Jump to content

Саро Виндховер

A.21 Виндховер
Saunders-Roe Windhover VH-UPB в Лонсестоне, Тасмания
Роль амфибия
Производитель Сондерс Роу
Первый полет 16 октября 1930 г. [ 1 ]
Количество построенных 2 [ 1 ]

Saro A.21 Windhover — британский самолет-амфибия периода между Первой и Второй мировыми войнами , построенный компанией Saunders-Roe , или Saro . Первоначально он рекламировался как A.19 Thermopylae в честь знаменитого клипера , являвшегося увеличенной версией Saro Cutty Sark . [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Когда испытания по повышению мощности Saro A.17 Cutty Sark путем добавления третьего de Havilland Gipsy II двигателя оказались непрактичными (из-за дополнительного веса небольшого планера), Саро спроектировал более крупный самолет аналогичной конструкции, который действительно мог нести три Двигатели Gipsy II. Несмотря на то, что это был технически успешный самолет и практически безупречный в эксплуатации, рынок этого типа имел очень ограниченный рынок, и было построено всего два самолета. [ 1 ]

Серийный самолет

[ редактировать ]
  • впервые совершивший полет в Коусе 16 октября 1930 года, зарегистрировал ZK-ABW для поставки авиакомпании Dominion Airways новозеландской A.21/1, прототип , . Самолет был продан в сентябре 1931 года компании Matthews Aviation из Мельбурна, штат Виктория , и внесен в австралийский реестр как VH-UPB. С января 1933 года по февраль 1934 года осуществлялось регулярное через Бассов пролив пассажирское сообщение между Мельбурном и Лонсестоном, Тасмания, через остров Кинг . 13 мая 1936 года он был поврежден и не подлежал ремонту, когда его выбросило на берег у острова Кинг, когда он находился в чартере с группой охотников. Корпус был спасен и закончил свое существование в качестве учебного планера в Мельбурне во время Второй мировой войны , а затем был снесен. [ 1 ]
  • A.21/2, первый и единственный серийный экземпляр, завершен в июле 1931 года. После модификаций (добавление вспомогательного крыла к двигателям для улучшения воздушного потока и подъемной силы) он был продан Фрэнсису Фрэнсису как G-ABJP, который в сентябре продал его компании Gibraltar Airways на маршруте Гибралтар Танжер . В июле 1932 года он был продан достопочтенной миссис Виктор Брюс и назван городом Портсмут . Шасси было временно снято, и в августе 1932 года с его помощью было три попытки побить мировой рекорд выносливости с дозаправкой в ​​воздухе. Этого добиться не удалось, и в мае 1935 года самолет был продан компании Jersey Airways и выведен из эксплуатации в 1938 году. [ 1 ] [ 2 ]

Технические характеристики (А.21/2 Амфибия)

[ редактировать ]

Данные Saunders and Saro Aircraft с 1917 года. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 4 или 6 пассажиров
  • Длина: 41 фут 4 дюйма (12,60 м)
  • Размах крыльев: 54 фута 4 дюйма (16,56 м)
  • Высота: 12 футов 7 дюймов (3,84 м)
  • Площадь крыла: 522 кв. фута (48,5 м 2 ) (включая крылышки)
  • Пустой вес: 4180 фунтов (1896 кг)
  • Полная масса: 5700 фунтов (2585 кг)
  • Силовая установка: 3 × de Havilland Gipsy II, 4-цил. Рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением мощностью по 120 л.с. (89 кВт) каждый
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные гребные винты.

Производительность

  • Максимальная скорость: 108 миль в час (174 км/ч, 94 узла)
  • Крейсерская скорость: 87 миль в час (140 км/ч, 76 узлов)
  • Дальность: 400 миль (640 км, 350 миль)
  • Выносливость: 4 часа
  • Практический потолок: 9680 футов (2950 м)
  • Скорость набора высоты: 510 футов/мин (2,6 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лондон, 1988 , стр. 125–130.
  2. ^ Льюис (1970)
  • Льюис, Питер. 1970. Британские гоночные и рекордные самолеты. Патнэм ISBN   0-370-00067-6
  • Лондон, Питер (1988). Saunders and Saro Aircraft с 1917 года . Лондон: Putnam & Company Ltd., стр. 125–130. ISBN  0-85177-814-3 .
  • The Advocate (газета, Берни Тасмания) 22 сентября 1931 г., 14 мая 1936 г., 4 июня 1936 г., 3 августа 1942 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8145c268a37c666d1e30808742047449__1652083320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/49/8145c268a37c666d1e30808742047449.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saro Windhover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)