Jump to content

Пьяджио Аэроспейс

Координаты : 44 ° 02'40 "N 8 ° 07'40" E  /  44,0444135 ° N 8,1276593 ° E  / 44,0444135; 8.1276593
(Перенаправлено с Piaggio Aero Industries )

Пьяджио Аэроспейс
Раньше Пьяджио Аэро Индастриз
Тип компании Акционерное общество
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1884 год ; 140 лет назад ( 1884 )
Основатель Ринальдо Пьяджо
Штаб-квартира ,
Италия
Ключевые люди
Ренато Ваги ( генеральный директор )
Продукты
  • Самолет
  • авиационные двигатели
Родитель Инвестиционная компания Мубадала
Веб-сайт www .piaggioaerospace .это

Piaggio Aerospace , ранее известная как ( Piaggio Aero Industries ), — многонациональная аэрокосмической продукции компания по производству со штаб-квартирой в Вилланова-д'Альбенга , Италия. Компания проектирует, разрабатывает, производит и обслуживает самолеты, авиационные двигатели, аэрокосмические компоненты и авиационные конструкции.

Основанная в 1884 году как Rinaldo Piaggio SpA , она имеет общие корни с производителем автомобилей Piaggio и является одним из старейших производителей самолетов в мире, выпустив свой первый самолет в 1915 году. Производственные мощности компании были перестроены после Второй мировой войны и нескольких оригинальных проектов. включая P.136 гидросамолет , учебно-тренировочный самолет P.149 и грузовой транспорт P.166 , были выпущены в течение первых двух десятилетий послевоенной эпохи. начала производство реактивных двигателей В 1960-х годах Piaggio также . В 1966 году бизнес был разделен на авиационную компанию Piaggio Aero и мотороллеров производителя Vespa .

нового поколения В 1980-е годы компания Piaggio разработала бизнес-самолет P.180 Avanti . В конце 1990-х годов Piaggio претерпела радикальные изменения после банкротства . На компанию негативно повлияла Великая рецессия и спад на рынке бизнес-авиации . В конце 2018 года компания вступила в конкурсное производство после того, как объявила себя неплатежеспособной . Фирма владеет дочерней компанией в США , Piaggio America , расположенной в Уэст-Палм-Бич , Флорида . В 2021 году Piaggio America подала заявление о банкротстве по главе 11 . [ 1 ]

В Пьяджо P.149
Piaggio P.166 в полете

Компания Rinaldo Piaggio SpA была основана в Генуе , Италия, в 1884 году. [ 2 ] Первоначально компания занималась оснащением океанских лайнеров и производством подвижного состава для развивающейся на рубеже веков итальянской железнодорожной инфраструктуры. Благодаря финансовой прибыли, полученной от этих отраслей, Ринальдо Пьяджо смог построить в 1906 году большую фабрику в Финал-Марине . [ нужна ссылка ] В 1915 году, в первые годы Первой мировой войны , компания выпустила свой первый самолет под маркой Piaggio. [ 2 ]

1920-е годы были особенно бурным и влиятельным периодом в истории компании; Piaggio Aero привлекла двух новых авиационных инженеров , Джованни Пенья и Джузеппе Габриелли , которые сыграли важную роль в развитии авиационного сектора Piaggio. Пенга и Габриэлли вместе работали над созданием множества технических решений авиационных проблем; Чтобы поддержать свои аэродинамические исследования, в 1928 году Пьяджио завершил строительство новой аэродинамической трубы . [ 2 ] В конечном итоге фирма помогла разработать и построить первый в мире вертолет . [ нужна ссылка ]

В 1938 году сенатор Ринальдо Пьяджо умер в возрасте 71 года, положив конец эпохе Ринальдо Пьяджо. В том же году фирма завершила строительство нового тяжелого бомбардировщика Piaggio P.108 , своего первого четырехмоторного самолета. [ 2 ] Во время сражений и масштабных разрушений Второй мировой войны объекты Пьяджо превратились в руины. Сыновья Ринальдо Энрико, изобретатель мотороллера Vespa , и Армандо сыграли ключевую роль в процессе послевоенного восстановления. [ нужна ссылка ]

В 1948 году Piaggio выпустила Piaggio P.136 , двухмоторный гидросамолет, который эксплуатировался ВВС Италии и различными другими эксплуатантами, часто в качестве связного/морского транспорта. Компания также выиграла от возросшего спроса на базовую подготовку самолетов; В 1953 году ВВС Германии заказали 265 учебно-тренировочных самолетов Piaggio P.149 . К 1957 году компания Piaggio также разработала Piaggio P.166 , легкий двухмоторный транспортный самолет, который продавался и производился для военных заказчиков и гражданского персонала по всему миру. [ 2 ]

