гражданская модель Ju 86B могла перевозить десять пассажиров. Два самолета были поставлены Swissair и пять — Deutsche Luft Hansa . Кроме того, шведской компании AB Aerotransport был поставлен единственный гражданский Ju 86Z . [2]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

спецификация на современный двухмоторный самолет, способный работать как в качестве высокоскоростного авиалайнера для немецкой авиакомпании Luft Hansa, так и в качестве среднего бомбардировщика для зарождающегося Люфтваффе была выдана В 1934 году компаниям Юнкерс и Хейнкель . У каждой компании было заказано по пять прототипов ; Юнкерс Ju 86 и Хейнкель He 111 [ объяснить ] . [3]

Конструкция Юнкерса представляла собой двухмоторный низкоплан с цельнометаллической несущей обшивкой . В отличие от большинства предыдущих разработок Юнкерса, в нем отказались от типичной гофрированной обшивки в пользу гладкой металлической обшивки, что помогло уменьшить сопротивление. Судно было оснащено обычной ходовой частью с узкой гусеницей и убирающимся основным шасси с неподвижным хвостовым колесом , а также сдвоенными килями и рулями направления . Предполагалось, что он будет оснащен Junkers Jumo 205 дизельными двигателями , которые, хотя и тяжелые, но обеспечивают лучшую топливную экономичность, чем обычные бензиновые двигатели. [3] [4]

См. схему 86 в разрезе.
Единственный оставшийся полный Junkers Ju 86 (1976 г.)

использовались характерные рулевые поверхности Junkers doppelflügel В конструкции крыла , аналогичные тем, что были на Junkers Ju 52 . Они были шарнирно закреплены под задней кромкой крыла, причем внешняя секция с каждой стороны функционировала как элерон , а внутренняя секция функционировала как закрылок . Экипаж бомбардировщика состоял из четырех человек: пилота, штурмана, радиста- бомбардира и стрелка. Оборонительное вооружение состояло из трех пулеметов: в носовой, спинной и выдвижной подфюзеляжной позиции. Бомбы размещались вертикально в четырех отсеках фюзеляжа за кабиной. [5] В версии авиалайнера бомбовые отсеки были заменены местами для десяти пассажиров, а топливные баки были перенесены из фюзеляжа в крылья. [6]

Jumo 205 были недоступны, когда был построен первый прототип планера. Вместо этого Ju 86ab1 в конфигурации бомбардировщика был оснащен Siemens SAM 22 радиальными двигателями и впервые поднялся в воздух 4 ноября 1934 года. [3] Второй прототип, также бомбардировщик, поднялся в воздух в январе 1935 года. Третий Ju 86, первый гражданский прототип, поднялся в воздух 4 апреля 1935 года. [6] Производство предсерийных военных и гражданских самолетов началось в конце 1935 года. [6] Полное производство бомбардировщика Ju 86A-1 началось в апреле 1936 года. Производство быстро перешло на улучшенный Ju 86D с измененным хвостовым обтекателем для улучшения устойчивости. [7]

Раннее использование бомбардировщика Ju 86 с двигателем Jumo в гражданской войне в Испании показало, что он уступает He 111, а дизельные двигатели непригодны для грубого обращения во время боя; [8] и производственные планы были сокращены. Один Ju 86 уже был переоборудован для использования радиальных двигателей в качестве испытательного стенда для возможных экспортных версий, что показало повышенную надежность. Производство перешло на версию BMW 132 , производство которой продолжалось до 1938 года. Ju 86E с двигателем [9]

Венгерские Ю-86К-2, 1941 г.

