Jump to content

Джованни Пенья

Джованни Пенья
Рожденный ( 1888-01-04 ) 4 января 1888 г.
Неизвестный
Умер 19 мая 1961 г. (1961-05-19) (73 года)
Милан , Ломбардия, Италия
Национальность итальянский
Занятие Военный Инженер по аэронавтике

Джованни Пенья (4 января 1888 г. - 19 мая 1961 г.) был важной фигурой в развитии итальянской авиации. Он был главой строительного отдела Piaggio , а затем Officine Meccaniche Reggiane , подразделения Caproni .

Биография

[ редактировать ]

Джованни Пенья родился 4 января 1888 года. В юности его увлекла новаторская авиационная деятельность начала 20 века. В 16 лет, в 1904 году, он сделал серию масштабных моделей винтов и планеров . В следующем, 1905 году, он поступил в Военно-морскую академию в Ливорно , которую через шесть лет окончил по специальности кораблестроение . Однако он не оставил своей страсти к авиации, и его диссертация представляла собой исследование продольной устойчивости применительно к самолетам.

Военная карьера

[ редактировать ]

Покинув Академию, Пенья был направлен в Военно-морской арсенал Специи , где ему представилась возможность совершить свой первый полет в качестве наблюдателя на двухместном разведывательном [гидросамолете]. Опыт полета вдохновил Пенья на реализацию первых двух его проектов в те ранние годы — двух гидросамолетов, хотя они так и остались лишь на уровне проекта.

Пенья стал ответственным за создание отдела гидросамолетов сначала в Пезаро , а затем переехавшего в Порто-Корсини , Бриндизи и Таранто . Он реализовал возможность использования гидросамолетов в качестве штурмовиков, оснащенных торпедой . Хотя он провел несколько демонстрационных испытаний, его идея не была поддержана начальством.

В 1915 году Пенья был переведен в Милан , где ему было поручено руководить работами аэронавтических компаний ускорили технологическое проектирование и производство , которые в связи с началом Первой мировой войны . Прямой контакт с авиапроизводством позволил ему реализовать три новых проекта: гидросамолет и два четырехмоторных самолета. Постройку первого прототипа заказала компания Isotta Fraschini , а Pegna продолжила разработку даже после отмены официального заказа. Военные власти считали, что на решение компании непосредственно повлиял Пенья, в результате чего он предстал перед судом и был приговорен к трем месяцам ареста за неповиновение .

В 1917 году Пенья продолжил свои исследования в области воздухоплавания, спроектировав самолет, пригодный для полетов в стратосфере, одновременно он был назначен техническим руководителем ВВС. Однако этот проект не считался важным для военного использования и не был реализован. По окончании Первой мировой войны Пенья покинул ВМС Италии, уйдя в отпуск в 1919 году в воинском звании майора.

Гражданская карьера

[ редактировать ]

В 1922 году граф Джованни Бонмартини убедил Пенья создать производственную компанию Pegna-Bonmartini. В том же году Пенья начал рисовать концептуально продвинутый военный самолет — истребитель компактных размеров.

Проекты Пенья Боммартини [ 1 ]
Самолет Год Двигатели Примечание
Вертолет 1923 ? С 4 отдельными лопастями пропеллера, приводимыми в движение шестернями. Никогда не строился.
Леонардо да Винчи 1923 Фиат А.12 бис Коммерческий гидросамолет-биплан с 16 двигателями трансатлантического типа, полной массой 55 тонн и полезной нагрузкой 20 тонн.
ПБН 1922 Испано-швейцарский 300 л.с. Четырехмоторный ночной бомбардировщик-биплан, способный летать на высоте 8000 м. Приобретенный комиссаром ВВС, он стал Piaggio P.3 с двигателями SPA 6A .
PBN Большая высота 1922 Испано-швейцарский 300 л.с. Высотный четырехмоторный ночной бомбардировщик-биплан, способный летать на высоте 8000 м с одним компрессором для всех двигателей. Способен развивать скорость 240 км/ч.
Глотать 1923 АВС 3 1/2 л.с. Небольшой сверхлегкий одноместный туристический самолет, успешно испытанный Ренато Донати , никогда не производившийся серийно.
Рондоне 1923 АВС 3 1/2 л.с. Как и Rondine, но двухместный, он стал Piaggio P.1 .

В 1923 году, когда прототип уже находился на завершающей стадии строительства, Ринальдо Пьяджио , владелец компании Piaggio Aero Industries , которая до этого занималась морским декором и железнодорожным оборудованием, решил еще больше диверсифицировать свой бизнес, наняв Pegna для развития авиационной промышленности. . Несмотря на сопротивление Бонмартини покинуть своего партнера, Пьяджо полностью взял на себя управление компанией.

В последующие годы Пенье продолжал работать дизайнером. Будучи техническим директором Piaggio, он продолжал проектировать различные модели, в основном гидросамолеты, в том числе Piaggio p.6 .


В 1936 году переехал в Реджане ( группа Капрони ).

Пенья особенно известен своими нетрадиционными для того времени конструкциями самолетов, такими как гидросамолеты Piaggio P.7, спроектированные в 1928 году для участия в турнире Schneider Trophy , и летающее крыло, давно испытанное в «городе авиации» Гуидонии ( DSSE ) на протяжении всей доисторической эпохи. война.
Другими его интересными проектами были Piaggio P.32 и Caproni-Reggiane Ca.405 C.

Примечание

[ редактировать ]
  1. ^ Луиджи Манчини, Большая авиационная энциклопедия . Изд. «Аэронавтика» – Милан, 1936. ЭФ XIV с. 386-7.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • «Биография» .
  • «Пьяджио ПК7» .
  • «il Piaggio PC7 и Кубок Шнайдера» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2006 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  • «Идеи Пенья о гоночных гидросамолётах» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2006 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  • «Пьяджо П.32» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 917a4446f50b55c8f99ad71240b28693__1717536720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/93/917a4446f50b55c8f99ad71240b28693.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giovanni Pegna - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)