Jump to content

Лайкоминг О-435

(Перенаправлено с Lycoming GO-435 )

О-435
Тип Поршневой танк и авиационный двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Lycoming Двигатели
Первый запуск 1939
Основные приложения Бичкрафт Бонанза
Белл 47
Хелио Курьер
Хиллер OH-23 Ворон
М22 Саранча
Стинсон Л-5 Сентинел
Произведено 1942–1975 снят с производства.
Разработано на основе Лайкоминг О-290

Lycoming O-435 — американский шестицилиндровый горизонтально , -оппозитный двигатель для самолетов и вертолетов производимый компанией Lycoming Engines . Двигатель представляет собой шестицилиндровую версию четырехцилиндрового Lycoming O-290 .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Силовая установка представляет собой горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель Lycoming. Это атмосферный двигатель с прямым приводом или редуктором, с воздушным охлаждением. Цилиндры имеют стальные цилиндры с алюминиевыми головками, а клапаны приводятся в действие гидрокомпенсаторами. Коленчатый вал поддерживается в разъемном корпусе из алюминиевого сплава четырьмя коренными подшипниками и одним шарикоподшипником, а смазочное масло подается из 12-литрового мокрого картера. Распределительный вал вращается в шейках, в которых не используются вкладыши подшипников. Корпус аксессуаров поддерживает два магнето, стартер, генератор и двойной тахометр. В комплект поставки входит запасная монтажная площадка для вакуумного насоса. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]

Все двигатели имеют дополнительный префикс перед цифрой 435, обозначающий конкретную конфигурацию двигателя. Существует также множество суффиксов двигателей, обозначающих различные аксессуары, такие как карбюраторы разных производителей или разные магнето . [ 1 ] [ 2 ]

Модели О-435

[ редактировать ]
О-435
Базовая модель двигателя мощностью 175 л.с. (130 кВт) при 2300 об/мин, степени сжатия 6,25:1, сухой массой 347 фунтов (157 кг) и оснащенная карбюратором Marvel MA-4. Тип сертифицирован 11 февраля 1942 года. [ 1 ]
О-435-А
Модель двигателя с приспособлениями для аксессуаров автомобильного типа, мощностью 190 л.с. (142 кВт) при 2550 об/мин, степенью сжатия 6,5:1, сухой массой 348 фунтов (158 кг) с магнето -8 и 342 фунта (155 кг). ) с магнето -20 и оснащенным карбюратором Марвел МА-4-5 или ПС-5С. Тип сертифицирован 11 февраля 1942 года. [ 1 ]
О-435-А2
Модель двигателя с переработанным улучшенным картером, цилиндрами, клапанами и седлами клапанов, направляющими выпускных клапанов и втулкой коромысел. В нем также предусмотрены положения об аксессуарах автомобильного типа. Он производил 225 л.с. (168 кВт) при 3000 об/мин, степень сжатия 7,5:1, сухую массу 365 фунтов (166 кг) и был оснащен карбюратором Marvel MA-4-5. Тип сертифицирован 19 октября 1949 г. и аннулирован 25 февраля 1944 г. [ 1 ]
О-435-А3
Тип сертифицирован 5 января 1951 г. и аннулирован 8 февраля 1955 г. [ 1 ]
О-435-Б (военное обозначение О-435-5)
Модель двигателя с возможностью установки аксессуаров типа AN, мощностью 235 л.с. (175 кВт) при 3000 об/мин, степенью сжатия 7,5:1, сухой массой 362 фунта (164 кг), оснащенная карбюратором Marvel MA-4-5. . Тип сертифицирован 7 октября 1943 г. и аннулирован 2 ноября 1950 г. [ 1 ]
О-435-С (военное обозначение О-435-1)
Модель двигателя с приспособлениями для аксессуаров типа AN, мощностью 175 л.с. (130 кВт) при 2300 об/мин, степенью сжатия 6,25:1, сухой массой 356 фунтов (161 кг), оснащенная карбюратором Marvel MA-4SPA. Тип сертифицирован 11 января 1943 года. [ 1 ]
О-435-С1 (военное обозначение О-435-11)
Модель двигателя с клапанами пересмотренного типа, направляющими клапанами, коробкой для аксессуаров с генератором и стартерным приводом, мощностью 175 л.с. (130 кВт) при 2300 об/мин, степенью сжатия 6,25:1, сухой массой 366 фунтов (166 кг). и оснащен карбюратором Marvel MA-4. Тип сертифицирован 2 января 1948 года. [ 1 ]
О-435-С2 (военное обозначение О-435-13)
Модель двигателя с возможностью установки карбюратора O-435-C, мощностью 175 л.с. (130 кВт) при 2300 об/мин, со степенью сжатия 6,25:1, сухой массой 368 фунтов (167 кг), оснащенная двигателем Marvel MA. -4СПА карбюратор. Тип сертифицирован 2 января 1948 года. [ 1 ]
О-435-К
Модель двигателя, включающая в себя корпус для принадлежностей и картер GO-435-C2. Он производит 240 л.с. (179 кВт) при 3000 об/мин, степень сжатия 7,3:1, сухой вес 405 фунтов (184 кг) и оснащен карбюратором Marvel MA-4-5. Тип сертифицирован 24 января 1951 года. [ 1 ]
О-435-К1 (военное обозначение О-435-4)
Модель двигателя с увеличенной максимальной продолжительной мощностью и без подушки генератора, одобренная для установки на вертолеты. Он производит 250 л.с. (186 кВт) при 3000 об/мин, степень сжатия 7,3:1, сухой вес 405 фунтов (184 кг) и оснащен карбюратором Marvel MA-4-5. Сертификат типа 30 марта 1951 г. [ 1 ]
О-435-2
Модель военного двигателя. [ 4 ]
О-435-2-М1
Модель гражданского модифицированного военного двигателя от Associated Aircraft Modification Company с карбюратором Bendix PS-5C и настройкой 380123-1. Он производит 235 л.с. (175 кВт) при 3200 об/мин, степень сжатия 7,5:1, сухой вес 405 фунтов (184 кг). К данной модификации допускаются только военные двигатели О-435-2 с серийными номерами от L00849-11 до L-1117-11. [ 4 ]