Внезапное прекращение производства без предварительного предупреждения означало, что комплектующих деталей все еще было достаточно для постройки еще 1000 самолетов. [10] После начала войны командиры Luftflotte (Воздушного флота) вместе со своими опытными инструкторами летных экипажей совершили набег на свои школы подготовки Ju 52 в качестве транспортных самолетов. [11] Это истощение продолжалось с формированием специальных экипажей бомбардировщиков для вторжений в Норвегию , Нидерланды и на Крит . [12] Это нанесло серьезный удар по программе подготовки пилотов, и обер -лейтенант Пауль Дайхманн , начальник штаба начальника службы подготовки Люфтваффе Хельмута Вильберга, предположил, что Ju-86 с двойным управлением и приборами можно легко произвести для замены соответствующих Ju. 52 с. Однако его утверждение о том, что «потребность в услугах воздушного транспорта вскоре достигнет огромных размеров», было просто отвергнуто Герингом . [10]

Экспортные варианты

[ редактировать ]

Гражданские варианты, представленные в 1936 году, получили обозначение Ju 86Z в трех разных моделях, различающихся двигателями. Ju 86Z-1 с двигателем Jumo (соответствующий бывшим B-0 или C-1) был продан Swissair (один), Airlines of Australia (один) и LAN-Chile (три). Ju 86Z-2 с двигателем BMW 132H был продан DLH (два) и военизированной компании Manchukuo Air Transport (пять или более). Самолеты Ju 86Z-7 с двигателем Pratt & Whitney R-1690 Hornet были поставлены шведским компаниям AB Aerotransport (ABA) (один для использования в качестве почтового перевозчика), Lloyd Aéreo Boliviano (три) и South African Airways (SAA) ( семнадцать). Позже самолет ABA был передан ВВС Швеции , где он служил под обозначением Tp 9 до 1958 года. Первоначальное намерение South African Airways заключалось в том, чтобы оснастить свои Ju 86 двигателями Rolls-Royce Kestrel мощностью 745 л.с. Шесть самолетов САА, летавших с этими двигателями, перед поставкой были переоборудованы на Hornet, а остальные также были оснащены двигателями Hornet.

Ju 86K был экспортной моделью, также построенной по лицензии в Швеции компанией Saab как B 3 с Bristol Mercury XIX радиальными двигателями (905 л.с.) . Несколько самолетов оставались на вооружении ВВС Швеции до 1958 года. [13] Некоторые из них были переоборудованы для радиоперехвата . [14]

Операционная история

[ редактировать ]
Ju 86P Высотный разведчик с турбодизельными силовыми установками Jumo 207.

Бомбардировщик прошел полевые испытания во время гражданской войны в Испании Легионом Кондор . Четыре Ju 86D-1 прибыли в Испанию в начале февраля 1937 года, но после нескольких боевых вылетов один из них был сбит в конце февраля – начале марта 1937 года истребителями-республиканцами. Запасной самолет был отправлен из Германии, но после того, как еще два были повреждены в результате аварий при приземлении, оставшиеся два самолета были проданы Националистическим ВВС и оставались в эксплуатации как минимум до конца Гражданской войны. Ju 86 в целом оказался хуже Хейнкеля He 111, оценивавшегося в то же время. [15] Единственная группа бомбардировщиков Ju 86 ( III KG 1 «Гинденбург») оставалась на вооружении в начале Второй мировой войны и использовалась во время вторжения в Польшу в 1939 году , но вскоре была заменена. Дизельные Ju 86A и D были сняты с вооружения, а радиальные Ju 86E и G были переданы в школы подготовки бомбардировщиков. [16] В конце 1942 года имеющиеся самолеты, в том числе Ju 86, были выведены из учебных школ для усиления Люфтваффе транспортных сил в их попытке снабжать 6-ю немецкую армию , осажденную в Сталинграде . Ju 86 сформировали две транспортные группы , оснащенные 58 самолетами, действовавшими на аэродроме Тацинская . Они не подходили для роли транспорта и понесли тяжелые потери (42 Ju 86 были потеряны к концу января 1943 года), прежде чем были вынуждены отказаться от воздушных перевозок, когда Советы захватили Тацинскую, не имея возможности добраться до Сталинграда с запасных аэродромов. [16] [17] Выжившие вернулись к учебной роли. [16]

