Jump to content

Пьяджо P.149

Пьяджо P.149
Роль Служба связи или учебный моноплан
Производитель Пьяджио Аэро
Фокке-Вульф
Первый полет 19 июня 1953 г.
Основные пользователи Немецкие ВВС
Летная школа Swissair
Количество построенных 88 (Пьяджо)
190 (Фокке-Вульф)
Разработано на основе Пьяджо П.148
Фокке-Вульф ВВС Германии построил FWP.149D в аэропорту Ганновера в 1966 году.
Piaggio P.149E летной школы Swissair на аэродроме Берн (Бельп) в 1973 году.
Фокке-Вульф FWP. 149D на государственной службе Канады
П.149Д

Piaggio P.149 итальянский самолет общего назначения и связи 1950-х годов, разработанный и построенный компанией Piaggio . Самолет был построен по лицензии компанией Focke-Wulf в Западной Германии как FWP.149D .

Разработка

[ редактировать ]

P.149 был разработан как четырехместный туристический вариант более раннего P.148 . P.149 представляет собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и убирающимся трехопорным шасси , вмещающим четырех или пяти пассажиров. [ 1 ] Прототип совершил первый полет 19 июня 1953 года. [ 2 ]

Лишь несколько из них были проданы, пока ВВС Германии не выбрали самолет для учебных и служебных целей. Компания Piaggio поставила в Германию 76 самолетов из 88, построенных в Италии, а еще 190 были построены в Германии на фирме Focke-Wulf . [ 2 ] [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Самолет эксплуатировался в ВВС Германии с 1957 по 1990 год.

Летная школа Swissair , базирующаяся на аэродроме Берн (Бельп), использовала небольшой парк самолетов этого типа для первичного обучения пилотов-стажеров. [ 3 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Германия
 Израиль
 Италия
 Нигерия
 Швейцария
 Танзания
 Уганда
Угандийские ВВС [ 10 ]

Технические характеристики (стр. 149D)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1958-59 гг. [ 11 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 304 км/ч (189 миль в час, 164 узла) на уровне моря.
285 км / ч (177 миль в час; 154 узла) на высоте 2000 м (6600 футов)
  • Крейсерская скорость: 266 км/ч (165 миль в час, 144 узла) на высоте 2300 м (7500 футов) и мощности METO 67%.
  • Скорость сваливания: 92 км/ч (57 миль в час, 50 ​​узлов) на уровне моря с закрылками.
  • Дальность: 1090 км (680 миль, 590 миль) с запасом хода 30 минут.
  • Практический потолок: 6050 м (19 850 футов)
  • Скорость набора высоты: 5 м/с (980 футов/мин)
  • Нагрузка на крыло: 89,3 кг/м 2 (18,3 фунта/кв. фута)
  • Мощность/масса : 0,120 кВт/кг (0,073 л.с./фунт)
  • Взлетная дистанция до 15 м (50 футов): 405 м (1330 футов) при нулевом ветре.
  • Посадочная дистанция с 15 м (50 футов): 315 м (1030 футов) при нулевом ветре.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Стивенс 1958, с. 73
  2. ^ Jump up to: а б Симпсон 1995, с. 279
  3. ^ Jump up to: а б с Гандет 2001, стр. 42–43.
  4. ^ Уилер 1980, с. 1339.
  5. ^ Пьяджио P-149D
  6. ^ «Пьяджо П.149Д» . Сайт ВВС Израиля . Проверено 27 июля 2016 г.
  7. ^ «Итальянские ВВС» . авиаполет . Проверено 31 мая 2019 г.
  8. ^ Джоуэтт, Филип (2016). Современные африканские войны (5): Нигерийско-биафрская война 1967-70 гг . Оксфорд: Издательство Osprey Publishing Press. п. 17. ISBN  978-1472816092 .
  9. ^ Дональд 1997, с. 735.
  10. ^ Уиллер 1980, с. 1374.
  11. ^ Бриджмен, Леонард, изд. (1958). Самолеты всего мира Джейн, 1958-59 гг . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd., стр. 198–199.
  12. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c858560e11533c9bb39f5c398b2f2a3__1718366760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/a3/2c858560e11533c9bb39f5c398b2f2a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piaggio P.149 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)