В 1960 году Piaggio получила производство лицензию на двигателя Rolls-Royce Viper турбореактивного ; вскоре после этого фирма начала производство реактивных двигателей. Четыре года спустя компания построила свой первый с реактивным двигателем самолет Piaggio PD.808 — бизнес-самолет . [ 2 ] 1960-е годы стали для Piaggio десятилетием значительного расширения, выходящего за пределы основного направления деятельности. В 1966 году компания формально разделилась на две отдельные компании: одна стала Piaggio Aero, ориентированной на авиацию, а другая стала Vespa, специализированной компанией по производству мотороллеров . [ нужна ссылка ]

Старый логотип Piaggio Aero
Вид сверху на Piaggio P.180 Avanti , подчеркивающий его необычный дизайн.

нового поколения В 1980-е годы Piaggio разработала бизнес-самолет P.180 Avanti ; Сообщается, что его нетрадиционный внешний вид был разработан для клиентов из списка Fortune 500 . [ 3 ] [ 4 ] В 1990 году Avanti получил сертификат типа от нескольких авиационных властей и вскоре после этого поступил на вооружение. [ 5 ] [ 6 ]

фирмы В конце 1990-х годов собственность Piaggio претерпела несколько радикальных изменений после банкротства . В ноябре 1998 года было объявлено, что турецкая холдинговая компания Tushav взяла под свой контроль Piaggio; он был переименован в Piaggio Aero Industries Вскоре после этого . В последующие годы все большую долю в компании приобретала группа предпринимателей, возглавляемых семьями Ди Масе и Феррари. В 2000 году «Тушав» решила отказаться от своей доли в Piaggio Aero Industries; когда-то компания владела контрольным пакетом в 51% акций компании, но эта доля сократилась в пользу новых итальянских инвесторов, покупающих Piaggio. [ 7 ]

Начиная с 2006 года Piaggio разрабатывала новый двухмоторный реактивный самолет, обычно называемый Piaggio P1XX ; однако в августе 2010 года компания объявила, что решила отложить этап производства. [ 8 ] Это не означало абсолютного прекращения; В течение многих лет после того, как проект был приостановлен, Пьяджо публично размышлял о возможном запуске программы. [ 9 ]

В 2006 году компания Mubadala Development приобрела 35% акций Piaggio Aero Industries SpA; Mubadala является инвестиционной компанией, находящейся в полной собственности правительства эмирата Абу-Даби в Объединенных Арабских Эмиратах . Два года спустя индийский многонациональный конгломерат Tata Group приобрел одну треть акций Piaggio Aero Industries, став одним из основных акционеров наряду с Пьеро Феррари , семьей Ди Масе и компанией Mubadala Development. [ 10 ] В рамках приобретения Tata получила право назначать три из девяти мест в совете директоров и одно из трех мест в руководящем комитете. [ 10 ]

На компанию негативно повлияла Великая рецессия , вызвавшая спад на рынке бизнес-самолетов ; как сообщается, поставки P.180 Avanti резко сократились с 30 самолетов в 2008 году до четырех в год к 2018 году. [ 11 ] Вместо того, чтобы сосредоточиться на этом сокращающемся рынке, Piaggio решила ориентироваться на сектор специальных миссий, разработав Piaggio-Selex P.1HH Hammerhead , беспилотный долговременный разведчик, производный от своего P.180 Avanti. [ 12 ] [ 13 ] Примерно в это же время платформа была адаптирована в морской патрульный самолет , а также для дополнительных специальных целей. [ 14 ] [ 15 ] Параллельно с этими программами компания продолжала совершенствовать базовый P.180 Avanti, представив в 2013 году модель с расширенным ассортиментом. [ 16 ] [ 17 ]

В течение 2013 года Мубадала и Тата вложили дополнительно 190 миллионов евро в Piaggio Aero Industries, увеличив свою совокупную долю до 85,5%. [ 12 ] В октябре 2014 года Piaggio Aero сменила название на Piaggio Aerospace. [ 18 ] В 2015 году компания Mubadla Development приобрела 100% акционерного капитала, взяв на себя полный контроль над Piaggio, после получения последних 1,95% акций от Пьеро Феррари. [ 19 ]

3 декабря 2018 года компания Piaggio Aerospace была допущена к конкурсному производству после того, как объявила себя неплатежеспособной . План реструктуризации компании провалился менее чем через год после того, как ее владелец Мубадала вложил 255 миллионов евро и выкупил ее банковский долг. [ 11 ] В феврале 2020 года было объявлено, что Piaggio Aerospace выставлена ​​на продажу. [ 20 ]

