Накадзима Ки-19
То-19 | |
---|---|
![]() | |
Накадзима Ки-19 после переоборудования в гражданский для информационного агентства Домей Цушин | |
Роль | прототип двухмоторного тяжелого бомбардировщика |
Производитель | Авиационная компания Накадзима |
Первый полет | август 1937 г. |
Основной пользователь | IJA ВВС |
Количество построенных | 4 |
Накадзима Ки-19 ( 中島キ19 , Ки-дзюкю ) был неудачной попыткой компании Nakajima Aircraft Company удовлетворить требование 1935 года, выданное японским правительством, о современном бомбардировщике для замены Mitsubishi Ki-1 тяжелого бомбардировщика . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В отличие от предыдущих проектов, Императорская армия Японии в феврале 1936 года опубликовала подробные спецификации, которым должен был соответствовать новый самолет. В их число входили максимальная скорость 399 км/ч (248 миль в час) на высоте 3000 м (9840 футов); подъем на высоту менее чем за восемь минут; взлет менее 300 м (980 футов); нормальная рабочая высота от 2000 м (6560 футов) до 4000 м (13 120 футов); и выносливость более пяти часов на скорости 299 км/ч (186 миль в час) на высоте 3000 м (9840 футов). Также была указана прочность конструкции, включая коэффициент нагрузки 6 при большом угле атаки и 4 при планировании. Минимальная бомбовая нагрузка для миссий ближнего действия должна была составлять 1500 кг (3310 фунтов) с различными конфигурациями нагрузки. В снаряженном состоянии бомбардировщик должен был иметь массу менее 1000 кг (2200 фунтов). Другими указанными требованиями были экипаж из четырех-шести человек; двигатели будут либо Nakajima Ha-5 , либо Mitsubishi Ha-6 ; и три артиллерийские позиции (носовая, спинная и брюшная, каждая с одним гибким 7,7-мм (0,303 дюйма) пулеметом Тип 89 ). Также уточнялись радиостанция Hi-2 (Тип 94) или Hi-5 и другие детали. [ 2 ]
В состав опытной команды дизайнеров Накадзимы входил Кеничи Мацумура в качестве главного конструктора, которому помогали Сецуро Нисимура и Тошио Мацуда , выпускаемой Накадзимой Douglas DC-2 , каждый из которых ранее имел опыт проектирования двухдвигательных двигателей для лицензионной версии проекта коммерческого авиалайнера , а также для короткометражного проекта. жил LB-2 проект дальнего ударного бомбардировщика для Императорского флота Японии . [ 2 ]
Ки-19 представлял собой свободнонесущий среднеплан цельнометаллической конструкции с тканевым покрытием рулей . У самолета был бомбовый отсек внутри очень обтекаемого фюзеляжа , а не снаружи. типа «Дуглас» с гидравлическим приводом убирающееся шасси и разъемные закрылки . Использовались [ 2 ]
Эксплуатационные испытания, проведенные Армейским авиационно-техническим научно-исследовательским институтом Татикава с конкурирующим Mitsubishi Ki-21, продолжались с марта по май 1937 года. Оценка продолжалась на главной армейской бомбардировочной базе в Хамамацу для бомбардировок и других эксплуатационных испытаний, начиная с июня. Не полностью удовлетворенные комбинацией планера и двигателей, армия приказала, чтобы оба прототипа Ki-19 были оснащены двигателями Mitsubishi Ha-6, а два прототипа Mitsubishi Ki-21 также были переоборудованы для установки на двигатели Nakajima Ha-5. двигатели. [ 2 ]
Прототипы двух компаний были почти идентичны по характеристикам, но армия официально выбрала Mitsubishi Ki-21 в качестве «армейского тяжелого бомбардировщика Тип 97», поскольку Накадзима потерял армейский контракт. [ 2 ]
Четвертый [ 2 ] Опытный образец был переоборудован в почтовый самолет, в апреле 1939 года он получил новое обозначение Н-19 . Его обычно называли самолетом дальней связи N-19 , и он был продан Domei Tsushin (Агентству печати Domei) под регистрацией J-BACN и получил название Domei No.2 . [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- Ки-19 : Опытный образец для испытаний (2 единицы выпущены в 1937 г.).
- N-19 : один прототип переоборудован в почтовый самолет.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Ки-19)
[ редактировать ]Данные японских самолетов, 1910-1941 гг. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 5 человек (пилот, второй пилот, штурман/ бомбардир , радист/наводчик и стрелок)
- Длина: 15 м (49 футов 3 дюйма)
- Размах крыльев: 22 м (72 фута 2 дюйма)
- Высота: 3,65 м (12 футов 0 дюймов)
- Площадь крыла: 62,694 м 2 (674,83 кв. футов)
- Вес пустого: 4750 кг (10 472 фунта)
- Полная масса: 7150 кг (15763 фунта)
- Силовая установка: 2 Nakajima Ha5 мощностью 660 кВт (890 л.с.) каждый. 14-цилиндровых радиально-поршневых двигателя воздушного охлаждения
- Гребные винты: 3-лопастные гребные винты Hamilton Standard с изменяемым шагом.
Производительность
- Максимальная скорость: 352 км/ч (219 миль в час, 190 узлов)
- Крейсерская скорость: 300 км/ч (190 миль в час, 160 узлов)
- Дальность: 4000 км (2500 миль, 2200 миль)
- Нагрузка на крыло: 113,5 кг/м 2 (23,2 фунта/кв. фута)
- Мощность/масса : 0,1807 кВт/кг (0,1099 л.с./фунт)
Вооружение
- Орудия: 3 гибких 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемета Тип 89 в носовом, спинном и брюшном положениях.
- Бомбы: бомбы массой 1000 кг (2205 фунтов).
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Микеш и Абэ 1990 , с. 220.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Микеш и Абэ 1990 , с. 221.
- Библиография
- Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты, 1910-1941 гг . Putnam & Company Ltd. Лондон: ISBN 0-85177-840-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]