Модели ГО-435

[ редактировать ]
ГО-435
Базовая модель двигателя с редуктором. Он включает в себя шесть гасителей крутильных колебаний коленчатого вала 3-го порядка и понижающую передачу. Он производил 210 л.с. (157 кВт) при 3000 об/мин, степень сжатия 6,25:1, сухую массу 407 фунтов (185 кг) и был оснащен карбюратором Marvel MA-4-5. Тип сертифицирован 30 августа 1944 г. и аннулирован 2 ноября 1950 г. [ 1 ]
ГО-435-А2
Тип сертифицирован 19 октября 1949 г. и аннулирован 8 февраля 1955 г. [ 1 ]
ГО-435-С2 (военное обозначение О-435-17)
Модель двигателя с редуктором, включающая улучшенный блок картера и цилиндра. Он выдает 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об/мин на взлете, степень сжатия 7,3:1, сухую массу 422 фунта (191 кг) и оснащен карбюратором Marvel MA-4-5 или PS-5BD. Тип сертифицирован 19 октября 1949 года. [ 1 ]
ГО-435-С2А
Модель с мотор-редуктором, включающая магнето S6LN-20 или -21, мощностью 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об/мин на взлете, степень сжатия 7,3:1, сухая масса 438 фунтов (199 кг) и оснащенная двигателем Marvel. Карбюратор МА-4-5 или ПС-5БД. Тип сертифицирован 2 января 1951 г., аннулирован 8 февраля 1955 г. и восстановлен 15 июля 1955 г. [ 1 ]
ГО-435-С2А2
Модель двигателя с редуктором, с сухим картером и без приспособлений для гидравлического управления гребным винтом или регулятором, мощностью 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об/мин на взлете, степенью сжатия 7,3:1, сухой массой 432 фунта (196 кг). ) и оснащен карбюратором Марвел МА-4-5 или ПС-5БД. Тип сертифицирован 24 октября 1957 года. [ 1 ]
ГО-435-C2B
Модель мотор-редуктора с возможностью установки гидравлического гребного винта и регулятора. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об/мин на взлете, имеет степень сжатия 7,3:1, сухую массу 430 фунтов (195 кг) и оснащен карбюратором Marvel MA-4-5 или PS-5BD. Сертификат типа 6 ноября 1952 г. [ 1 ]
ГО-435-C2B1
Модель с редукторным двигателем, включающая двойной привод генератора и вакуумного насоса. Он развивает мощность 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об/мин на взлете, степень сжатия 7,3:1, сухую массу 430 фунтов (195 кг) и оснащен карбюратором Marvel MA-4-5 или PS-5BD. Сертификат типа 8 февраля 1955 г. [ 1 ]
ГО-435-C2B2
Модель мотор-редуктора с магнето С6ЛН-20 или -21. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об/мин на взлете, имеет степень сжатия 7,3:1, сухую массу 430 фунтов (195 кг) и оснащен карбюратором Marvel MA-4-5 или PS-5BD. Сертификат типа 28 февраля 1956 г. [ 1 ]
ГО-435-C2C
Модель двигателя с редуктором мощностью 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об/мин на взлете, степени сжатия 7,3:1, сухой массой 422 фунта (191 кг), оснащенная карбюратором Marvel MA-4-5 или PS-5BD. . Тип сертифицирован 24 ноября 1953 г. и аннулирован 5 июля 1956 г. [ 1 ]
ГО-435-C2D
Модель двигателя с редуктором мощностью 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об/мин на взлете, степени сжатия 7,3:1, сухой массой 420 фунтов (191 кг) и оснащенная карбюратором Marvel MA-4-5 или PS-5BD. . Тип сертифицирован 20 июля 1954 г. и аннулирован 5 июля 1956 г. [ 1 ]
ГО-435-С2Е
Модель мотор-редуктора с магнето С6ЛН-20 или -21. Он развивает мощность 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об/мин на взлете, степень сжатия 7,3:1, сухую массу 420 фунтов (191 кг) и оснащен карбюратором Marvel MA-4-5 или PS-5BD. Сертификат типа 27 сентября 1956 г. [ 1 ]
ГО-435-Д1
Редукторная модель двигателя с масляной системой с сухим картером и крестообразным приводом агрегатов. Он развивает мощность 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об/мин на взлете, степень сжатия 7,3:1 и оснащен карбюратором Marvel MA-4-5 или PS-5BD. Тип сертифицирован 25 сентября 1953 года. [ 1 ]
