Jump to content

Блэкберн Сегрейв

(Перенаправлено с Пьяджо стр.12 )

B.1 Сегрейв
Сегрейв II
Общая информация
Тип Туристический моноплан
Производитель Блэкберн Эйркрафт
Дизайнер
Статус Ушедший на пенсию
Количество построенных 4 + 2 от Пьяджо
История
Первый полет 28 мая 1930 г.
Ушедший на пенсию 1938

Blackburn B-1 Segrave британский двухмоторный четырехместный туристический самолет 1930-х годов, построенный компанией Blackburn Aircraft .

Самолет был спроектирован автогонщиком ( и рекордсменом мира по наземной скорости ) сэром Генри Сегрейвом как двухмоторный четырехместный туристический моноплан . Деревянный прототип , получивший обозначение Saro Segrave Meteor I, был построен Сондерсом Роу в Коусе . Прототип (зарегистрированный G-AAXP) совершил первый полет 28 мая 1930 года. Разработка была отложена из-за гибели конструктора 13 июня 1930 года в результате крушения катера . Самолет был продемонстрирован в Риме Министерству авиации Италии , и было подписано лицензионное соглашение на производство самолета под названием Piaggio P.12 , хотя, похоже, было изготовлено только два самолета. Из-за нехватки места в Коусе и решения построить металлическую построила два самолета версию компания Blackburn Aircraft на аэродроме Бро с обозначением Blackburn CA.18 Segrave . Блэкберн изменил систему обозначения, и самолет стал Blackburn B.1 Segrave .

Несмотря на продажи по Европе , самолет не был заказан, и был построен только один экземпляр. Это было завершено компанией Blackburn как Blackburn CA.20 Segrave II для испытаний нового однолонжеронного крыла .

Сегрейв Метеор (регистрация G-AAXP)
После использования в качестве демонстратора он находился в частном пользовании, пока не был выведен из эксплуатации в Бро в 1932 году .
Сегрейв I (регистрация G-ABFP)
Первая металлическая версия использовалась Британской аэронавигационной компанией для чартеров через Ла- Манш , а затем была продана для частного использования; списан в Бро в 1934 году .
Сегрейв I (регистрация G-ABFR)
Использовался компанией North Sea Aerial & General Transport Company до 1935 года , в основном как паром через реку Хамбер , когда он был продан компании British Air Transport на аэродроме Редхилл . Выведен из употребления в 1938 году .
Сегрейв II (регистрация G-ACMI)
Первый полет состоялся 2 февраля 1934 года, он использовался компанией Blackburn для испытаний, пока не был разобран в Бро в 1935 году . Позже он был представлен колледжу Лафборо в качестве учебного планера.
Пьяджо стр.12
Лицензионная версия, построено две.

Технические характеристики (Сегрейв I)

[ редактировать ]

Данные Blackburn Aircraft с 1909 года. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 28 футов 6 дюймов (8,69 м)
  • Размах крыльев: 39 футов 6 дюймов (12,04 м)
  • Высота: 7 футов 9 дюймов (2,36 м)
  • Площадь крыла: 230 кв. футов (21 м 2 )
  • Пустой вес: 2246 фунтов (1019 кг)
  • Полная масса: 3300 фунтов (1497 кг)
  • Силовая установка: 2 de Havilland Gipsy III мощностью 120 л.с. (89 кВт) каждый. 4-цилиндровых рядных поршневых двигателя
  • Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 138 миль в час (222 км/ч, 120 узлов)
  • Крейсерская скорость: 112 миль в час (180 км/ч, 97 узлов)
  • Дальность: 450 миль (720 км, 390 миль)
  • Практический потолок: 14 000 футов (4300 м)
  • Абсолютный потолок: 17 000 футов (5 200 м).
  • Скорость набора высоты: 800 футов/мин (4 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Джексон 1968, стр. 327–328.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
  • Джексон, Эй Джей (1968). Blackburn Aircraft с 1909 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-00053-6 .
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10014-Х .
  • Блэкберн Сегрейв - Справочник британских самолетов
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f5f1645c5e8f98fa46911147854d8b4__1726070640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/b4/5f5f1645c5e8f98fa46911147854d8b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blackburn Segrave - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)