консул
Консута представляла собой форму конструкции водонепроницаемых корпусов лодок и морских самолетов, состоящую из четырех слоев обшивки из красного дерева, перемежающихся водонепроницаемым бязи и сшитых вместе медной проволокой. Название происходит от латинского слова «сшитый вместе». [ 1 ]
Эта техника была запатентована Сэмом Сондерсом из Геринга-на-Темзе и впервые была использована на катере судьи одноименном паровом в 1898 году. После восстановления паровой катер «Консута» вернулся в строй на Темзе 15 октября 2001 года. [ 1 ]
После открытия верфи SE Saunders в Ист-Каусе на острове Уайт эта технология в дальнейшем использовалась для постройки гондол для экипажа и двигателей для HMA1 Mayfly , первого британского дирижабля. Позже та же техника была использована для постройки корпуса Sopwith Bat Boat , первой летающей лодки, получившей приз Мортимера Сингера .
Этот метод использовался до тех пор, пока в 1950-х годах не стали доступны водостойкие клеи.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «История Консуты» . Консута Траст . Проверено 26 мая 2022 г.