Jump to content

Британский воздушный транспорт

DH.95 Flamingo британского воздушного транспорта на аэродроме Redhill, Суррей, в июне 1953 года

British Air Transport Ltd (BAT) была британской независимой авиакомпанией с 1932 по 1951 год.

Предварительные операции

[ редактировать ]

В 1932 году летучая мышь была сформирована для выполнения общедоступных чартерных рейсов. Летучая мышь, базирующаяся на авиакомпании в аэропорту Кройдона, к югу от Лондона. Это была одна из первых авиакомпаний Великобритании, которая управляла с четырех пассажиром De Havilland Fox Moth . четырехлетним легким авиалайнером моли [ 1 ] Коммерческие операции BAT прекратились во время начала Второй мировой войны .

Послевоенные операции

[ редактировать ]

BAT возобновила операции Air Charter от RAF Kenley в Суррее в мае 1946 года, оснащенных двумя аустерными автократами и одним консулом воздушной скорости . Аустеры использовались на полете и фотографии от Кенли и Кройдона. К консулу с восьми мест присоединились четверо других и исполняли пассажирские и грузовые чартеры в Великобритании и на ближнем континенте. [ 2 ]

Bat принадлежала Redhill Aerodrome , и как только Королевские ВВС переехали в 1947 году, там были созданы хартия фирмы и другие операции. единственный авиалайнер с 17 пассажирами . В мае 1947 года был приобретен [ 3 ] Он пролетел пассажирские чартерные рейсы из Кройдона. В течение 1947-1948 гг. У BAT был регулярный контракт на перелет газеты из Кройдона в Джерси и Гернси , а авиакомпания купила шесть Avro Ansons для рейсов, которые были дополнены Flamingo, когда нагрузки были тяжелыми. [ 4 ] В конце 1948 года газетные контракты были потеряны для конкурента, и операция авиакомпании была постепенно запущена, прекратившись в 1951 году. Самолеты с двумя двигателями были утилизированы, а после хранения фламинго был отменен в 1954 году, но летучая мышь продолжала владеть и управлять аэродромом в Редхилле.

Смотрите также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Hayes, 2003. с. 12
  2. ^ Мертон-Джонс, 1976, с. 83
  3. ^ Джексон, 1973, с. 159
  4. ^ Мертон-Джонс, 1976, с. 84
Библиография
  • Хейс, Пол (2003). De Havilland Biplane Transports . Гатвик Авиационное общество. ISBN  0-9530413-2-8 .
  • Джексон, AJ (1973). Британские гражданские самолеты с 1919 года - том 1 . Putnam & Co. Ltd. ISBN  0-370-10006-9 .
  • Мертон-Джонс, AC (1976). Британские независимые авиакомпании с 1946 года - том 1 . Мерсисайское авиационное общество и Лаас. ISBN  0-902420-07-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 138a5e8e3fd2a50ba4b25b242f430873__1685872440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/73/138a5e8e3fd2a50ba4b25b242f430873.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Air Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)