Пьяджо P.50
стр.50 | |
---|---|
![]() | |
Один из двух прототипов P.50-I. | |
Роль | Тяжелый бомбардировщик |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Пьяджо |
Дизайнер | Джованни Казираги |
Первый полет | П.50-И: 1937 г. Р-50-II: 1938 г. |
Количество построенных | П.50-И:2 П.50-II: 1 |
Piaggio P.50 — итальянский прототип тяжелого бомбардировщика , разработанный и построенный компанией Piaggio для Regia Aeronautica (Королевских ВВС Италии).
Проектирование и разработка
[ редактировать ]P.50 был первым дизайном Джованни Казираги , созданным по эскизу проекта, разработанного дизайнером Piaggio Джованни Пенья для компании Piaggio.
П.50-И
[ редактировать ]Первая модель, P.50-I , представляла собой четырехмоторный моноплан с плечевым крылом , одним большим хвостовым килем и рулем направления . Он был оснащен четырьмя мощностью по 544 кВт (730 л.с. ), двигателями Isotta-Fraschini Asso XI.RC V12 установленными тандемными парами на крыльях, причем каждый двигатель приводил в движение один трехлопастной воздушный винт ; два гребных винта были установлены в толкающей и два в тягачей конфигурации. Для обороны P.50-I имел три пулеметные позиции, включая носовую турель.
Компания Piaggio построила два прототипа P.50-I, первый из которых — MM369 — поднялся в воздух в 1937 году. Второй — MM370 — был поврежден в результате аварии при посадке на аэродроме Мальпенса в 1938 году.
Заказ на производство P.50-I не поступил.
стр.50-II
[ редактировать ]Новая модель P.50, P.50-II , появилась в 1938 году. Она была модернизирована четырьмя Piaggio P.XI RC.40 радиальными двигателями мощностью 746 киловатт (1001 л.с.) , каждый из которых приводил в движение трехцилиндровый двигатель. лопастной винт, без тандемной схемы с толкающе-тянущим двигателем, как у P.50-I, вместо установки двигателей по отдельности со всеми четырьмя пропеллеры как тракторы. Его оборонительное вооружение было модернизировано до пяти пулеметов калибра 12,7 мм (0,5 дюйма).
Компания Piaggio произвела единственный прототип P.50-II, получивший обозначение MM371. Заказов на производство P.50-II не последовало, но позже компания Piaggio применила опыт, полученный при проектировании и строительстве трех прототипов P.50, для разработки Piaggio P.108 тяжелого бомбардировщика времен Второй мировой войны .
Варианты
[ редактировать ]- П-50-И
- Четырехдвигательные в тандемных двухтактных гондолах - построено два.
- П-50-II
- Одиночный более мощный Р.50 с четырьмя двигателями в отдельных тракторных мотогондолах.



Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (стр.50-I)
[ редактировать ]Данные итальянских гражданских и военных самолетов 1930–1945 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Длина: 19,81 м (65 футов 0 дюймов)
- Размах крыльев: 25,794 м (84 фута 7 + 1 ⁄ 2 дюйма)
- Высота: 4,75 м (15 футов 7 дюймов)
- Площадь крыла: 100,00 м 2 (1076,4 кв. футов)
- Вес пустого: 12 973 кг (28 600 фунтов)
- Полная масса: 19 958 кг (44 000 фунтов)
- Силовая установка: 4 Isotta-Fraschini Asso XI.RC жидкостного охлаждения двигателя V12 мощностью 540 кВт (730 л.с.) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 430 км/ч (270 миль в час, 230 узлов)
- Дальность действия: 2998 км (1863 миль, 1619 миль)
- Время набора высоты: от 22 минут до 13 120 футов (4000 м).
Вооружение
- Орудия: 3 пулемета калибра 12,7 мм.
- Бомбы: бомбы массой 2500 кг (5500 фунтов). [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Дональд, Дэвид. Энциклопедия мировых самолетов . Лестер, Великобритания: Blitz Editions, 1997. ISBN 1-85605-375-X .
- Томпсон, Джонатан В. Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 , Нью-Йорк: Aero Publishers Inc., 1963. ISBN 0-8168-6500-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]