Операции

[ редактировать ]

Удобства

[ редактировать ]
Пьяджио P.180 Аванти

Piaggio Aero Industries имеет производственные мощности площадью 120 000 квадратных метров (1,3 миллиона квадратных футов) в северо-западных итальянских городах Генуя-Сестри и Финале-Лигуре, а также Центр высоких технологий, расположенный в Поццуоли , недалеко от Неаполя . Окончательная сборка самолетов и летные испытания самолетов расположены на главном предприятии в Генуе, где находится штаб-квартира компании. Здесь также расположен новый сертифицированный сервисный центр компании JAR 145, который предлагает полный сервис и поддержку клиентам Piaggio P.180 Avanti, а также другим самолетам. Piaggio Aero также управляет двумя дополнительными сервисными центрами: один в римском аэропорту Чампино , а другой на авиабазе Пратика-ди-Маре . Эти сервисные центры предоставляют услуги поддержки коммерческим, государственным и военным заказчикам. [ нужна ссылка ]

Производство компонентов самолетов и двигателей, общее проектирование, а также техническое обслуживание и капитальный ремонт двигателей осуществляются в Финале-Лигуре. Деятельность включает в себя центр технического обслуживания и две производственные площадки: одну для двигателей и деталей из листового металла, другую для основных узлов самолетов и авиационных конструкций. Центр высоких технологий расположен в итальянском регионе Кампания, недалеко от Неаполя, и специализируется на проектировании авиационных конструкций и системных исследованиях. В его состав входит подразделение Piaggio High Technology (PHT), корпоративный исследовательский центр, специализирующийся на авиационных технологиях. Подразделение PHT является совместным партнерством Piaggio Aero Industries, Итальянского центра аэрокосмических исследований (CIRA) и других европейских исследовательских центров. Цель состоит в том, чтобы превратить PHT в Центр передового опыта в области авиационных исследований и разработок. [ нужна ссылка ]

В 2010-х годах Piaggio Aero построила новое современное производственное предприятие в Вилланова-д'Альбенга , примерно в 70 км к западу от Генуи. Созданный на основе принципов бережливого производства, этот завод позволил повысить эффективность производства за счет оптимизации рабочего процесса, а также увеличить производственные мощности. [ 21 ]

Piaggio Aero работала над производством авиаконструкций по заказу других компаний. [ нужна ссылка ]

Авиационные двигатели

[ редактировать ]

Основная часть работы Пьяджио была связана с сектором авиационных двигателей; компания утверждает, что является единственным производителем самолетов, который также производит и обслуживает авиационные двигатели. [ 18 ] Компания занимается производством компонентов, а также техническим обслуживанием, ремонтом и капитальным ремонтом реактивных, турбовальных и турбовинтовых двигателей различных крупных международных производителей, включая Rolls-Royce и Honeywell . Piaggio также заключила долгосрочные соглашения с несколькими производителями оригинального оборудования (OEM), включая Pratt & Whitney, Pratt & Whitney Canada и Micro Turbo, чьи двигатели устанавливаются на широкий спектр гражданских и военных самолетов и вертолетов. [ нужна ссылка ]

В 2000 году Piaggio Aero Industries подписала соглашение о сотрудничестве с Rolls-Royce и присоединилась к двигателей RTM322 программе турбовальных в качестве производственного партнера. Соответственно, компания участвовала в производстве значительной доли компонентов двигателя RTM322. [ нужна ссылка ] В 2003 году компания Pratt & Whitney выбрала компанию для поставки корпуса турбины низкого давления и корпусов подшипникового отсека для двигателя F135 , который установлен на Lockheed Martin F-35 Lightning II . истребителе [ нужна ссылка ]

В 2006 году Piaggio Aero Industries подписала соглашение с Pratt & Whitney Canada о приобретении 25% акционерного капитала P&WC Turbo Engines Corp., которая отвечает за производство вертолетных двигателей PW206–PW207, которые устанавливаются на многие модели вертолетов, такие как как Agusta A109 Power, Eurocopter EC135 , Bell 427 , MD Helicopters MD Explorer и Казанский Ансат . Компания Piaggio Aero производила компоненты двигателей и размещала линию окончательной сборки, а также осуществляла техническое обслуживание и ремонт двигателей Pw206-207. [ нужна ссылка ]

