Британский воздушный транспорт

British Air Transport Ltd (BAT) была британской независимой авиакомпанией с 1932 по 1951 год.
История
[ редактировать ]Предварительные операции
[ редактировать ]В 1932 году летучая мышь была сформирована для выполнения общедоступных чартерных рейсов. Летучая мышь, базирующаяся на авиакомпании в аэропорту Кройдона, к югу от Лондона. Это была одна из первых авиакомпаний Великобритании, которая управляла с четырех пассажиром De Havilland Fox Moth . четырехлетним легким авиалайнером моли [ 1 ] Коммерческие операции BAT прекратились во время начала Второй мировой войны .
Послевоенные операции
[ редактировать ]BAT возобновила операции Air Charter от RAF Kenley в Суррее в мае 1946 года, оснащенных двумя аустерными автократами и одним консулом воздушной скорости . Аустеры использовались на полете и фотографии от Кенли и Кройдона. К консулу с восьми мест присоединились четверо других и исполняли пассажирские и грузовые чартеры в Великобритании и на ближнем континенте. [ 2 ]
Bat принадлежала Redhill Aerodrome , и как только Королевские ВВС переехали в 1947 году, там были созданы хартия фирмы и другие операции. единственный авиалайнер с 17 пассажирами . В мае 1947 года был приобретен [ 3 ] Он пролетел пассажирские чартерные рейсы из Кройдона. В течение 1947-1948 гг. У BAT был регулярный контракт на перелет газеты из Кройдона в Джерси и Гернси , а авиакомпания купила шесть Avro Ansons для рейсов, которые были дополнены Flamingo, когда нагрузки были тяжелыми. [ 4 ] В конце 1948 года газетные контракты были потеряны для конкурента, и операция авиакомпании была постепенно запущена, прекратившись в 1951 году. Самолеты с двумя двигателями были утилизированы, а после хранения фламинго был отменен в 1954 году, но летучая мышь продолжала владеть и управлять аэродромом в Редхилле.
Флот
[ редактировать ]- Астерский автократ
- Консул воздушной скорости
- Avro Anson
- De Havilland Fox Moth
- Хавилланд Флаламинго
- Де Хэвилленд Голубь
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Библиография
- Хейс, Пол (2003). De Havilland Biplane Transports . Гатвик Авиационное общество. ISBN 0-9530413-2-8 .
- Джексон, AJ (1973). Британские гражданские самолеты с 1919 года - том 1 . Putnam & Co. Ltd. ISBN 0-370-10006-9 .
- Мертон-Джонс, AC (1976). Британские независимые авиакомпании с 1946 года - том 1 . Мерсисайское авиационное общество и Лаас. ISBN 0-902420-07-0 .