В январе 1940 года Люфтваффе испытало прототип Ju 86P с увеличенным размахом крыла , гермокабиной , Junkers Jumo 207A-1 двухтактными оппозитными дизелями с турбонаддувом и экипажем из двух человек. Ju 86P мог летать на высоте более 12 000 м (39 000 футов), где он чувствовался в безопасности от истребителей противника . Британский Westland Welkin и советский Яковлев Як-9ПД были разработаны специально для противодействия этой угрозе. [18]

Всего на стороне союзников во Второй мировой войне было 17 самолетов. [19] [а] единицы ранних моделей, которые использовались South African Airways . Когда началась война, самолеты были военизированы и вооружены как бомбардировщики с защитными орудиями и внешними бомбодержателями. Эти самолеты первоначально использовались для берегового патрулирования вместе с единственными Ju 86К-1, сыграв важную роль в перехвате немецкого блокадника SS Watussi [ de ] в декабре 1939 года. В мае 1940 года они использовались для перевооружения No. 12-я эскадрилья SAAF , которая участвовала в Восточноафриканской кампании с июня 1940 года. Свои первые бомбардировки она совершила 14 июня 1940 года. [21] По мере появления более современных самолетов южноафриканские Ju 86 передавались из эскадрильи в эскадрилью, и в последний раз они использовались в 22-й эскадрилье SAAF , которая использовала их вместе с Avro Anson в роли береговой разведки, наконец сняв свои Ju 86 в Сентябрь 1942 года. [22]

Венгрия использовала свои Ju 86 для бомбардировки словацких аэродромов и оборонительных позиций во время словацко-венгерской войны в марте 1939 года. С июня 1941 года венгерские Ju 86 начали заменяться итальянскими бомбардировщиками Caproni Ca.135 . Отдельная бомбардировочная эскадрилья, оснащенная Ju 86 и Ca 135, была развернута для поддержки венгерского Дёршадтеста (или Быстрого корпуса) во время вторжения в Советский Союз под руководством Германии , но Ju 86 были выведены из боевой службы Венгрия в 1942 году. [23]

Удовлетворившись испытаниями нового прототипа Ju 86P, Люфтваффе приказало переоборудовать около 40 бомбардировщиков старых моделей в Ju 86P-1 бомбардировщики высотные и Ju 86P-2 фоторазведчики с гермофюзеляжем , без вооружения и экипаж из двух человек. [19] В течение нескольких лет они успешно действовали над Великобританией, Советским Союзом и Северной Африкой. В начале 1941 года разведывательная версия совершала боевые вылеты над Великобританией, но они прекратились, когда Гитлер вторгся в Россию ( операция «Барбаросса» ). К середине 1942 года версия герметичного бомбардировщика была доступна и совершила около дюжины неприятных налетов на южную Англию. [б] После того, как Королевские ВВС сформировали специальную эскадрилью перехвата, используя модифицированные Spitfire Mk IX, и один бомбардировщик, пытавшийся совершить налет на Портсмут, был перехвачен 12 сентября 1942 года, дальнейших полетов над Англией предпринято не было. [19]

В августе 1942 года модифицированный Supermarine Spitfire Mark V сбил один самолет над Египтом на высоте около 14 500 м (49 000 футов); когда еще два были потеряны, Ju 86P были сняты с вооружения в 1943 году.

Юнкерс разработал Ju 86R для Люфтваффе , используя крылья большего размера и новые двигатели, способные преодолевать еще большие высоты - до 16 000 м (52 500 футов), но производство ограничивалось прототипами.

Выживший самолет

[ редактировать ]
Единственный сохранившийся полный Junkers Ju 86, выставленный в Музее ВВС Швеции.