VO-435
Базовая модель, вертикально расположенный двигатель для вертолетов, с масляной системой с сухим картером и боковыми приводами агрегатов типа AN. Он развивает мощность 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об/мин на взлете, степень сжатия 7,3:1, сухую массу 396 фунтов (180 кг) и оснащен карбюратором Marvel MA-4-5 или MA-4-5AA. . Сертификат типа 11 октября 1954 г. Получил новое обозначение ВО-435-А1А. [ 2 ]
ВО-435-А1А (военное обозначение О-435-21)
Вертикальная модель двигателя для вертолетов с масляной системой с сухим картером и боковыми приводами агрегатов типа AN. Он развивает мощность 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об/мин на взлете, степень сжатия 7,3:1, сухую массу 396 фунтов (180 кг) и оснащен карбюратором Marvel MA-4-5 или MA-4-5AA. . Тип сертифицирован 29 октября 1954 г. Переименован из ВО-435. [ 2 ]
ВО-435-А1Б (военное обозначение О-435-6)
Вертикальная модель двигателя для вертолетов с масляной системой с сухим картером и модифицированной секцией принадлежностей. Он выдает 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об/мин на взлете, степень сжатия 7,3:1, сухую массу 391 фунт (177 кг) и оснащен карбюратором Marvel MA-4-5 или MA-4-5AA. . Сертификат типа 10 июня 1955 г. [ 2 ]
ВО-435-А1С (военные обозначения О-435-23, О-435-23А, О-435-23Б и О-435-23С)
Вертикальная модель двигателя для вертолетов с масляной системой с сухим картером, включающая модификацию картера и масляного картера, придающую повышенную прочность, и корпус масляного насоса, обработанный для привода гидронасоса. Он выдает 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об/мин на взлете, степень сжатия 7,3:1, сухую массу 399 фунтов (181 кг) и оснащен карбюратором Marvel MA-4-5 или MA-4-5AA. . Сертификат типа 18 июля 1954 г. [ 2 ]
ВО-435-А1Д (военное обозначение О-435-6А)
Вертикальная модель двигателя для вертолетов, с масляной системой с сухим картером, с модификациями картера и масляного картера для повышенной прочности. Он выдает 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об/мин на взлете, степень сжатия 7,3:1, сухую массу 390 фунтов (177 кг) и оснащен карбюратором Marvel MA-4-5 или MA-4-5AA. . Сертификат типа 27 сентября 1956 г. [ 2 ]
VO-435-A1E
Вертикальная модель двигателя для вертолетов с маслосистемой с сухим картером и магнето 6РН-200 или С6ЛН-204. Он развивает мощность 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об/мин на взлете, степень сжатия 7,3:1, сухую массу 392 фунта (178 кг) и оснащен карбюратором Marvel MA-4-5AA. Сертификат типа 15 октября 1959 г. [ 2 ]
VO-435-A1F
Вертикальная модель двигателя для вертолетов с масляной системой с сухим картером. Он имеет внутренние масляные форсунки охлаждения поршня и усиленные цилиндры и может быть переоборудован в модель ТВО-435-А1А. Он производит 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об/мин на взлете, степень сжатия 7,3:1, сухую массу 399 фунтов (181 кг) и оснащен карбюратором Marvel MA-4-5AA. Сертификат типа 6 марта 1961 г. [ 2 ]
VO-435-B1A
Вертикальная модель двигателя для вертолетов с переработанной секцией привода агрегатов, мокрым масляным картером и более высокой степенью сжатия. Он развивает мощность 265 л.с. (198 кВт) при 3200 об/мин на взлете, степень сжатия 8,7:1, сухую массу 419 фунтов (190 кг) и оснащен карбюратором Marvel MA-4-5AA. Сертификат типа 15 декабря 1965 г. [ 2 ]
ДВА-435-А1А
турбонаддувом Вертикальная модель двигателя с для вертолетов и масляной системой с сухим картером. Он развивает мощность 260 л.с. (194 кВт) при 3200 об/мин на взлете, степень сжатия 7,3:1, сухую массу 468 фунтов (212 кг) и оснащен карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Тип сертифицирован 12 мая 1961 года. [ 3 ]

