Тачикава Ки-70
То-70 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Разведка |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Авиационная компания Тачикава |
Первый полет | 1943 |
Статус | Прототип |
Количество построенных | 3 |
Tachikawa Ki-70 «Клара» — высокоскоростной самолет фоторазведки , который проходил испытания для ВВС Японии в виде прототипа, но так и не поступил в производство. Ki-70 был предполагаемым преемником Mitsubishi Ki-46, но с ним было трудно управлять, и он был медленнее, чем Mitsubishi Ki-46. Ки-70 впервые поднялся в воздух в 1943 году, но был признан неудовлетворительным и программа была прекращена. Было построено три самолета.
История
[ редактировать ]В последующие годы Ki-70 использовался для опровержения предполагаемых фотографических свидетельств предполагаемого захвата Амелии Эрхарт японцами перед Второй мировой войной . [ нужна ссылка ]
Описание
[ редактировать ]Используя знакомую компоновку самолетов, таких как бомбардировщик Mitsubishi G3M и его запланированный предшественник Mitsubishi Ki-46, Ki-70 имел двойное хвостовое оперение и узкий фюзеляж, широко остекленную носовую часть и вторую кабину, обращенную назад для стрелка .
Технические характеристики (двигатель Ха-104М)
[ редактировать ](оценочная производительность)
Данные японских самолетов Тихоокеанской войны [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3
- Длина: 14,5 м (47 футов 7 дюймов)
- Размах крыльев: 17,8 м (58 футов 5 дюймов)
- Высота: 3,46 м (11 футов 4 дюйма)
- Площадь крыла: 43 м 2 (460 кв. футов)
- Вес пустого: 5895 кг (12996 фунтов)
- Полная масса: 9855 кг (21727 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 10700 кг (23589 фунтов)
- Силовая установка: 2 18-цилиндровых радиально-поршневых двигателя воздушного охлаждения Mitsubishi Ha-104M (Армейский Тип 4, 1900 л.с. с радиальным воздушным охлаждением), мощностью 1400 кВт (1900 л.с.) каждый на взлете.
- 1350 кВт (1810 л.с.) на высоте 2200 м (7200 футов)
- 1201 кВт (1610 л.с.) на высоте 6100 м (20 000 футов)
- Гребные винты: 4-лопастные металлические гребные винты с постоянной скоростью вращения.
Производительность
- Максимальная скорость: 647 км/ч (402 миль в час, 349 узлов) на высоте 5400 м (17700 футов).
- Крейсерская скорость: 490 км/ч (300 миль в час, 260 узлов) на высоте 5400 м (17700 футов).
- Дальность действия: 2480 км (1540 миль, 1340 миль)
- Практический потолок: 11 000 м (36 000 футов)
- Время набора высоты: 5000 м (16 000 футов) за 5 минут.
- Нагрузка на крыло: 229,2 кг/м 2 (46,9 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,288 кВт/кг (0,175 л.с./фунт)
Вооружение
- Орудия: 1 х 12,7 мм (0,500 дюйма) пулемет, 1 х 7,7 мм (0,303 дюйма) пулемет
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Франсильон, Рене Дж. (1979). Японская авиация Тихоокеанской войны . Лондон: Putnam & Company Limited. стр. 257–258. ISBN 0 370 30251 6 .
Библиография
[ редактировать ]- Франсильон, Рене Ж. Японская авиация Тихоокеанской войны . Лондон: Патнэм, 1970. ISBN 0-370-00033-1 .
- Франсильон, Рене Ж. Японская авиация Тихоокеанской войны . Лондон: Патнэм Аэронавтикал, 1979. ISBN 0-370-30251-6 . (новое издание 1987. ISBN 0-85177-801-1 .)