Jump to content

Накадзима Ки-19

То-19
Накадзима Ки-19 после переоборудования в гражданский для информационного агентства Домей Цушин
Роль прототип двухмоторного тяжелого бомбардировщика
Производитель Авиационная компания Накадзима
Первый полет август 1937 г.
Основной пользователь IJA ВВС
Количество построенных 4

Накадзима Ки-19 ( 中島キ19 , Ки-дзюкю ) был неудачной попыткой компании Nakajima Aircraft Company удовлетворить требование 1935 года, выданное японским правительством, о современном бомбардировщике для замены Mitsubishi Ki-1 тяжелого бомбардировщика . [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В отличие от предыдущих проектов, Императорская армия Японии в феврале 1936 года опубликовала подробные спецификации, которым должен был соответствовать новый самолет. В их число входили максимальная скорость 399 км/ч (248 миль в час) на высоте 3000 м (9840 футов); подъем на высоту менее чем за восемь минут; взлет менее 300 м (980 футов); нормальная рабочая высота от 2000 м (6560 футов) до 4000 м (13 120 футов); и выносливость более пяти часов на скорости 299 км/ч (186 миль в час) на высоте 3000 м (9840 футов). Также была указана прочность конструкции, включая коэффициент нагрузки 6 при большом угле атаки и 4 при планировании. Минимальная бомбовая нагрузка для миссий ближнего действия должна была составлять 1500 кг (3310 фунтов) с различными конфигурациями нагрузки. В снаряженном состоянии бомбардировщик должен был иметь массу менее 1000 кг (2200 фунтов). Другими указанными требованиями были экипаж из четырех-шести человек; двигатели будут либо Nakajima Ha-5 , либо Mitsubishi Ha-6 ; и три артиллерийские позиции (носовая, спинная и брюшная, каждая с одним гибким 7,7-мм (0,303 дюйма) пулеметом Тип 89 ). Также уточнялись радиостанция Hi-2 (Тип 94) или Hi-5 и другие детали. [ 2 ]

В состав опытной команды дизайнеров Накадзимы входил Кеничи Мацумура в качестве главного конструктора, которому помогали Сецуро Нисимура и Тошио Мацуда , выпускаемой Накадзимой Douglas DC-2 , каждый из которых ранее имел опыт проектирования двухдвигательных двигателей для лицензионной версии проекта коммерческого авиалайнера , а также для короткометражного проекта. жил LB-2 проект дальнего ударного бомбардировщика для Императорского флота Японии . [ 2 ]

Ки-19 представлял собой свободнонесущий среднеплан цельнометаллической конструкции с тканевым покрытием рулей . У самолета был бомбовый отсек внутри очень обтекаемого фюзеляжа , а не снаружи. типа «Дуглас» с гидравлическим приводом убирающееся шасси и разъемные закрылки . Использовались [ 2 ]

Эксплуатационные испытания, проведенные Армейским авиационно-техническим научно-исследовательским институтом Татикава с конкурирующим Mitsubishi Ki-21, продолжались с марта по май 1937 года. Оценка продолжалась на главной армейской бомбардировочной базе в Хамамацу для бомбардировок и других эксплуатационных испытаний, начиная с июня. Не полностью удовлетворенные комбинацией планера и двигателей, армия приказала, чтобы оба прототипа Ki-19 были оснащены двигателями Mitsubishi Ha-6, а два прототипа Mitsubishi Ki-21 также были переоборудованы для установки на двигатели Nakajima Ha-5. двигатели. [ 2 ]

Прототипы двух компаний были почти идентичны по характеристикам, но армия официально выбрала Mitsubishi Ki-21 в качестве «армейского тяжелого бомбардировщика Тип 97», поскольку Накадзима потерял армейский контракт. [ 2 ]

Четвертый [ 2 ] Опытный образец был переоборудован в почтовый самолет, в апреле 1939 года он получил новое обозначение Н-19 . Его обычно называли самолетом дальней связи N-19 , и он был продан Domei Tsushin (Агентству печати Domei) под регистрацией J-BACN и получил название Domei No.2 . [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • Ки-19 : Опытный образец для испытаний (2 единицы выпущены в 1937 г.).
  • N-19 : один прототип переоборудован в почтовый самолет.

Операторы

[ редактировать ]
 Япония

Технические характеристики (Ки-19)

[ редактировать ]

Данные японских самолетов, 1910-1941 гг. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 5 человек (пилот, второй пилот, штурман/ бомбардир , радист/наводчик и стрелок)
  • Длина: 15 м (49 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 22 м (72 фута 2 дюйма)
  • Высота: 3,65 м (12 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 62,694 м 2 (674,83 кв. футов)
  • Вес пустого: 4750 кг (10 472 фунта)
  • Полная масса: 7150 кг (15763 фунта)
  • Силовая установка: 2 Nakajima Ha5 мощностью 660 кВт (890 л.с.) каждый. 14-цилиндровых радиально-поршневых двигателя воздушного охлаждения
  • Гребные винты: 3-лопастные гребные винты Hamilton Standard с изменяемым шагом.

Производительность

  • Максимальная скорость: 352 км/ч (219 миль в час, 190 узлов)
  • Крейсерская скорость: 300 км/ч (190 миль в час, 160 узлов)
  • Дальность: 4000 км (2500 миль, 2200 миль)
  • Нагрузка на крыло: 113,5 кг/м 2 (23,2 фунта/кв. фута)
  • Мощность/масса : 0,1807 кВт/кг (0,1099 л.с./фунт)

Вооружение

  • Орудия: 3 гибких 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемета Тип 89 в носовом, спинном и брюшном положениях.
  • Бомбы: бомбы массой 1000 кг (2205 фунтов).

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания
Библиография
  • Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты, 1910-1941 гг . Putnam & Company Ltd. Лондон: ISBN  0-85177-840-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a30636da97124c237ffcd9113985821__1630310640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/21/6a30636da97124c237ffcd9113985821.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nakajima Ki-19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)