Известно, что на сегодняшний день существует только один Junkers Ju 86. Самолет был построен в Германии и продан Швеции в 1938 году. До того, как он был выведен из эксплуатации в Швеции в 1958 году, самолет использовался в фильме 1955 года « Генерал Тойфельса» . Он находится на постоянной статической экспозиции в Музее ВВС Швеции недалеко от Линчёпинга . [24]

Варианты

[ редактировать ]
Ю 86 абл
Первый прототип бомбардировщика.
Ведь 86бал
Второй транспортный прототип.
Ю 86cb
Третий прототип бомбардировщика.
Ты 86В4
Прототип коммерческого транспортного самолета Ju 86B.
Ты 86V5
Прототип бомбардировщика Ju 86A.
Ю 86А-0
13 предсерийных бомбардировщиков.
Ю 86А-1
Первоначальная версия бомбардировщика.
Ты 86Б-0
Семь предсерийных транспортных самолетов.
Ты 86С-1
Шесть транспортных самолетов Deutsche Luft Hansa с двумя дизельными двигателями Junkers Jumo 205 C.
Ты 86Д-1
Версия бомбардировщика.
Ю 86Э-1
Версия бомбардировщика Люфтваффе с двумя радиальными двигателями BMW 132F .
Ю 86Э-2
Оснащен двумя радиальными двигателями BMW 132N.
Ju 86G - обратите внимание на радиальные двигатели и закругленный остекленный нос.
Ты 86Г-1
Оснащен круглым стеклянным носом.
Ю 86Э-2
Модернизированная версия Ju 86E-1.
Ты 86К-1
Экспортная версия для Южной Африки и Швеции.
Венгерский Ю 86К-2
Ты 86К-2
Экспортная версия для Венгрии.
Ты 86К-4
Экспортная версия для Швеции, аналогична Ju 86K-1, но оснащена двумя радиальными двигателями Bristol Pegasus III.
Ты 86К-5
Бомбардировщик шведского производства, оснащенный двумя радиальными двигателями Bristol Pegasus XII шведского производства.
Ты 86К-6
Экспортная версия для Чили
Ты 86К-7
Экспортная версия для Австрии и Португалии. [25] [с] с радиалами BMW 132. [26]
Ты 86К-13
Бомбардировщик шведского производства, оснащенный двигателями Pegasus шведского или польского производства.
Вы 86П-1
Версия высотного бомбардировщика с двумя дизельными двигателями Jumo 207 и турбокомпрессорами .
Вы 86П-2
Высотный вариант фоторазведки, еще оборудованный для бомбометания. Те же двигатели, что и у Р-1.
Ты 86Р-1
Вариант высотной фоторазведки. Сохранены двигатели Jumo 207.
Ты 86Р-2
Версия высотного бомбардировщика.
Ты 86Р-3
Оснащен двумя двигателями Jumo 208.
Серия Ю 86Z
Модели гражданского экспорта
Да, 186
Предлагался четырехмоторный высотный бомбардировщик. Не построен.
Да, 286
Предлагался шестимоторный высотный бомбардировщик. Не построен.
К 85
Предлагаемая версия бомбардировщика-торпедоносца для ВВС Швеции.

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
Австрия
Боливия
Чили
Германия
Венгрия
Португалия
Румыния
ЮАР
Испания
Швеция

Гражданские операторы

[ редактировать ]
Юнкерс Ju 86Z, Manchester Airlines. М-223 «Хуанлун»
Ju 86B-1 авиакомпании Swiss Air Lines
Австралия
  • Южные авиалинии и грузовые компании Австралии [30]
Боливия
Чили
Германия
Маньчжоу-Го (Маньчжурия)
ЮАР
Испанское государство
Швеция
Швейцария

Технические характеристики (Ю 86Р-1)