Модели ТВО-435

[ редактировать ]
ДВА-435-А1А
турбонаддувом Вертикальная модель двигателя с для вертолетов и масляной системой с сухим картером. Он развивает мощность 260 л.с. (194 кВт) при 3200 об/мин на взлете, степень сжатия 7,3:1, сухую массу 468 фунтов (212 кг) и оснащен карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Тип сертифицирован 12 мая 1961 года. [ 3 ]
ТВО-435-Б1А (военное обозначение О-435-25А)
Модель двигателя с вертикальным расположением двигателя с турбонаддувом и внутренними масляными форсунками охлаждения поршня, для вертолетов, с масляной системой с сухим картером и блоками цилиндров, обработанными для свечей зажигания с большим рабочим диапазоном. Он выдает 270 л.с. (201 кВт) при 3200 об/мин на взлете, степень сжатия 7,3:1, сухую массу 478 фунтов (217 кг) и оснащен карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Сертификат типа 21 ноября 1962 г. [ 3 ]
ТВО-435-Б1Б
Вертикальная модель двигателя с турбонаддувом для вертолетов, с масляной системой с сухим картером и магнето TCM (ранее Bendix) S6RN-1208 и S6LN-1209. Он развивает мощность 270 л.с. (201 кВт) при 3200 об/мин на взлете, степень сжатия 7,3:1, сухую массу 479 фунтов (217 кг) и оснащен карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Сертификат типа 20 июня 1966 г. [ 3 ]
ДВА-435-C1A
Вертикальная модель двигателя с турбонаддувом для вертолетов, с масляной системой с сухим картером и турбонагнетателем Т-1112. Он развивает мощность 380 л.с. (283 кВт) при 3200 об/мин на взлете, степень сжатия 7,3:1, сухую массу 478 фунтов (217 кг) и оснащен карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Сертификат типа 21 ноября 1962 г. [ 3 ]
ДВА-435-Д1А
Вертикальная модель двигателя с турбонаддувом и масляной системой с сухим картером для вертолетов. Он оснащен турбонагнетателем TK-0659 и TCM (ранее Bendix), S6RN-1208 (прерыватель с задержкой) и магнето S6LN-1209. Он выдает 270 л.с. (201 кВт) при 3200 об/мин на взлете, степень сжатия 7,3:1, сухую массу 465 фунтов (211 кг) и оснащен карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Сертификат типа 10 марта 1966 г. [ 3 ]
ДВА-435-Д1Б
Вертикальная модель двигателя с турбонаддувом для вертолетов и масляной системой с сухим картером. Он оснащен магнето серии TCM (ранее Bendix) S-200. Он развивает мощность 270 л.с. (201 кВт) при 3200 об/мин на взлете, степень сжатия 7,3:1, сухую массу 464 фунта (210 кг) и оснащен карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Сертификат типа 23 февраля 1967 г. [ 3 ]
ДВА-435-Е1А
Модель вертикально установленного двигателя с турбонаддувом для вертолетов, с масляной системой с сухим картером и турбонагнетателем Kelly Aerospace (ранее AiResearch) TK-0659. Он развивает мощность 260 л.с. (194 кВт) при 3200 об/мин на взлете, степень сжатия 7,3:1, сухую массу 490 фунтов (222 кг) и оснащен карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Сертификат типа 7 марта 1967 г. [ 3 ]
ДВА-435-Ф1А
Вертикальная модель двигателя с турбонаддувом для вертолетов, с масляной системой с мокрым картером, другой секцией вспомогательного оборудования и более высокой номинальной мощностью. Он развивает мощность 280 л.с. (209 кВт) при 3200 об/мин на взлете, степень сжатия 7,3:1, сухую массу 490 фунтов (222 кг) и оснащен карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Сертификат типа 22 января 1968 г. [ 3 ]
ДВА-435-G1A
Вертикальная модель двигателя с турбонаддувом для вертолетов, с масляной системой с сухим картером и другой настройкой автоматического управления перепускной заслонкой для более высокой номинальной мощности. Он производит 280 л.с. (209 кВт) при 3200 об/мин на взлете, степень сжатия 7,3:1, сухую массу 465 фунтов (211 кг) и оснащен карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Сертификат типа 11 января 1968 г. [ 3 ]
ДВА-435-G1B
Вертикальная модель двигателя с турбонаддувом для вертолетов, с масляной системой с сухим картером и различными магнето. Он развивает мощность 280 л.с. (209 кВт) при 3200 об/мин на взлете, степень сжатия 7,3:1, сухую массу 464 фунта (210 кг) и оснащен карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Сертификат типа 25 ноября 1968 г. [ 3 ]
ДВА-435-25
Вертикально установленная модель военного двигателя с турбонаддувом для вертолетов и масляной системой с сухим картером. Эта военная модель аналогична -А1А, за исключением того, что в ней установлены блоки цилиндров от -В1А. Он развивает мощность 260 л.с. (194 кВт) при 3200 об/мин на взлете, степень сжатия 7,3:1, сухую массу 493 фунта (224 кг) и оснащен карбюратором Marvel-Schebler MA-6AA. Сертификат типа 10 июня 1963 г. [ 3 ]

