Jump to content

Пьяджо P.50

стр.50
Один из двух прототипов P.50-I.
Роль Тяжелый бомбардировщик
Национальное происхождение Италия
Производитель Пьяджо
Дизайнер Джованни Казираги
Первый полет П.50-И: 1937 г.
Р-50-II: 1938 г.
Количество построенных П.50-И:2
П.50-II: 1

Piaggio P.50 — итальянский прототип тяжелого бомбардировщика , разработанный и построенный компанией Piaggio для Regia Aeronautica (Королевских ВВС Италии).

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

P.50 был первым дизайном Джованни Казираги , созданным по эскизу проекта, разработанного дизайнером Piaggio Джованни Пенья для компании Piaggio.

Первая модель, P.50-I , представляла собой четырехмоторный моноплан с плечевым крылом , одним большим хвостовым килем и рулем направления . Он был оснащен четырьмя мощностью по 544 кВт (730 л.с. ), двигателями Isotta-Fraschini Asso XI.RC V12 установленными тандемными парами на крыльях, причем каждый двигатель приводил в движение один трехлопастной воздушный винт ; два гребных винта были установлены в толкающей и два в тягачей конфигурации. Для обороны P.50-I имел три пулеметные позиции, включая носовую турель.

Компания Piaggio построила два прототипа P.50-I, первый из которых — MM369 — поднялся в воздух в 1937 году. Второй — MM370 — был поврежден в результате аварии при посадке на аэродроме Мальпенса в 1938 году.

Заказ на производство P.50-I не поступил.

Новая модель P.50, P.50-II , появилась в 1938 году. Она была модернизирована четырьмя Piaggio P.XI RC.40 радиальными двигателями мощностью 746 киловатт (1001 л.с.) , каждый из которых приводил в движение трехцилиндровый двигатель. лопастной винт, без тандемной схемы с толкающе-тянущим двигателем, как у P.50-I, вместо установки двигателей по отдельности со всеми четырьмя пропеллеры как тракторы. Его оборонительное вооружение было модернизировано до пяти пулеметов калибра 12,7 мм (0,5 дюйма).

Компания Piaggio произвела единственный прототип P.50-II, получивший обозначение MM371. Заказов на производство P.50-II не последовало, но позже компания Piaggio применила опыт, полученный при проектировании и строительстве трех прототипов P.50, для разработки Piaggio P.108 тяжелого бомбардировщика времен Второй мировой войны .

Варианты

[ редактировать ]
П-50-И
Четырехдвигательные в тандемных двухтактных гондолах - построено два.
П-50-II
Одиночный более мощный Р.50 с четырьмя двигателями в отдельных тракторных мотогондолах.
P 50 первая версия, четыре двигателя жидкостного охлаждения в двух гондолах.
П 50 вторая версия, четыре двигателя воздушного охлаждения в четырех мотогондолах.
Металлическая версия P 50, Казираги спроектировал ее как предшественника P 108B.

Операторы

[ редактировать ]
 Королевство Италия

Технические характеристики (стр.50-I)

[ редактировать ]

Данные итальянских гражданских и военных самолетов 1930–1945 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Длина: 19,81 м (65 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 25,794 м (84 фута 7 + 1 2 дюйма)
  • Высота: 4,75 м (15 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 100,00 м 2 (1076,4 кв. футов)
  • Вес пустого: 12 973 кг (28 600 фунтов)
  • Полная масса: 19 958 кг (44 000 фунтов)
  • Силовая установка: 4 Isotta-Fraschini Asso XI.RC жидкостного охлаждения двигателя V12 мощностью 540 кВт (730 л.с.) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 430 км/ч (270 миль в час, 230 узлов)
  • Дальность действия: 2998 км (1863 миль, 1619 миль)
  • Время набора высоты: от 22 минут до 13 120 футов (4000 м).

Вооружение

  • Орудия: 3 пулемета калибра 12,7 мм.
  • Бомбы: бомбы массой 2500 кг (5500 фунтов). [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Томпсон 1963, стр. 224–226.
  2. ^ Дональд 1997, с. 733.
  • Дональд, Дэвид. Энциклопедия мировых самолетов . Лестер, Великобритания: Blitz Editions, 1997. ISBN   1-85605-375-X .
  • Томпсон, Джонатан В. Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 , Нью-Йорк: Aero Publishers Inc., 1963. ISBN   0-8168-6500-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f2407a3a2d23360f1a40689acb69c00__1709567160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/00/1f2407a3a2d23360f1a40689acb69c00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piaggio P.50 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)