[ редактировать ]
Вид на Ju 86К с 3-й стороны

Данные боевых самолетов Третьего Рейха, [34] Боевой самолет Джейн времен Второй мировой войны [35] и Ресурсная группа Warbirds [36]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 человека (пилот и радист)
  • Длина: 16,46 м (54 фута 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 32 м (105 футов 0 дюймов)
  • Высота: 4,08 м (13 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 97,06 м 2 (1044,7 кв. футов)
  • Вес пустого: 6780 кг (14947 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 11 530 кг (25 419 фунтов)
  • Запас топлива: 1937 л (512 галлонов США; 426 имп галлонов)
  • Силовая установка: 2 6-цилиндровых 2-тактных оппозитных дизеля жидкостного охлаждения Junkers Jumo 207B- 3 мощностью 750 кВт (1000 л.с.) каждый на взлете.
560 кВт (750 л.с.) на высоте 12 000 м (40 000 футов) с GM-1 азота впрыском закиси
  • Гребные винты: 4-лопастные гребные винты с постоянной скоростью.

Производительность

  • Максимальная скорость: 420 км/ч (260 миль в час, 230 узлов) на высоте 9000 м (30 000 футов).
370 км / ч (230 миль в час; 200 узлов) на высоте 9000 м (30 000 футов)
  • Крейсерская скорость: 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов) на высоте 13 700 м (44 900 футов).
  • Дальность: 1750 км (1090 миль, 940 миль)
  • Выносливость: 7 часов 10 минут.
  • Практический потолок: 14 400 м (47 200 футов)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 18 единиц было поставлено авиакомпании в межвоенные годы. [20]
  2. Каждый бомбардировщик нес одну 250-килограммовую бомбу, поэтому большинство падений причинили небольшой ущерб. Однако в результате удара в центре Бристоля в час пик погибло 48 человек и был причинен серьезный ущерб.
  3. По данным источника, десять самолетов, полученных Португалией, были версией К-7.
  1. ^ Зеллер, Хорст. «Юнкерс – кто есть кто?» . Домашняя страница Хьюго Юнкерса. Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  2. ^ "Tp 9 - Junkers Ju 86Z-7 (1940–1958)" . Архивировано 5 декабря 2007 г. в Wayback Machine . Avrosys.nu . Проверено: 23 июля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Грин и Суонборо, 1982, с. 15.
  4. ^ Смит и Кей 1972, стр. 370–371.
  5. ^ Грин и Суонборо 1982, с. 18.
  6. ^ Jump up to: а б с Грин и Суонборо, 1982, с. 17.
  7. ^ Грин и Суонборо 1982, с. 19.
  8. ^ Дрессел и Гриэль 1994, с. 22.
  9. ^ Грин и Суонборо, 1982, стр. 27–28.
  10. ^ Jump up to: а б Серчвирт 1959 , с. 26.
  11. ^ Серчвирт 1959 , стр. 21–22.
  12. ^ Серчвирт 1959 , стр. 25, 33.
  13. ^ Jump up to: а б «Б 3 — Юнкерс Ju 86К (1936–1958)» . Архивировано 13 декабря 2007 г. в Wayback Machine . Avrosys.nu . Проверено: 23 июля 2009 г.
  14. ^ Андерссон, Леннарт и Лейф Хеллстрем. За горизонтом: шведская воздушная разведка против Советского Союза 1946–1952 гг . Стокгольм: Стенбом, 2002. ISBN   978-91-7243-015-0 .
  15. ^ Грин и Суонборо, 1982, стр. 20–21.
  16. ^ Jump up to: а б с Грин и Суонборо, 1982, с. 28.
  17. ^ Хутон 2016, с. 141–142, 145–146.
  18. ^ Джеймс 1982, с. 115.
  19. ^ Jump up to: а б с «Немецкий U-2: самый высокий воздушный бой Второй мировой войны» . ютуб . Марк Фелтон Продакшнс. 23 января 2020 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 21 июня 2021 г.