Приложения

[ редактировать ]
Lycoming TVO-435 установлен в Bell 47G.
Lycoming O-435 на выставке в Музее авиации
Самолет
Другой

Технические характеристики (О-435-Д)

[ редактировать ]

Данные Джейн . [ 6 ]

Общие характеристики

  • Тип: Шестицилиндровый горизонтально-оппозитный бензиновый поршневой двигатель.
  • Диаметр цилиндра : 4,875 дюйма (123,8 мм)
  • Ход : 3,875 дюйма (98,4 мм)
  • Рабочий объем : 434 куб. Дюймов (7,1 л)
  • Ширина: 33,5 дюйма (851 мм)
  • Высота: 43,5 дюйма (1105 мм)
  • Сухой вес : 433 фунта (196,6 кг)

Компоненты

  • Клапанный механизм : Верхний клапан (OHV, с приводом от толкателя ), один впускной и один выпускной клапан на цилиндр.
  • Топливная система: карбюратор Marvel-Schebler.
  • Тип топлива: бензин с октановым числом 100.
  • Масляная система: Тип нагнетательного насоса
  • Система охлаждения: Воздушное охлаждение с помощью вентилятора (вертолетные установки).
  • Редуктор : Прямой привод

Производительность

  • Выходная мощность: 212 л.с. (158 кВт) при 3000 об/мин на уровне моря.
  • Степень сжатия : 7,5:1

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Федеральное управление гражданской авиации (23 июня 2010 г.). «Паспорт типа сертификата № E-228, редакция 17» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 декабря 2016 г. Проверено 2 сентября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Федеральное управление гражданской авиации (4 ноября 2010 г.). «Паспорт типа сертификата № E-279, редакция 10» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 2 сентября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Федеральное управление гражданской авиации (4 ноября 2010 г.). «Паспорт типа сертификата № 1E13, редакция 8» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 2 сентября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Федеральное управление гражданской авиации . «Паспорт типа сертификата № 5Е-12» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 2 сентября 2022 г. Проверено 2 сентября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Федеральное управление гражданской авиации (26 сентября 1950 г.). «Технические характеристики вертолета № 1H1» (PDF) . faa.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2021 г. Проверено 2 сентября 2022 г.
  6. ^ Бриджмен 1994, с. 78д.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бриджмен, Леонард. Самолеты всего мира Джейн, 1945-46 гг. Хаммерсмит, Лондон: HarperCollinsPublishers (переиздание 1994 г.). ISBN   000 470831-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 270bef81c731002777c448954aa8ecea__1683659460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/ea/270bef81c731002777c448954aa8ecea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lycoming O-435 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)