Джованни Пенья
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2021 г. ) |
Джованни Пенья | |
---|---|
Рожденный | Неизвестный | 4 января 1888 г.
Умер | 19 мая 1961 г. Милан , Ломбардия, Италия | (73 года)
Национальность | итальянский |
Занятие | Военный Инженер по аэронавтике |
Джованни Пенья (4 января 1888 г. - 19 мая 1961 г.) был важной фигурой в развитии итальянской авиации. Он был главой строительного отдела Piaggio , а затем Officine Meccaniche Reggiane , подразделения Caproni .
Биография
[ редактировать ]Джованни Пенья родился 4 января 1888 года. В юности его увлекла новаторская авиационная деятельность начала 20 века. В 16 лет, в 1904 году, он сделал серию масштабных моделей винтов и планеров . В следующем, 1905 году, он поступил в Военно-морскую академию в Ливорно , которую через шесть лет окончил по специальности кораблестроение . Однако он не оставил своей страсти к авиации, и его диссертация представляла собой исследование продольной устойчивости применительно к самолетам.
Военная карьера
[ редактировать ]Покинув Академию, Пенья был направлен в Военно-морской арсенал Специи , где ему представилась возможность совершить свой первый полет в качестве наблюдателя на двухместном разведывательном [гидросамолете]. Опыт полета вдохновил Пенья на реализацию первых двух его проектов в те ранние годы — двух гидросамолетов, хотя они так и остались лишь на уровне проекта.
Пенья стал ответственным за создание отдела гидросамолетов сначала в Пезаро , а затем переехавшего в Порто-Корсини , Бриндизи и Таранто . Он реализовал возможность использования гидросамолетов в качестве штурмовиков, оснащенных торпедой . Хотя он провел несколько демонстрационных испытаний, его идея не была поддержана начальством.
В 1915 году Пенья был переведен в Милан , где ему было поручено руководить работами аэронавтических компаний ускорили технологическое проектирование и производство , которые в связи с началом Первой мировой войны . Прямой контакт с авиапроизводством позволил ему реализовать три новых проекта: гидросамолет и два четырехмоторных самолета. Постройку первого прототипа заказала компания Isotta Fraschini , а Pegna продолжила разработку даже после отмены официального заказа. Военные власти считали, что на решение компании непосредственно повлиял Пенья, в результате чего он предстал перед судом и был приговорен к трем месяцам ареста за неповиновение .
В 1917 году Пенья продолжил свои исследования в области воздухоплавания, спроектировав самолет, пригодный для полетов в стратосфере, одновременно он был назначен техническим руководителем ВВС. Однако этот проект не считался важным для военного использования и не был реализован. По окончании Первой мировой войны Пенья покинул ВМС Италии, уйдя в отпуск в 1919 году в воинском звании майора.
Гражданская карьера
[ редактировать ]В 1922 году граф Джованни Бонмартини убедил Пенья создать производственную компанию Pegna-Bonmartini. В том же году Пенья начал рисовать концептуально продвинутый военный самолет — истребитель компактных размеров.
Самолет | Год | Двигатели | Примечание |
---|---|---|---|
Вертолет | 1923 | ? | С 4 отдельными лопастями пропеллера, приводимыми в движение шестернями. Никогда не строился. |
Леонардо да Винчи | 1923 | Фиат А.12 бис | Коммерческий гидросамолет-биплан с 16 двигателями трансатлантического типа, полной массой 55 тонн и полезной нагрузкой 20 тонн. |
ПБН | 1922 | Испано-швейцарский 300 л.с. | Четырехмоторный ночной бомбардировщик-биплан, способный летать на высоте 8000 м. Приобретенный комиссаром ВВС, он стал Piaggio P.3 с двигателями SPA 6A . |
PBN Большая высота | 1922 | Испано-швейцарский 300 л.с. | Высотный четырехмоторный ночной бомбардировщик-биплан, способный летать на высоте 8000 м с одним компрессором для всех двигателей. Способен развивать скорость 240 км/ч. |
Глотать | 1923 | АВС 3 1/2 л.с. | Небольшой сверхлегкий одноместный туристический самолет, успешно испытанный Ренато Донати , никогда не производившийся серийно. |
Рондоне | 1923 | АВС 3 1/2 л.с. | Как и Rondine, но двухместный, он стал Piaggio P.1 . |
В 1923 году, когда прототип уже находился на завершающей стадии строительства, Ринальдо Пьяджио , владелец компании Piaggio Aero Industries , которая до этого занималась морским декором и железнодорожным оборудованием, решил еще больше диверсифицировать свой бизнес, наняв Pegna для развития авиационной промышленности. . Несмотря на сопротивление Бонмартини покинуть своего партнера, Пьяджо полностью взял на себя управление компанией.
В последующие годы Пенье продолжал работать дизайнером. Будучи техническим директором Piaggio, он продолжал проектировать различные модели, в основном гидросамолеты, в том числе Piaggio p.6 .
В 1936 году переехал в Реджане ( группа Капрони ).
Пенья особенно известен своими нетрадиционными для того времени конструкциями самолетов, такими как гидросамолеты Piaggio P.7, спроектированные в 1928 году для участия в турнире Schneider Trophy , и летающее крыло, давно испытанное в «городе авиации» Гуидонии ( DSSE ) на протяжении всей доисторической эпохи. война.
Другими его интересными проектами были Piaggio P.32 и Caproni-Reggiane Ca.405 C.
Примечание
[ редактировать ]- ^ Луиджи Манчини, Большая авиационная энциклопедия . Изд. «Аэронавтика» – Милан, 1936. ЭФ XIV с. 386-7.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Биография» .
- «Пьяджио ПК7» .
- «il Piaggio PC7 и Кубок Шнайдера» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2006 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- «Идеи Пенья о гоночных гидросамолётах» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2006 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- «Пьяджо П.32» .