Piaggio Aero Industries также имеет опыт работы в области систем подавления инфракрасного излучения (IRS) для вертолетов; Agusta A129 , входящий в состав парка итальянской армии, в настоящее время оснащен системой IRS, разработанной, испытанной и изготовленной компанией. [ нужна ссылка ]

Модели самолетов

[ редактировать ]
  1. ^ > «Piaggio America объявляет о банкротстве» . БКДанные . 13 апреля 2021 г. . Проверено 28 декабря 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Корпоратив: История» . Пьяджио Аэроспейс . Проверено 27 марта 2020 г.
  3. ^ Вайнер, Эрик (5 июня 1989 г.). «Дебют инновационного самолета» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 декабря 2017 года . Проверено 22 июня 2017 г. Как и Starship, Piaggio Avanti имеет переднее оперение и задние двигатели. Но Avanti сделан в основном из алюминия, а не из композитов. Он весит на тысячи фунтов меньше, чем звездолет, и развивает скорость примерно на 60 миль в час.
  4. ^ Мартин, Эд (29 октября 1989 г.). «Бизнес-джеты готовы к взлету» . Чикаго Трибьюн . Найт-Риддера Газеты . Проверено 19 июня 2017 г. Это футуристический Piaggio Avanti. Он и несколько других авангардных разработок, подобных ему, ведут американскую бизнес-авиацию в 1990-е годы.
  5. ^ Де'Помпеис, Роберто; Чинкетти, Паоло; Мартини, ИП Серджио (1 апреля 1991 г.). «Разработка и сертификационные летные испытания самолета Piaggio P.180 Avanti: общий обзор». Технический документ SAE . Серия технических документов SAE. 1 . дои : 10.4271/911003 .
  6. ^ «Итальянские сертификаты Аванти» . Рейс Интернешнл . 21 марта 1990 г. с. 19. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 18 июня 2017 г.
  7. ^ Нативи, Энди (29 февраля 2000 г.). «Тушав отказывается от оставшегося интереса к Piaggio» . Рейс Интернешнл.
  8. ^ «Пьяджио еще не готов к запуску самолета» . Рейс Интернешнл. 10 августа 2010 г.
  9. ^ Сарсфилд, Кейт (10 июня 2014 г.). «Твинджет P1XX все еще возможен – Piaggio Aero» . Рейс Интернешнл.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Tata покупает треть акций Piaggio Aero» . Рейтер. 1 октября 2008 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Сарсфилд, Кейт (23 ноября 2018 г.). «Piaggio Aerospace переходит в конкурсное управление» . Флайтглобал .
  12. ^ Перейти обратно: а б Моррисон, Мердо (12 ноября 2013 г.). «Mubadala и Tata увеличивают долю в Piaggio Aero» . Рейс Интернешнл.
  13. ^ Перуцци, Лука (19 февраля 2013 г.). «ФОТО: Piaggio запускает беспилотный HammerHead» . Рейс Интернешнл.
  14. ^ Моррисон, Мердо (25 июня 2012 г.). «В ФОКУСЕ: Piaggio отправляется на специальную миссию на P180» . Рейс Интернешнл.
  15. ^ Пифорд, Алан (11 июля 2012 г.). «ФАРНБОРО: Piaggio создаст морской патруль Avanti» . Рейс Интернешнл.
  16. ^ «НБАА: Piaggio Aero ставит ноги на Аванти» . Рейс Интернешнл. 24 октября 2013 г.
  17. ^ Сарсфилд, Кейт (14 июля 2014 г.). «ФАРНБОРО: Piaggio Aero поставляет первый P180 Avanti II с увеличенным запасом хода для SR Jet» . Рейс Интернешнл.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Piaggio Aero Industries становится Piaggio Aerospace — инновации для создания будущего» . Пьяджио Аэроспейс. 20 октября 2014 г.
  19. ^ «Mubadala получает полную собственность Piaggio Aerospace» . Flightglobal.com . 16 сентября 2015 года . Проверено 24 марта 2016 г.
  20. ^ О'Коннор, Кейт (26 февраля 2020 г.). «Piaggio Aerospace выставлена ​​на продажу» . AVweb . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 28 февраля 2020 г. .
  21. ^ Сарсфилд, Кейт (10 ноября 2014 г.), «Piaggio Aerospace открывает новый производственный завод» , Flightglobal , Reed Business Information , получено 11 ноября 2014 г.
[ редактировать ]

44 ° 02'40 "N 8 ° 07'40" E  /  44,0444135 ° N 8,1276593 ° E  / 44,0444135; 8.1276593

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b74e56da7e503f0d27a9511f99dd3346__1719425580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/46/b74e56da7e503f0d27a9511f99dd3346.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piaggio Aerospace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)