Jump to content

Ротоцикл Hiller ROE

Хиллер РОЭ
YROE-1 завис перед ангаром Эймса, 6 ноября 1963 года.
Роль сверхлегкий вертолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Хиллер Самолет
Сондерс-Роу
Первый полет ноябрь 1956 г.
Введение 1957
Ушедший на пенсию 1961
Основной пользователь Корпус морской пехоты США
Количество построенных 12

Hiller ROE Rotorcycle — одноместный сверхлегкий вертолет, разработанный в 1953 году для военных нужд. [ 1 ] Всего для Корпуса морской пехоты США было произведено 12 штук . А в 1954 году компания Hiller Helicopters была выбрана США ВМС Бюро аэронавтики для создания конструкции одноместного складного вертолета для самоспасения и наблюдения. [ 2 ] Он имел двухлопастную несущую систему. Его первоначальная масса пустого составляла 290 фунтов (132 кг). [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Вертолет складывался и мог переноситься двумя людьми на санном транспортном средстве или сбрасываться с воздуха пилотам, оказавшимся в тылу врага. Морская пехота не приняла YROE из-за его низких характеристик, уязвимости к огню из стрелкового оружия и отсутствия визуальных ориентиров на конструкцию. Эта проблема может привести к тому, что пилот потеряет ориентацию в пространстве на всех высотах, кроме очень малых. [ 1 ] YROE или ROE никогда не проходили военной службы. [ 4 ]

В 1954 году США ВМС Бюро аэронавтики выбрало Хиллера для создания предлагаемой конструкции одноместного вертолета. XROE Rotocycle завершил летные испытания в середине 1957 года. [ 5 ]

Он был продемонстрирован в Пентагоне в Арлингтоне , штат Вирджиния , для военных и других правительственных чиновников в начале апреля 1958 года. [ 6 ]

Производством занималась компания Saunders-Roe , которая изготовила пять самолетов для Корпуса морской пехоты США и пять для Helicop-Air of Paris . [ 7 ]

Двигатель Porsche мощностью 62 л.с. (46 кВт), разработанный для YROE, завершил испытания к 1961 году. [ 8 ]

Варианты

[ редактировать ]
ХРОЭ-1
2 прототипа модели 1033 построены на вертолетном заводе Хиллер в Пало-Альто, Калифорния. [ 4 ]
Первый полет в ноябре 1956 года. [ 9 ]
ЮРОЭ-1
5 тестовых версий, построенных британской Saunders-Roe. компанией
Один был передан в дар Смитсоновскому институту после завершения испытаний в 1961 году. [ 9 ]
РОЭ-1
5 серийных самолетов Saunders-Roe (построено десять серийных моделей, включая пять YROE-1) [ 9 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные NASM: Ротоцикл Hiller YROE-1, [ 9 ] Самолеты всего мира Джейн, 1958-59 гг. [ 10 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
  • Рост: 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
  • Пустой вес: 309 фунтов (140 кг)
  • Полная масса: 562 фунта (255 кг)
  • Запас топлива: 9,1 галлона США (8 имп галлонов; 34 л) [ нужна ссылка ]
  • Силовая установка: 1 × Nelson H-63, 4-цилиндровый, 2-тактный, горизонтально-оппозитный поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 40 л.с. (30 кВт). [ 3 ]
(позже 43 л.с. (32 кВт) Nelson YO-65-2 )
  • Диаметр несущего винта: 18 футов 6 дюймов (5,64 м)
  • Площадь несущего винта: 268,8 кв. футов (24,97 м ). 2 ) 2-лопастной несущий винт
  • Секция лезвия: NACA 0015 [ 11 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 70 миль в час (110 км/ч, 61 узел)
  • Крейсерская скорость: 52 миль в час (84 км/ч, 45 узлов)
  • Дальность: 166 миль (267 км, 144 морских миль) с пилотом 170 фунтов (77 кг) и 86 фунтов (39 кг) топлива [ 2 ]
  • Практический потолок: 13 200 футов (4000 м)
  • Потолок зависания IGE: 9200 футов (2804 м)
  • Скорость набора высоты: 1160 футов/мин (5,9 м/с).

Выжившие

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б NASM: Ротоцикл Hiller YROE-1
  2. ^ Jump up to: а б Музей Хиллера: Ротоцикл. Архивировано 14 августа 2009 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б Апостол, с. 68
  4. ^ Jump up to: а б Вертолеты: Сайт
  5. ^ «Вертолеты мира: США» , рейс : 693, 15 мая 1959 г.
  6. ^ «Здесь можно увидеть мотоцикл», The Washington Post и Times-Herald , Вашингтон, округ Колумбия, вторник, 1 апреля 1958 г., том 81, номер 117, страница A8.
  7. ^ «Со всех сторон» (PDF) , рейс : 610, 11 мая 1961 г.
  8. ^ "Международное исследование вертикального взлета и посадки" , рейс 638, 11 мая 1961 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Ротоцикл Hiller YROE-1» . Национальный музей авиации и космонавтики . Проверено 3 мая 2020 г.
  10. ^ Бриджмен, Леонард, изд. (1958). Самолеты всего мира Джейн, 1958-59 гг . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd., с. 315.
  11. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
  12. ^ Данные аэропорта: N4230U
  13. ^ Данные аэропорта: N777MV
  14. ^ «НебесныйКонтроль: ЙРОЭ-1 » . Архивировано из оригинала 28 октября 2009 г. Проверено 27 августа 2009 г.
  15. ^ «Хиллер ХРОЭ-1» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2008 г. Проверено 9 января 2011 г.
Библиография
  • Апостоло, Джорджо. Иллюстрированная энциклопедия вертолетов . Нью-Йорк: Книги Бонанза. 1984. ISBN   978-0-517-43935-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a61c81399e3c920978bbfa9b6824252f__1726269600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/2f/a61c81399e3c920978bbfa9b6824252f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hiller ROE Rotorcycle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)