Jump to content

Кавасаки С-5

Кавасаки С-5
Роль Самолет гражданской связи
Национальное происхождение Япония
Производитель Кавасаки
Дизайнер Шегети Найто
Первый полет 17 февраля 1934 г.
Количество построенных 1

Kawasaki C-5 (или KDC-5 ) — японский гражданский высокоскоростной моноплан дальнего действия 1930-х годов, построенный для японской газеты Asahi Shimbun для сбора и распространения новостей по всей Японской империи.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В июне 1933 года компания Asahi Shimbun заказала у Kawasaki Aircraft Industries ( 川崎航空機工業株式会社 , Kawasaki Kokuki Kogyo KK ) быстрый самолет дальней связи , в результате чего появился Kawasaki KDC-5, который обычно назывался C-5. Это была увеличенная гражданская версия одноместного истребителя-моноплана Kawasaki Ki-5 с закрытыми сиденьями для двух членов экипажа и одного пассажира. [ 1 ]

С-5 представлял собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом , цельнометаллической конструкцией и металлической обшивкой с тканевым покрытием рулей. центроплана . частью задней кромки Крылья имели большой корневой обтекатель и сужались к закругленным законцовкам со срезанной [ 1 ]

Он был оснащен двигателем BMW VIIa V12 без наддува, построенным по лицензии Kawasaki, с радиатором, установленным под двигателем. За пилотом располагалась кабина штурмана, а в незастекленном пространстве между ними мог разместиться пассажир или оборудование. С-5 Хвостовое оперение устанавливалось в верхней части основной конструкции фюзеляжа и закреплялось снизу. Его плавник с прямыми краями был треугольным, с вертикальным рулем направления . И руль направления, и рули высоты были сбалансированы . [ 1 ]

Он имел неубирающееся шасси с хвостовым колесом . Ноги шасси и большинство колес были заключены в широкие обтекатели , необычные только в том, что за ногами они были разделены на внутреннюю и внешнюю панели, которые можно было открыть при приземлении, чтобы действовать как воздушные тормоза . Колеса были оснащены обычными тормозами. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Более ранний опыт эксплуатации Ki-5 сократил программу испытаний C-5. Полет из Кагамигахары , испытания проводились с 17 по 20 февраля 1934 года. Затем С-5 был зарегистрирован Асахи Симбун . В то время это был самый быстрый японский гражданский самолет с наибольшей дальностью полета, идеально подходящий для доставки новостей по всей Японской империи во время Второй китайско-японской войны . В марте 1934 года был запланирован беспосадочный рейс из Осаки в Синьцзин (ныне Чанчунь ) в Маньчжурии , чтобы доставить новости о праздновании годовщины создания Маньчжурии, хотя топливо замерзло вскоре после вылета, что привело к преждевременному прекращению полета. [ 1 ]

Несмотря на это, позже С-5 установил несколько рекордов скорости и дальности. 14 сентября 1934 года Мосабуро Ниино и Кендзи Цукагошии перелетели на нем из Пекина в Токио через Осаку на расстояние 2630 км (1630 миль) за 9 часов 34 минуты. [ 1 ]

C-5 использовался компанией Asahi Shimbun вместе с Kawasaki KDA-6/A-6 бипланом , увеличенным армейским истребителем Kawasaki Type 92 /KDA-5. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные японских самолетов 1910-1941 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: двое, пилот и штурман.
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 9,13 м (29 футов 11 дюймов)
  • Размах крыла: 13,42 м (44 фута 0 дюймов)
  • Высота: 4,0 м (13 футов 1 дюйм) хвостом вверх.
  • Площадь крыла: 30 м 2 (320 кв. футов)
  • Профиль крыла : М-12.
  • Вес пустого: 1725 кг (3803 фунта)
  • Полная масса: 2860 кг (6305 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Kawasaki BMW VIIa с водяным охлаждением V-12 мощностью 450–560 кВт (600–750 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные.

Производительность

  • Максимальная скорость: 336 км/ч (209 миль в час, 182 узла)
  • Крейсерская скорость: 251 км/ч (156 миль в час, 136 узлов)
  • Посадочная скорость: 126 км/ч (78 миль в час; 68 узлов)
  • Дальность действия: 1070 км (660 миль, 580 миль)
  • Практический потолок: 7000 м (23000 футов)
  • Время набора высоты: от 7,5 минут до 3000 м (9800 футов).
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Микеш 1990, стр. 155-157.
  2. ^ Микеш 1990, 152-154.

Библиография

[ редактировать ]

Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты 1910-1941 гг . Лондон: Патнэм. п. 155-7. ISBN  978-1557505637 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a91687014180bc63d60a1500e46095e__1704033420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/5e/0a91687014180bc63d60a1500e46095e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawasaki C-5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)