Кавасаки Ки-91
Ки-91 | |
---|---|
![]() | |
Макет Ки-91 | |
Роль | Тяжелый бомбардировщик |
Производитель | Кавасаки Эйркрафт Индастриз |
Основной пользователь | Воздушная служба Императорской армии Японии (планируется) |
Произведено | 0 (1-й прототип завершен на 60%) |
Kawasaki Ki-91 — японский тяжёлый бомбардировщик, разработанный компанией Kawasaki Aircraft Industries в последние годы Второй мировой войны.
Разработка
[ редактировать ]В начале 1943 года, после списания Nakajima Ki-68 и Kawanishi Ki-85 из-за выхода из строя Nakajima G5N , Kawasaki ответила на потребность Императорской японской армии в дальнем бомбардировщике такого же размера и характеристик, что и B-. 29 Суперфортресс с Ки-91. Как и G5N, Ki-68 и Ki-85, Ki-91 должен был быть способен наносить удары по континентальной части США из Японии. В апреле 1944 года для проверки был построен деревянный макет, а к маю было заказано изготовление первого прототипа. Строительство прототипа началось в июне, но уже в этом месяце начались первые налеты B-29 на Японию. В феврале 1945 года первый прототип Ki-91 был готов на 60 процентов, когда воздушный налет B-29 повредил объект в префектуре Гифу, где строился прототип Ki-91, что привело к остановке программы. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Ki-91 представлял собой проект тяжелого бомбардировщика, аналогичного по размерам и бомбовой нагрузке B -29 Superfortress и Consolidated B-32 . У него был больший размах крыла и фюзеляж, чем у B-29 и B-32, а также герметичная кабина, позволяющая летать на большой высоте. У прототипа не было гермокабины, но серийные самолеты должны были строиться с гермокабиной. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 8 человек
- Длина: 32,97 м (108 футов 2 дюйма)
- Размах крыльев: 47,9 м (157 футов 2 дюйма)
- Высота: 9,99 м (32 фута 9 дюймов)
- Площадь крыла: 223,99 м 2 (2411,0 кв. футов)
- Вес пустого: 33 999 кг (74 955 фунтов)
- Полная масса: 57 999 кг (127 866 фунтов)
- Силовая установка: 4 Mitsubishi Ha-214 Ru мощностью 1900 кВт (2500 л.с.) каждый. 18-цилиндровых радиально-поршневых двигателя воздушного охлаждения
- Гребные винты: 4-лопастной гребной винт постоянной скорости.
Производительность
- Максимальная скорость: 580 км/ч (360 миль в час, 310 узлов) на высоте 9808 м (32178 футов)
- Дальность: 9 000–10 000 км (5 600–6 200 миль, 4 900–5 400 миль)
- Практический потолок: 13 500 м (44 300 футов)
- Время набора высоты: 8000 м (26 000 футов) за 20 минут 30 секунд.
Вооружение
- Оружие:
- 12 пулеметов калибра 20 мм (0,787 дюйма) (8 в двойной артустановке и 4 в счетверенной артустановке)
- Бомбы: до 4000 кг (8800 фунтов) бомб.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Дайер, Эдвин М. III (2009). Японские секретные проекты: Экспериментальные самолеты IJA и IJN 1939–1945 (1-е изд.). Хинкли: Издательство Midland. стр. 14–16. ISBN 978-1-85780-317-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коллиер, Бэзил. Японские самолеты Второй мировой войны (1-е американское изд.). Книги Мэйфлауэр. ISBN 0-8317-5137-1 .
- Франсильон, Рене Ж., доктор философии (1979). Японская авиация Тихоокеанской войны (2-е изд.). Патнэм. ISBN 0-370-30251-6 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )