Jump to content

Кавасаки КАЛ-2

КАЛ-2
Роль Четырех/пятиместный самолет с салоном
Национальное происхождение Япония
Производитель Кавасаки
Первый полет 25 ноября 1954 г.
Количество построенных 2

Kawasaki KAL-2 — японский четырех- или пятиместный одномоторный самолет, разработанный как для военного, так и для гражданского рынка в середине 1950-х годов. Только два были завершены.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

KAL -2 был преемником KAL-1 конструкции Кавасаки , более раннего моноплана с кабиной и первой послевоенной . он имел больше общего со своим современником Kawasaki, самолетом KAT-1 учебно- тренировочным По компоновке и общим компонентам . Основное различие между этими двумя типами заключалось в размещении: КАЛ-2 вмещал до пяти человек в два ряда в широкой кабине, тогда как КАТ-1 имел два сиденья, расположенных тандемно в более узком фюзеляже . [ 1 ]

КАЛ-2 — свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом . Крыло имеет тупую законцовку , примерно трапециевидную центроплана, форму в плане, но с несколько большей стреловидностью по передней кромке чем у внешней. Он состоит из двух металлических лонжеронов и напряженной алюминиевой обшивки. Внутри элеронов , которые покрыты тканью на рамах из алюминиевого сплава и сбалансированы по массе , расположены разъемные закрылки с гидравлическим приводом . Горизонтальное оперение, установленное в верхней части фюзеляжа , также прямое, сужающееся с тупыми законцовками, но киль и руль направления более закругленные, с надфюзеляжным выступом . Все задние поверхности имеют легкосплавные рамки и тканевую обшивку. Руль направления и руль высоты статически и аэродинамически сбалансированы и имеют триммеры . [ 1 ]

Фюзеляж KAL-2 представляет собой полумонокок мощностью 240 л.с. (179 кВт) двигателем Lycoming GO-435 из усиленной обшивки из сплава с установленным в носовой части шестицилиндровым , приводящим в движение двухлопастной винт изменяемого шага . Военные прототипы имели вариант двигателя -435-С2, а гражданские КАТ-2 должны были иметь двигатель -435-С2В. Для расположения рядных сидений в КАЛ-2 требовался более широкий фюзеляж, чем у КАТ-1; в отличие от КАЛ-1, где задняя крыша кабины сливалась с верхней линией фюзеляжа, [ 2 ] прозрачная крыша кабины КАЛ-2 опускается в кормовую часть фюзеляжа. Спереди есть два сиденья с двойным управлением и многоместное сиденье для двух или трех пассажиров сзади. У тех, кто находится спереди, есть открывающаяся взрывом правая боковая дверь для аварийной эвакуации, а пассажиры на задних сиденьях покидают салон через панели навеса крыши. В салоне есть звукоизоляция и кондиционер. КАЛ-2 имеет убирающуюся трехколесную ходовую часть с масляно-пневматическими амортизаторами и гидравлическими тормозами. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Было запущено два прототипа. Один прототип служил в составе Воздушных сил самообороны Японии , другой — в Морских силах самообороны Японии . [ 1 ]

Самолет на выставке

[ редактировать ]

Технические характеристики (гражданская версия)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1956/57 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Вместимость: от четырех до пяти
  • Длина: 8,820 м (28 футов 11 дюймов)
  • Размах крыла: 11,924 м (39 футов 1 дюйм)
  • Высота: 2,694 м (8 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 19,6 м 2 (211 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 7,2
  • Профиль крыла : NACA 2R1 16,5 у основания, NACA 2410 на кончике.
  • Вес пустого: 1110 кг (2447 фунтов)
  • Полная масса: 16 000 кг (35 274 фунта)
  • Запас топлива: 300 л (66 имп галлонов; 79 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming GO-435 -C2B 6-цилиндровый горизонтально-оппозитный с воздушным охлаждением, мощностью 180 кВт (240 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт Hartzell , металлический диаметр 2,29 м (7 футов 6 дюймов), изменяемый шаг.

Производительность

  • Максимальная скорость: 293 км/ч (182 миль в час, 158 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 210 км/ч (130 миль в час, 110 узлов), мощность 40% на высоте 2135 м (7000 футов).
  • Дальность: максимум 1600 км (990 миль, 860 миль), при мощности 40% на высоте 2135 м (7000 футов)
  • Практический потолок: рабочая высота 4500 м (14 800 футов).
  • Скорость набора высоты: начальная 4,7 м/с (930 футов/мин).
  • Нагрузка на крыло: 81,5 кг/м 2 (16,7 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 91 Вт/кг (0,058 л.с./фунт)
  • Разбег: 350 м (1150 футов) на уровне моря, без ветра.
  • Посадочная длина: 430 м (14100 футов) на уровне моря, без ветра.
  • Посадочная скорость: 87 км/ч (54 миль в час) с выпущенными закрылками.


  1. ^ Jump up to: а б с д и Бриджмен, Леонард (1956). Jane's All the World's Aircraft 1956-57 . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd., с. 183.
  2. ^ «Первые 100 зарегистрированных JA одномоторных самолетов - первый КАЛ-1» . Архивировано из оригинала 11 января 2013 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
  3. ^ «Музей авиации Токородзавы» . Проверено 23 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf0d0d74ff2673ee4c7c53e8dd8c8740__1640910840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/40/cf0d0d74ff2673ee4c7c53e8dd8c8740.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawasaki KAL-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)