Jump to content

Накадзима Ки-6

То-6
Гражданская версия Ki-6, используемая Japan Air Transport
Роль транспортный, учебный самолет
Производитель Авиационная компания Накадзима
Первый полет 1930
Введение 1931
Основные пользователи IJA ВВС
ВВС Маньчжоу-Го
Разработано на основе Фоккер Супер Универсал

Накадзима Ки-6 ( 九五式二型練習機 , Кюуго-сики нигата реншуки ) — лицензионная версия Fokker Super Universal, транспортного самолета построенная компанией Nakajima Aircraft Company в 1930-х годах. Первоначально использовавшийся в качестве авиалайнера , военизированная версия использовалась Императорской японской армией в различных целях: от медицинской эвакуации до транспортных и учебных самолетов . Он широко использовался в зонах боевых действий в Маньчжоу-Го и в Китае во время Второй китайско-японской войны .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Ki-6 возник как модель 8 Super Universal , выпущенная компанией Fokker в США в 1927 году как дальнейшее развитие успешного Fokker Universal . Super Universal был немного больше и мог перевозить шесть пассажиров вместо четырех. Кроме того, самолет оснастили более мощным двигателем и свободнонесущим высокорасположенным крылом. Всего, как полагают, было построено около 200 суперуниверсалов. Благодаря своей прочности, дальности полета и большой грузоподъемности Fokker Super Universal широко использовался в полетах по кустарникам и пользовался большой популярностью за свою универсальность. Первый полет состоялся в марте 1928 года. Вскоре после этого этот тип поступил в производство на новом заводе в Глендейле, Калифорния . Super Universal производился до января 1931 года.

Super Universal привлек внимание ряда гражданских авиакомпаний Начиная с 1928 года, . Интерес проявили и военные США, хотя заказов размещено не было. Fokker получил экспортные заказы из Колумбии , Аргентины , Южной Африки и Японии , а также были заключены соглашения о лицензионном производстве с канадским филиалом Vickers и с Nakajima Aircraft Company в Японии.

Операционная история

[ редактировать ]
Super Universal / Nakajima Ki-6, эксплуатируемый Japan Air Transportation Corporation

Первый Super Universal был привезен в Японию в разобранном виде и собран компанией Nakajima для Japan Air Transport , национальной авиакомпании Японской империи с 1928 по 1938 год. По лицензии Накадзима заменил двигатель на Bristol Jupiter мощностью 336 кВт (450 л.с.) Радиальный двигатель , также построенный по лицензии в Японии, а позже и собственный двигатель Nakajima Kotobuki мощностью 343 кВт (460 л.с.).

Производство Накадзимы началось в сентябре 1930 года, а первый самолет был поставлен в марте 1931 года. Производство закончилось в октябре 1936 года, но общее количество построенных самолетов неизвестно. Nakajima также передала сублицензию на дополнительное производство своей дочерней компании Manshūkoku Hikōki Seizo KK в Маньчжоу-Го , которая также произвела неизвестное количество единиц. Первые военные суперуниверсалы были приняты на вооружение после вторжения Японии в Маньчжурию в 1931 году, когда Императорская армия Японии конфисковала семь суперуниверсалов у Японской авиатранспортной компании.

В 1932 году ВВС Императорской армии Японии решили приобрести собственные транспортные средства, которые они обозначили как армейские учебные самолеты Тип 95 по прежней системе номенклатуры наименований самолетов или Ki-6 по новой системе. Первый самолет был поставлен как летающая машина скорой помощи с двумя носилками и тремя сиденьями. [ 1 ] После этого последовал приказ о 20 тренажерах для обучения пилотов, стрелков, бомбардиров и радистов. [ 2 ]

также Воздушная служба Императорского военно-морского флота Японии заказала 20 самолетов Ki-6, переименовав их в самолеты -разведчики ВМС Фоккер или сокращенно C2N1 , когда они используются для наземных операций, и еще 30 гидросамолетов-разведчиков ВМФ Фоккер или сокращенно C2N2. , которые были оснащены гидросамолетом . [ 3 ] Морская версия имела кабину большего размера и использовалась в разведывательных и военно-транспортных задачах.

Самолеты, построенные в Японии, использовались как в гражданских, так и в военных целях, а некоторые оставались в эксплуатации до окончания Второй мировой войны .

Варианты

[ редактировать ]
  • Накадзима Супер Универсал
Гражданский транспорт
  • Ки-6 (армейский учебный самолет Тип 95)
Военный транспорт для ГЛАЗ
  • C2N1 (самолет-разведчик наземного базирования ВМФ)
Наземная разведка и военный транспорт для IJN
  • C2N2 (гидросамолет-разведчик ВМФ)
Наземная разведка и военный транспорт для IJN
  • Мансю Супер Универсальный
Гражданский и военный транспорт, построенный в Маньчжоу-Го ( Маньчжурия )

Операторы

[ редактировать ]

Гражданские операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]

Технические характеристики (Ки-6)

[ редактировать ]

Данные японских самолетов, 1910-1941 гг. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 6
  • Длина: 11,25 м (36 футов 11 дюймов)
  • Размах крыла: 15,44 м (50 футов 7,87 дюйма)
  • Высота: 2,79 м (9 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 37,37 м 2 (402,26 кв. футов)
  • Вес пустого: 1640 кг (3616 фунтов)
  • Полная масса: 2820 кг (6217 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Nakajima Kotobuki мощностью 336 кВт (450 л.с.) радиальный двигатель воздушного охлаждения

Производительность

  • Максимальная скорость: 245 км/ч (152 миль в час, 132 узла)
  • Дальность: 1045 км (650 миль, 560 миль)
  • Практический потолок: 6000 м (19 685 футов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Библиография

[ редактировать ]
  • Франсильон, Рене Дж. (1979). Японская авиация Тихоокеанской войны . Putnam & Company Ltd. Лондон: ISBN  0-370-30251-6 .
  • Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты, 1910-1941 гг . Putnam & Company Ltd. Лондон: ISBN  0-85177-840-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea57043ee4aec5f1f6f41c288e5f7863__1703363700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/63/ea57043ee4aec5f1f6f41c288e5f7863.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nakajima Ki-6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)