Пьяджо Р.7
Пьяджо Р.7 Пьяджо-Пенья PC7 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Гоночный гидросамолет |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Пьяджо |
Дизайнер | Инженер Джованни Пенья |
Первый полет | Нет (испытания с водой проведены в 1929 г. ) |
Количество построенных | 1 |
Piaggio P.7 , также известный как Piaggio-Pegna Pc7 , — итальянский гоночный гидросамолет , спроектированный и построенный компанией Piaggio для гонок Schneider Trophy 1929 года .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]
Стремясь избежать аэродинамического сопротивления, создаваемого поплавками в гидросамолетах конструкции гидросамолета , инженер Джованни Пенья из компании Piaggio спроектировал очень необычный гидросамолет, чтобы представлять Италию в гонке Schneider Trophy 1929 года. Моноплан с свободнонесущим плечевым крылом на длинном, тонком, водонепроницаемом фюзеляже с крыльями , , известный как Piaggio P.7 и Piaggio-Pegna Pc7, его конструкция плавала до крыльев опирающимися на воду, и использовала сдвоенные высокие крылья. падение подводных крыльев, чтобы оторваться от воды во время разбега. [ 1 ]
Источники различаются по двигателю P.7 ; оба описаны как Isotta Fraschini Special V6 мощностью 723 кВт (983 л.с. , 970 л.с. ) [ нужна ссылка ] и Isotta Fraschini AS-5 мощностью 745 кВт (1013 л.с. , 999 л.с. ). [ 2 ] Двигатель соединялся как с двухлопастным автоматическим изменяемого шага тяговым винтом длинным металлическим валом, так и другим валом с морским гребным винтом меньшего размера, похожим на те, что используются на моторных лодках , установленным под хвостовой частью самолета. винтом Чтобы взлететь, пилот запускал двигатель с флюгированным обычного карбюратора и закрытым воздухозаборником , а затем использовал сцепление , чтобы включить хвостовой винт и заставить самолет двигаться по воде. Два подводных крылья, установленные под фюзеляжем на стойках прямо перед крыльями, подобно тому, как поплавки устанавливались на гидросамолетах, заставляли P.7 почти мгновенно подниматься из воды. После того, как самолет поднялся на подводных крыльях и гребной винт вылетел из воды, пилот открывал воздухозаборник карбюратора, снова используя муфту для выключения морского гребного винта, и использовал другую муфту для включения гребного винта, который автоматически переключался. от оперенного до полета . Приводимый в движение винтом самолет затем совершал обычный взлет, двигаясь на подводных крыльях до тех пор, пока не достигал взлетной скорости. [ 1 ]
По прогнозам Пенья, без аэродинамического сопротивления, создаваемого поплавками, или веса, который они добавляли самолету, P.7 мог бы развивать высокие скорости. Источники расходятся во мнениях относительно предсказанной им скорости, утверждая, что обе скорости составляют 580 км/ч (360 миль в час). [ нужна ссылка ] и 700 км/ч (434,7 миль в час). [ 2 ]
Тестирование
[ редактировать ]
Компания Piaggio изготовила один P.7 и передала его итальянской гоночной команде Schneider Trophy. Хотя некоторые пилоты отказались управлять самолетом, из итальянской команды Томмазо Даль Молин Schneider провел несколько испытаний воды на озере Гарда на севере Италии. Из-за брызг, создаваемых гидропланами, во время взлета было трудно видеть, что привело к постоянным проблемам с обоими сцеплениями. Самолет так и не поднялся в воздух. [ 1 ]
Не готовый вовремя, P.7 был исключен из гонки Schneider Trophy 1929 года, в которой Италию представляли Macchi M.52R и два гидросамолета Macchi M.67 . Пьяджио и Пенья отказались от планов построить второй P.7. [ 1 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные итальянских гражданских и военных самолетов 1930-1945 гг. [ 1 ] [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 8,8583 м (29 футов 0,75 дюйма)
- Размах крыльев: 6,76 м (22 фута 2 дюйма)
- Высота: 2,451 м (8 футов 0,5 дюйма)
- Площадь крыла: 9,83 м 2 (105,8 кв. футов)
- Вес пустого: 1403 кг (3093 фунта)
- Полная масса: 1682 кг (3709 фунтов)
- Силовая установка: 1 Isotta Fraschini V-12 мощностью 630 кВт (850 л.с.) поршневой двигатель жидкостного охлаждения
- Источники расходятся, утверждая, что оба двигателя P.7 представлял собой двигатель Isotta Fraschini Special V6 мощностью 723 кВт (970 л.с.). [ нужна ссылка ] и Isotta Fraschini AS-5 мощностью 745 кВт (999 л.с.) [ 1 ]
Производительность
- Максимальная скорость: 600 км/ч (373 миль в час, 324 узла). Источники расходятся во мнениях относительно прогнозируемой максимальной скорости P.7 , обе утверждают, что она составляет 580 км/ч (360 миль в час). [ нужна ссылка ] и 700 км/ч (434,7 миль в час). [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Вашичек, Пер. История авиации , сентябрь 2002 г., с. 35.
- ^ Jump up to: а б Васичек, г. 35.
- ^ Томпсон, Джонатан В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 (1-е изд.). Нью-Йорк: Aero Publishers Inc., стр. 218–219 . ISBN 0-8168-6500-0 .
Ссылки
[ редактировать ]