  20. ^ «Как мы начинали» .
  21. ^ Грин 1968, с. 41.
  22. ^ Грин 1968, с. 42.
  23. ^ Грин и Суонборо, 1982, стр. 26–27.
  24. ^ Сундгрен 2011, стр. 23.
  25. ^ «Альтимагем: Юнкерс Ю-86» . 2012.
  26. ^ Хаубнер, Ф. Самолеты ВВС Австрии до 1938 года. Грац, Германия: H Weishaupt Verlag, 1982.
  27. ^ "ВВС: Самолет Ju 86 К-3/Z." saairforce.co. Проверено: 18 августа 2010 г.
  28. ^ «Аварийный бомбардировщик» . www.ww2incolor.com . Проверено 5 мая 2013 г.
  29. ^ "Т 3 - Юнкерс Ju 86К." Avrosys.nu . Проверено: 23 июля 2009 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д Страуд 1966, с. 337.
  31. ^ Jump up to: а б Страуд 1966, с. 336.
  32. ^ Страуд 1966, стр. 337–338.
  33. ^ Страуд 1966, стр. 336–337.
  34. ^ Грин, Уильям (1972). Боевые самолеты Третьего рейха (1-е изд.). Лондон: Даблдэй. стр. 414–427. ISBN  0385057822 .
  35. ^ Бриджман 1946, с. 171.
  36. ^ "Юнкерс Ю 86." Ресурсная группа Warbirds . Проверено: 23 июля 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бриджман, Леонард (1946). Юнкерс Ju 86P и Ju 86R: боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны . Лондон, Великобритания: Студия. ISBN  1-85170-493-0 .
  • Дрессел, Иоахим; Гриль, Манфред (1994). Бомбардировщики Люфтваффе . Лондон, Великобритания: Arms and Armor Press. ISBN  1-85409-140-9 .
  • Госс, Крис (май 2019 г.). «Зигзаг в британском небе: высотная бомбардировка Ju 86 в 1942 году». Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (594): 68–75. ISSN   0757-4169 .
  • Грин, Уильям (1968). Боевые самолеты Второй мировой войны: Том десятый Бомбардировщики и самолеты-разведчики . Лондон, Великобритания: Макдональд.
  • Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (декабрь 1982 г. - март 1983 г.). «Юнкерс Ju 86 ... Диморфус Дессауэр». Любитель воздуха . Том. 20. Бромли, Великобритания: Pilot Press. стр. 15–30.
  • Хутон, скорая помощь (2016). Война в степях: Воздушные кампании на Восточном фронте 1941–45 . Оксфорд: Издательство Osprey. ISBN  978-1-4728-1562-0 .
  • Джеймс, Дерек Н. (2002). Вестленд: История . Глостершир, Великобритания: ISBN Tempus Publishing Ltd.  0-7524-2772-5 .
  • Лоуренс, Джозеф (1945). Книга самолетов наблюдателя . Лондон и Нью-Йорк: Фредерик Уорн и компания.
  • Смит, младший; Кей, Энтони Л. (1972). Немецкая авиация Второй мировой войны . Лондон, Великобритания: Патнэм. ISBN  0-85177-836-4 .
  • Страуд, Джон (1966). Европейский транспортный самолет с 1910 года . Лондон, Великобритания: Патнэм.
  • Сухенвирт, Ричард (1959). Кеннеди, Эдвард П. (ред.). Исторические поворотные моменты в военных действиях немецких ВВС (PDF) . Исторические исследования ВВС США № 189. Исторический отдел ВВС США, Авиационный университет.
  • Сундгрен, Анита (2011). Музей ВВС: Музей ВВС Швеции . Линчёпинг, Швеция: Edita Västra Aros AB. ISBN  978-91-633-8910-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Цуэрль, Вальтер (1941). Немецкие авиаконструкторы . Мюнхен, Германия: Курт Пехштейн Верлаг.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 367fa3a663e863fbcc7ad5175dd82d97__1720984800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/97/367fa3a663e863fbcc7ad5175dd82d97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers Ju 86 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)