Jump to content

Сондерс Т.1

Т.1
Роль Военный
Национальное происхождение Великобритания
Производитель СЭ Сондерс Лтд.
Дизайнер Генри Хаберфилд Томас
Первый полет 1917
Количество построенных 1

Saunders T.1 был первым самолетом, построенным компанией Saunders , двухместным одномоторным бипланом с необычной конструкцией монокока. Был построен только один.

Разработка

[ редактировать ]

До Первой мировой войны фирма базирующаяся в Каусе SE Saunders Ltd была хорошо известна своими моторными лодками и, в частности, запатентованным Сэмом Сондером методом соединения фанерных конструкций для морских условий. Из-за отсутствия водостойких клеев Сондерс сшивал листы медной проволокой — метод, известный под торговым названием «Консута» . В период с 1912 по 1915 год компания Saunders производила корпуса, построенные Consuta, для нескольких летающих лодок, но большую часть военного времени компания потратила на строительство конструкций других компаний. [ 1 ] T.1 (T от имени Генри Хаберфилда Томаса , его конструктора) был первым самолетом, построенным полностью из Сондерса, появившимся в 1917 году.

Это был одномоторный двухместный биплан с односекционным крылом. Они не были стреловидными, не имели смещения и имели параллельную хорду, кроме кончиков; Примечательным был большой межплоскостной зазор и большой (6 футов 4 дюйма, 1,93 м) свес верхнего крыла, закрепленный проволокой на выступающих вверх межплоскостных стойках. Неуравновешенные элероны имелись только на верхнем крыле. Самой необычной особенностью самолета, хотя это и неудивительно, учитывая предыдущий опыт Сондерса, был фюзеляж, деревянная рама с скрепленными консутой фанерными панелями, одна из первых конструкций самолета-монокок. Он имел обычное хвостовое оперение с нераскрепленным хвостовым оперением и килем с несбалансированными поверхностями управления. Кабина пилота располагалась ниже задней кромки крыла с парой внутренних вырезов на задней кромке нижнего крыла для улучшения обзора вниз. Он управлял синхронизированной пушкой Льюиса, стреляющей вперед, а наблюдатель, сидя позади в отдельной кабине, управлял пушкой Льюиса, установленной на кольце Скарфа . Было установлено двойное управление. [ 2 ]

Первоначально предполагалось, что T.1 будет оснащен двигателем Hispano-Suiza мощностью 200 л.с. (150 кВт), но все они были приоритетными для SE5as мощностью 150 л.с. (112 кВт) с водяным охлаждением Sunbeam Nubian , и вместо них был установлен двигатель и двигателем радиатор сразу за четырехлопастным винтом. Первоначально единственная выхлопная труба поднималась от носа под углом около 30 ° к вертикали, хотя позже она была заменена более традиционной компоновкой. [ 2 ]

T.1 впервые поднялся в воздух в 1917 году и, судя по всему, летал довольно хорошо, единственной проблемой, о которой сообщалось, была склонность к перегреву двигателя. Однако был построен только один, и его предполагаемая роль не ясна; Разработка закончилась, когда его дизайнер Х. Х. Томас умер во время эпидемии гриппа 1918–1919 годов. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из Лондона, 1988 г. , стр. 53–54.

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 23 фута 8 дюймов (7,21 м)
  • Верхний размах крыла: 37 футов 5 дюймов (11,40 м)
  • Размах нижнего крыла: 24 фута 9 дюймов (7,54 м)
  • Высота: 11 футов 3 + 1 дюйма (3,435 м)
  • Площадь крыла: 335 кв. футов (31,1 м 2 )
  • Пустой вес: 1795 фунтов (814 кг)
  • Полная масса: 2680 фунтов (1216 кг)
  • Силовая установка: 1 двигатель Sunbeam Nubian с водяным охлаждением V8 , мощностью 150 л.с. (110 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 89 миль в час (143 км/ч, 77 узлов)
  • Крейсерская скорость: 74 миль в час (119 км/ч, 64 узла)
  • Выносливость: 3 часа
  • Практический потолок: 11 000 футов (3 400 м)

Вооружение

  • Оружие:
    • калибра 0,303 дюйма (7,7 мм), 1 пушка Льюиса синхронизированная для стрельбы вперед через винт
    • 1 × 0,303 дюйма (7,7 мм) пистолет Льюиса в кабине наблюдателя

Примечания
Библиография
  • Лондон, Питер (1988). Saunders and Saro Aircraft с 1917 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-85177-814-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aff5a8f4c6db7466583c00dbb5654048__1658828100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/48/aff5a8f4c6db7466583c00dbb5654048.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saunders T.1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)